поршни в тормозных суппортах на Р11

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115
  1. #91
    chesk
    Участник
    Всем здравствуйте! У меня одна проблемка возникла. При замене задних колодок сзади слева (тормоза дисковые) на могу назад вкрутить поршень. Он крутится, дошел до расстояния 20 мм от кромки и дальше ни-ни. Если крутить против часовой, то выходит вверх, а потом назад и до этого рубежа и не больше. Попытался сделать все это с другой стороны, а там вообще не садится вглубь. Работаю пока один, аккуратно кручу обычным маленьким трубным ключом, крутится легко, но не садится вглубь. Ржавчины нигде практически нет. Тут кто-то писал, что где-то в поршне есть маленькая дырочка 3 мм для снятия давления внутри поршня. А где она? Возможно надо сильней также давить, но одновременно и крутить не получается. А на сколько сильно тогда надо давить при прокрутке? Может открутить болтик где прокачка , чтобы снять давление? А может просто снять его и разобрать полностью? Просто не хотелось заморачиваться еще и с прокачкой тормозов. Если каждый раз при замене задних пластин еще и разбирать и прокачивать?.. Может я что-то делаю не так?

  2. #92
    sdf713
    Участник
    Штуцер прокачки открути, что бы капать начало.

  3. #93
    shpek
    Участник
    Ребят не кому не нужны передние супорта с р11-144 под 280 диск ??? ааа ??? за недорого ))

  4. #94
    sdf713
    Участник
    Задние исчу

    ps^ почем передние?
    Последний раз редактировалось sdf713; 29.10.2012 в 11:56.

  5. #95
    shpek
    Участник
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Задние исчу
    Перебери задние , я перебирал ничего сложного !!!

  6. #96
    sdf713
    Участник
    Поршни нада менять.

  7. #97
    chesk
    Участник
    В общем я, работая один, снимал поочередно каждый задний суппорт, ставил его на тиски и давил сверху деревянной ручкой молотка и прокручивая одновременно. Только крутить надо осторожно, чтобы не повредить пыльник. А давить мне надо было конкретно с заметным усилием, только тогда все закручивалось и был результат. А так все получилось и потом прокачал с приятелем. Только один пыльничек чуть-чуть повредил, надо будет позже заменить. Кто-нибудь подскажет: это можно будет сделать не снимая поршень или его надо заново выкручивать? Всем заранее спасибо...

  8. #98
    Николаеви4
    Участник
    http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/...da775.jpg.html

    Спасибо, Вованыч, за мысль твою светлую! Воспользовался твоей "приблудой". Был у меня как запасной вариант(1-ый: ключ от болгарки, 2-ой: ключ на 30) - но как я счастлив, что начал именно с него - никакого тебе геморроя. 10 минут на проточку и столько же на 2 поршня(делали вдвоем)!!!
    Жму руку!
    З.Ы. Мужики, не ленитесь потратить 50 р на головку + 10 мин. и сэкономить при этом куда больше времени, а самое главное нервов!

    Спасибо за отзыв
    VOVANыч
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.11.2012 в 01:30.

  9. #99
    Maxim444
    Участник
    Всем привет. Сегодня менял задние колодки и для того чтобы вкрутить поршень использовал из набора Force головку на 30 и нечего не точил, и не портил головку села как влитая, выглядит так http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=8

  10. #100
    tot57
    Участник
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Задние исчу

    ps^ почем передние?
    передние супорта с р11-144 под 280 диск. себе купил двухпоршневые эти не нужны
    1000руб за пару (нужно обслужить их)
    плюс есть и задние, тоже б.у.
    резинки поменять и в путь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •