Like Tree2понравилось

Уводит понемногу вправо машину

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    G20
    Новичок
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я поэтому и написал свой пост, что человек половину причин ещё не проверил. у меня тоже появились некритичные расхождения в геометрии. и произошло это после небольшого ДТП, удар пришолся как раз в колесо, там и неидёт геометрия. но мне не могут сказать что именно является причиной. говорят методом тыка подвеску перебирать!
    уж очень я уверен что дело не в нижних рычагах, кулаки - возможно, еще колеса. Но интуиция и "примитивная логика" подсказывает что именно верхние рычаги тому причина (сразу как выехал с сервиса где меняли рычаги+развал/сход заметил увод врправо). После замены второго рычага ситуация не изменилась.
    P/S. Если не продам авто - обязательно поменяю верхние рычаги (что нибудь по качественнее), и отпишусь в этой теме)

  2. #52
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от G20 Посмотреть сообщение
    просто были мнения что их износ может причиной "ухода машины в право"
    по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на "явные" люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.

    а при сильном износе и люфтах машину скорее "водить" будет по дороге. по неровной и "колейной" особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от G20 Посмотреть сообщение
    и отпишусь в этой теме)
    все так пишут. а потом бесследно попадают вместе с результатами

  3. #53
    zampoteh
    Участник
    Мне на сход развале померяли расстояние между передним и задним колесом справа и слева оказалось по разному, слева было на 2см. больше поэтому и вело в право, оказалось нижние рычаги разных фирм. Поставил одинаковые и все ок. Еще для регулировки ставил шайбы под кронштейны верхних рычагов.
    Последний раз редактировалось zampoteh; 01.05.2014 в 21:36.

  4. #54
    pshik
    Участник
    тоже самое как у автора темы... поехал в сервис, сказали, что надо сход-развал сделать, но потом сняли колесо и увидели, что разбита рулевая тяга, с таким диагнозом надо сначала её поменять + наконечник, потом уже сход развал (это было на зимней резине). Как только переобули на летнюю, и о чудо перестало машину вести вправо))
    Тяги купил, жду зарпалту, поеду куплю наконечники, и в сервис, там ещё попрошу верхнии рычаги разобрать и смазать (слева появился скрип на кочках и при раскачивании авто)

  5. #55
    Cybercube
    Участник
    У меня тянуло вправо, да не просто тянуло, машину держать в движении надо было, перестраивалась с левой полосы в правую сама, а руль сам поворачивался особенно заметно при движении накатом на малой скорости как выяснилось из-за грыжи (с внутренней стороны, снаружи визуально не видно было) на переднем левом колесе. Первая мысль - "ходарю" хана, я особенно тщательно слежу за ходовой, чуть где стукнуло, скрипнуло - на диагностику и ремонт. Так и в этот раз. Загнал, ничего особо не нашли, по мелочи: чуть надорванные сайлент блоки левого нижнего рычага (оба), немного скрипел верхний правый рычаг, ну шаровые да, правая совсем никудышная была и стучала. Шаровые отреставрировали, остальное под замену, сход-развал, выехал с СТО - машину тянет. Заехал на шиномонтаж, колеса сняли, вывесили на стенд - передний левый баллон, задний левый баллон - грыжи, видать где-то хорошо поймал ямку. Баллоны негодные выкинул, диски подправили, переобули в другую резину, как она поехала! В руль не бьет, никуда не тянет, можно не рулить - как курс задал - едет прямо. Так что советую в такой ситуации начинать с шиномонтажки.
    Последний раз редактировалось Cybercube; 23.09.2016 в 18:50.

  6. #56
    zaa
    Старожил
    По поводу "увода" машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме "развальщиков", вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем "пепелаце" и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины . Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина "лежит" на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог "задавить" увод, только поставив колеса "плугом"(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал "играть" давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном "накате" но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод "уходит" при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже "криминал". А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как "паровоз". До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в "зеленке", а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и "мучаем" колеса.

    - - - Добавлено - - -

    И еще момент. Т.к. на машине езжу очень давно, жопомер откалибровался весьма неплохо. Увод машины чувствую на уровне автопилота, есть привычка держать руль левой рукой на 22 часах. Так вот если машину начинает тянуть влево, так руль держать уже неудобно, автоматом перхватываю на 12 часов и наоборот , если тянет вправо, рука "хватает" руль на 8-30 или 9 часов.

  7. #57
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Bridgestone Spike 01
    вот тоже с трассы приехал, на этой резине ведёт, подруливать постоянно приходится, а всё в зелёной зоне(правда машина не примус, а элантра, но не суть), на летней резине ехала, как по рельсам(диски те же), попробую поменять передние местами и сделать развал...

  8. #58
    zaa
    Старожил
    Mysh16, Как впечатления о резине? И еще момент. У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки. Мне сначала вперемешку дали 3 с индексом 88 и одну 92.
    Последний раз редактировалось zaa; 07.01.2017 в 14:17.

  9. #59
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Mysh16, Как впечатления о резине?
    не очень, держит слабовато на укатанном снегу-льду, на асфальте нормально, на торможении вроде ничего, рыхлый снег гребёт сносно(шёл по нечищенному просёлку по брюхо, не зарылся), но в нечишенную бровку врюхался и развернуло и выкинуло с дороги. на кумхо старой и дубовой на примусе ощущения были те же, но управляемость лучше(может из-за подвески) у друзей у одного хаккапелита-2 2004 года, у другого goodyear ultragrip тоже лет ей больше 6и, ведут себя достойнее в разы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки
    нагрузку гляну сегодня

  10. #60
    zaa
    Старожил
    Mysh16, Вот странно... У меня по резине совершенно обратные впечатления, на асфальте , особенно мокром, как то не очень, я бы сказал на 3+, а вот лёд, укатанный снег - офигительно, езжу и не нарадуюсь, держак отменный и с ABS дружит. Из-за неё в декабре в зад словил Kia Rio на хаке 8, не сильно, на 5 т.р., но все же... Я оттормозился , а он нет, хотя шел метрах в 15 от меня и тормозил я не в пол...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •