Like Tree5понравилось

Задние барабанные тормоза Р10-Р11

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    rob104
    Старожил
    Я тоже разбирал задние тормозные цилиндры, менял резинки из ремкомплекта на поршнях, и также не обнаружил там никакого клапана...у меня, ко всему же, ABS отсутствует. Да и вообще не думал, что на машины с барабанными тормозами ее ставили, как то нелогично выходит - на ABS изготовитель раскошелился, а на нормальные задние тормоза - нет.

  2. #32
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    ...также не обнаружил там никакого клапана...
    А под кузовом машины не смотрели ? Может они там (на тормозных шлангах) прилеплены ?

  3. #33
    rob104
    Старожил
    Нет, нету, там сплошные трубки идут по днищу, потом заходят под бензобак и оттуда к барабанам. Может там какойто хитрый механизм в самом барабане сделан, так как проблемы блокировки задних колес у меня еще не было, следовательно чтото все таки гасит тормозное усилие.

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация
    А разве у вас нету сзади на Р10 клапанов? вот курите схему


    + АБС


    Дисковые + АБС



    Вот на Р11 действительно их нету, он спереди стоит на перегородке движка и салона
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.12.2009 в 15:49.

  5. #35
    Рационализатор
    Старожил
    На верхней схеме (P-10, с барабанными тормозами, без ABS) под номером 16, похоже, эти клапаны и показаны.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    По вышеприведенной наводке VOVANыча я нашел и РЕАЛЬНУЮ схемку задних барабанных тормозов для P-11, седан (с технологическим отверстием на краю тормозного щита, без "подковыриваний" отверткой "заветного рычажка" и без отверстий под болты для стягивания барабана):

    Последний раз редактировалось Рационализатор; 02.12.2009 в 17:31.

  6. #36
    kriptonoviy
    Участник
    И у меня нету отверстий для снятия барабанов. Долго снимал со ступицы при замене колодок. И легонько колотил и фомкой с трех сторон. Кое как слезли. А еще был трабл. Клинило колодки с одной стороны. Когда барабан снял увидел что при торможении цилиндры прижали колодки к барабану и рычажок которым зазор колодок регулируется слетел с пазов вниз и расклинил колодки в таком положении. Подкрутил регулировку чтобы зазор уменьшить и все в норму пришло

  7. #37
    Рационализатор
    Старожил
    Итог моих "разбирательств" с задними барабанными тормозами получился таким, что для пользы владельцев Премьерок его имеет смысл изложить в "цельнособранном" виде:
    Отчет ТУТ

    Твой отчет был перенесен в нужный раздел.
    VOVANыч.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.12.2009 в 20:33.

  8. #38
    McS
    Участник
    для информации:
    в прошлом году менял правый тормозной цилиндр. поставил "ABS". нареканий нет.
    недавно пытался поменять левый "FEBEST" неудачно - посадочное место под штуцер у фебеста глубже чем у старого, в итоге цилиндр "ссался" (сорри, господа модераторы по другому не скажешь) )))) из под штуцера из-за неплотного соединения трубки и посадочного места. пришлось ставить новые поршни в старый цилиндр. так что делайте выводы...

  9. #39
    nasirovtofig
    Участник

    Помогите!

    Короче вот что произошло: Недели так три назад я ехал на работу, очень опаздывал , и по этому сильно гнал , на дорогу выбежал пешеход, девятка которая ехала перед мной остановиться успела, а я нет , и вьехал ей в зад. Удар был вообще не сильный треснул бампер и разбил стекло на фаре. (Девятка, со своим железобетонным бампером вообще не пострадала) Короче разьехались с ним, я заехал на заправку, что бы заправиться и тут смотрю, что с машины очень стремительно течет тосол. Решил, отогнать её во двор, короче там она простояла эти три недели, и вот сегодня когда я собрался оттащить её в гараж что бы там ею заняться, завел её лампа тосола не горела а вот лампа масла горела, тут же заглушил машину проверил уровень масла, щуп был сухой, сдвинул машину с места и у видел там масляную лужу, короче позвонил другу что бы он оттащил меня до гаража, он приехал, но оттащить меня так и не смог, машина буксовала но с места меня сдвинуть не могла, приехал другой друг, попытался и вот у него с очень большим трудом это получилось, короче дотащил меня до горожа, но на самом последнем подьеме поднять меня не мог, короче зацепили две машины и пытались затащить на двух машинах, при том что еще три человека толкали премьер с зади, оказалось заднее левое колесо заблокировано, и поэтому машина не едет. Поясните мне пожалуйста как могло вытечь всё масло из движка, и заблокироваться заднее колесо, если я точно помню что ручником не пользовался??? Очень надеюсь на ваше понимание потому что, в машинах вообще походу мало что соображаю, раз со мной такое произошло А кстати в тот день аварии на улице было -33, может поэтому колесо примерзло что ли??

  10. #40
    VOVANыч
    Администрация
    1. колесо.......могло замерзнуть, машина теплая была, конденсат скопился и замерз.......
    2. масло.......масло надо смотреть откуда течет.........перед радиатором трубка идет......ее же тоже смяло вот от нее наверное.......открой капот погляди откуда текло че разве трудно было это сразу сделать?

    и у тебя не RX комплектация, а GX

Похожие темы

  1. Ремонт заднего тормозного цилиндра. Барабанные тормоза.
    от Odvar в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 21:21
  2. Слабые задние тормоза!!!
    от Valera_b в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 18:20
  3. Про задние тормоза
    от wil09 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •