поршни в тормозных суппортах на Р11

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115
  1. #1
    tan4eg
    Автор темы

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Всем доброго дня!!!!!
    Предистория: вчерась делал ТО тормозам на своей недавно купленной Приме Р11, 2000 г/в, 1.8 бензин (предыдущая мазда научила делать подобное ТО 2 раза в год -- из-за "залегания" ползунов накрылись 2 диска). В принципе ничего нештатного замечено не было. Но спрогнозировав ситуацию я понял, что не знаю как вдавить (при замене например колодок на новые) поршни в суппортах. На предыдущих моих японцах поршни где вдавливались (тем же колесным ключем путем упора в противоположный край суппорта и сам поршень), где вкручивались в суппорта.
    Может кто уже сталкивался??? поделитесь опытом, если можно поподробнее -- попытался было слегка вдавить не снимая с вехнего ползуна (не раскручивая верхний болт ползуна), но не поддался он....тупо давить не хотелось -- пока без надобности.
    P.S. Поршень в заднем суппорте имеет оригинальный вид, треугольники расположенные крестом!!!! если его вкручивать...... оправку что ли каку использовать.
    ____________________________________
    И еще вопрос по ходу дела.
    Когда снимал задние тормозные колодки обнаружил, что они были посажены на места в суппорте , как бы это правильно выразиться, без малейших зазоров, т.е. их пришлось даже выбивать - настолько жестко они стояли, что считаю ненормальным (как же они при отпускании педали тормоза отделяются от диска?). Причем оказалось, что поверх металлической прокладки, которая одета на основу тормозной колодки, наклеена была бумажно-картонная. Раскинул гуманитарными мозгами и решал убрать с посадочных мест тормозной колодки в суппорт бумажную основу. Они стали сниматься и устанавливаться рукой. Мот я неправильно применил опыт??

  2. #2
    tan4eg
    Автор темы

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    кста, тормозные колодки установлены срезом вверх (Ваваныч прав на 100%)

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Эммммм для начала ни Ваваныч (оч смешно звучит) а Вованыч
    Во вторых я об этом писал уже как и че, вот цитата из темы
    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Да фигли специальный инструмент у официалов, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19", вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно

    Колодки не должны так жестко заходить в скобу. Подточи их напильником.
    Что за картонка там была не понял? Откуда ты ее снял укажи на рисунке, случайно не из 44080К про них?

  4. #4
    adminpower
    Старожил

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    там картонка была для плотного залегания колодок что ыб не гремели и не скрипело нчиего...

  5. #5
    tan4eg
    Автор темы

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    √O√ANыч, прости, конечно без злого умысла переиначил ))))), когда писал вопрос не скопировал в буфер твой ник (сложный в воспроизведении) для вставки последующей, а просто на слух написал .....
    М-даа, я вот сузил оооочень поиск своей проблемы и полез тока в "Ремонт Р11" ((((((((((, а надо было шерстить общие вопросы --- последствия нечастого пребывания на форумах.
    Спасиб за инфу, задние вкручиваются -- передние вдавливаются. Придет время бум попробовать.
    О бумаге ---- 44080К на схеме я полагаю все же металлические, а бумажная приклеена поверх 44080К той же формы (по-крайней мере у меня)....была )))))).

    quote author=√O√ANыч link=topic=6250.msg127665#msg127665 date=1212192379]
    Это не увидеш а почувствуеш, как можно увидеть усилие а? Ну ты когда снимать будеш суппорт то будеш отжимать отверткой плоской поршень от колодок, ну как бы заталкивать его обратно вот и поймеш, он должен с усилием но заходить обратно. Или колодки будут очень плотно сидеть в посадочном месте. Одно из двух.
    Надеюсь скоро выложу отчет по замене передних и задних тормозных колодок там и покажу как отжимать поршень обратно
    [/quote]
    Стисняюс спросить, а не выкладывал ли?????? я видел ты при замене шпильки набор для выдавливания поршня показал )))))), а как быть простым не профессионалам, может есть решение???
    Еще раз спасибо за инфу.


  6. #6
    tan4eg
    Автор темы

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    там картонка была для плотного залегания колодок что ыб не гремели и не скрипело нчиего...
    очень точно подмечено --- для плотного залегания колодок --- предвесник внеплановой замены тормозных дисков ))))))))))

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Цитата Сообщение от tan4eg
    Стисняюс спросить, а не выкладывал ли?????? я видел ты при замене шпильки набор для выдавливания поршня показал )))))), а как быть простым не профессионалам, может есть решение???
    Еще раз спасибо за инфу.
    Нет отчет не делал еще. Не понял. как задвигать обратно поршень на задних суппортах я помоему рассказал. или те еще сказать как передние? так легко монтировкой, выташил одну колодку вставил монтировку или отвертку большую и жмеш его обратно. задние я показал чем вкручивать выше фотка же

  8. #8
    tan4eg
    Автор темы

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Конечно же о передних речь )))))))), просто я попытался было (но без фанатизма) --- не пошло. Приспичит бум "фанатизм" включать.
    А вот еще пару вопросов, если не сложно, поделись опытом. В этой теме просто есть схема тормозов выложенная тобой----
    1. Болты, которые 44139А, с боооольшим трудом 3 открутились (один не осилил с одной стороны) можно ли смазать для лучшей откручиваемости (той же WD или маслом)??? или они должны быть сухими??? Есть опасность их ослабления смазкой или воздействия на смазку высоких температур???? Кароч --- ты как : мажешь или нет???
    2. На всех тормозных колодках моих предыдущих японцев были пластины-сигнализаторы износа (перпендикулярно диску их положение было), колодки на замену -- когда пищалка включаласи )))))). А тут ничего подобного не нашел -- ничего выступающего, что терло бы диск или другую систему оповещения. Или все же что-то есть????? Вопрос просто для моего самообразования , поскольку их износ можно увидеть в окно на суппорте, дык придется колесо сымать. )))))


  9. #9
    VOVANыч
    Администрация

    поршни в тормозных суппортах на Р11

    Попробуй открыть крышку бачка тормозухи и чуток ослабить болт прокачки супорта, и загоняй поршня.
    1. болты не смазываются!!!! только направляющие смазывай те что под пыльниками
    2. есть колодки с пискуном, а есть без. у меня всегда стоят без. когда снимаю колеса (ну если приходится, например резину меняю или еще че то смотрю состояние их)

  10. #10
    vampirs
    Новичок
    Прочитав данную тему Я только сейчас узнал что задние поршни вкручиваются, хотя я их хоть и с большим трудом с помощью лома, отвертки и молотка отжал. Подскажите такой способ грозит какими либо последствиями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •