Like Tree5понравилось

Задние барабанные тормоза Р10-Р11

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    --в зависимости от нагрузки машины весом он через перепускной клапан перераспределяет давление в тормозной системе на передний и задний контуры--иначе у нас давно бы лопалисть тормозные шланги на машинах....поэтому за щщет перепускного клапана машина и тормозит на все 4 колеса равномерно.
    Позвольте не согласиться с НЕКОТОРЫМИ Вашими разъяснениями. Да, действительно, перепускной клапан перераспределяет давление тормозной жидкости в системе. Но не в зависимости от нагрузки машины, а в зависимости от холостого хода управляемых рабочих поршней. Основное назначение перепускного клапана - обеспечить ОДНОВРЕМЕННОЕ давление жидкости на управляемые поршни. При этом СИЛА давления поршней зависит не от нагрузки по осям, а от силы давления тормозной жидкости и площадей этих поршней.

  2. #22
    rob104
    Старожил
    Нет, колдуны именно регулируют тормозное усилие на задние тормоза в зависимости от загрузки автомобиля. Грубо говоря, они по умолчанию частично перекрывают тормозные трубки, когда задок нагружают и задняя часть авто проседает, клапаны открываются больше, соответственно их пропускная способность возрастает, и давление на поршнях также идет вверх.

  3. #23
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    1--когда барабан задний снят--там пока отвертной не подденешь на регулировочной планке железный лепесток-фиксатор--никуда не сможешь крутить колесико--ни вперед ни назад. чтобы развести колодки.
    Насколько я понимаю, этот стальной лепесток-фиксатор, "защелкивает" регулировочное колесико, прижимаясь к его зубчатой поверхности и попадая своим загнутым концом между зубцами колесика.

  4. #24
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, этот стальной лепесток-фиксатор, "защелкивает" регулировочное колесико, прижимаясь к его зубчатой поверхности и попадая своим загнутым концом между зубцами колесика.
    да я про этот липесток и имел ввиду..одной рукой отжимаешь а другой крутишь колесико--зазор можно поймать очень точно..

  5. #25
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    ...они по умолчанию частично перекрывают тормозные трубки, когда задок нагружают и задняя часть авто проседает, клапаны открываются больше...
    Перечитаю книжки по Премьере и попробую во всем этом в деталях разобраться.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    да я про этот липесток и имел ввиду..одной рукой отжимаешь а другой крутишь колесико--зазор можно поймать очень точно..
    Понял, спасибо за полезную наводку. Фича в том, что я пробовал это сделать (не снимая колодок), а именно: приподнимал защелку и пробовал покрутить колесико, но оно усилиям пальцев рук совершенно не поддалось. Прикорело так, что его не сдвинуть "ни туда ни сюда" ...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    ...крутишь колесико--зазор можно поймать очень точно...
    Мне по телефону рассказали еще про одну "тонкость". Вроде как к распорной планке с колесиком прицеплена пружинка, которая при раздвигании колодок (нажатии тормозной педали) "крутит колесико" и эта планка за несколько нажатий педали тормоза самонастраивается на требуемую длину. Такая пружинка на Премьерах на самом деле есть или такая система используется на других машинах ?

  6. #26
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Мне по телефону рассказали еще про одну "тонкость". Вроде как к распорной планке с колесиком прицеплена пружинка, которая при раздвигании колодок (нажатии тормозной педали) "крутит колесико" и эта планка за несколько нажатий педали тормоза самонастраивается на требуемую длину. Такая пружинка на Премьерах на самом деле есть или такая система используется на других машинах ?
    На Р10 есть, но у меня почемуто на левом колесе не работает, видимо закисла...

  7. #27
    Рационализатор
    Старожил
    А если попробовать на резьбу колесика капнуть WD-шки ? Может тогда начнет крутиться ?

  8. #28
    rob104
    Старожил
    Хз, я пока просто этим вопросом вплотную не знаимался, да и не особо хочу, так как в любом случае буду менять на дисковые, просто никак не могу определится с бюджетом этой замены, так как никто не может подсказать набор необходимых деталей.

  9. #29
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Нет, колдуны именно регулируют тормозное усилие на задние тормоза в зависимости от загрузки автомобиля. Грубо говоря, они по умолчанию частично перекрывают тормозные трубки, когда задок нагружают и задняя часть авто проседает, клапаны открываются больше, соответственно их пропускная способность возрастает, и давление на поршнях также идет вверх.
    Чтобы разобраться в этом вопросе, полез в книжки. В одной "большой и толстой" по этому вопросу не обнаружилось ни слова, ни полслова. В другой "потоньше" написано буквально следующее:

    Модели с дисковыми задними тормозами и модели Универсал с барабанными задними тормозами оснащены отдельными чувствительными к нагрузке клапанами регулировки давления в задних тормозных узлах, что позволяет предотвратить блокировку задних колес во время резкого торможения. На моделях Седан и Хэтчбек с задними барабанными тормозами клапаны регулировки давления вмонтированы в цилиндры заднего тормоза.

    Поскольку моя Премьерка - "Седан с задними барабанными тормозами", то на ней эти клапаны вроде как должны быть вмонтированы в цилиндры заднего тормоза. Однако когда я "из принципа" полностью разобрал ранее снятый с машины протекший рабочий цилиндр, то никакого клапана регулировки давления я в нем не обнаружил. Все его устройство:

    - гладкая цилиндрическая рабочая камера,
    - 2 поршня с резиновыми уплотнителями-манжетками,
    - пружина, разводящая поршни к краям рабочей камеры,
    - входное отверстие для тормозной жидкости из тормозной трубки,
    - выходное отверстие для воздуха и тормозной жидкости через штуцер прокачки.
    Все. Больше ничего в нем нет.

    Да и зачем на машине с ABS еще один дополнительный клапан регулировки давления тормозной жидкости, предотвращающий блокировку колес ? ??? Ведь ABS и так решает эту задачу.
    Последний раз редактировалось Рационализатор; 02.12.2009 в 14:20.

  10. #30
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Чтобы разобраться в этом вопросе, полез в книжки. В одной "большой и толстой" по этому вопросу не обнаружилось ни слова, ни полслова. В другой "потоньше" написано буквально следующее:

    "Модели с дисковыми задними тормозами и модели Универсал с барабанными задними тормозами оснащены отдельными чувствительными к нагрузке клапанами регулировки давления в задних тормозных узлах, что позволяет предотвратить блокировку задних колес во время резкого торможения. На моделях Седан и Хэтчбек с задними барабанными тормозами клапаны регулировки давления вмонтированы в цилиндры заднего тормоза."

    Поскольку моя Премьерка - "Седан с задними барабанными тормозами", то на ней эти клапаны вроде как должны быть вмонтированы в цилиндры заднего тормоза. Однако когда я "из принципа" полностью разобрал ранее снятый с машины протекший рабочий цилиндр, то никакого клапана регулировки давления я в нем не обнаружил. Все его устройство:

    - гладкая цилиндрическая рабочая камера,
    - 2 поршня с резиновыми уплотнителями-манжетками,
    - входное отверстие для тормозной жидкости из тормозной трубки,
    - выходное отверстие для воздуха и тормозной жидкости через штуцер прокачки.
    Все. Больше ничего в нем нет.

    Да и зачем на машине с ABS еще один дополнительный клапан регулировки давления тормозной жидкости, предотвращающий блокировку колес ? ??? Ведь ABS и так решает эту задачу.


    я тоже лазил полностью разбирал свой скончавшийся цилиндр--принял решение что система АВС-это комплексное решение противозаноса+решение распределения нагрузки по всем 4 колесам..

Похожие темы

  1. Ремонт заднего тормозного цилиндра. Барабанные тормоза.
    от Odvar в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 21:21
  2. Слабые задние тормоза!!!
    от Valera_b в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 18:20
  3. Про задние тормоза
    от wil09 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •