поршни в тормозных суппортах на Р11

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 115
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация
    Если ты это только один раз делал думаю пока никакого. и вообще чем ты думал когда смотрел на поршень и на нем есть технологические пазы ??? думаешь для чего? чтобы вкручивать. а вообще следовало с покупкой машины купить и книгу, чтобы больше не совершать ошибок

  2. #12
    AlexGT
    Примавод со стажем
    мне сегодня один странный педро в гараже понтовался и говарил что загонит цилиндрики за 2 минуты с помощью отвёртки ! Короче даже девушки остались чтобы посмотреть на это , т.к прошлый раз я парился с задними цилиндриками целую ночь пока не стравил децл тормозуху ничё загнать нисколько не мог !!! Короч чувак помучившись с деревяжкой захотел открутить суппорт от шланга - тут вмешался я и лаского послал его на х.. Корочь щас я сменил только диски сзади колодки пока нет - не заходят цилиндрики !!!! Вованыч , буть другом расскажи про свой метод подробнее!!!

  3. #13
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от agent007 Посмотреть сообщение
    мне сегодня один странный педро в гараже понтовался и говарил что загонит цилиндрики за 2 минуты с помощью отвёртки ! Короче даже девушки остались чтобы посмотреть на это , т.к прошлый раз я парился с задними цилиндриками целую ночь пока не стравил децл тормозуху ничё загнать нисколько не мог !!! Короч чувак помучившись с деревяжкой захотел открутить суппорт от шланга - тут вмешался я и лаского послал его на х.. Вованыч , буть другом расскажи про свой метод подробнее!!!
    ахахахаха даже девушки остались ухахахаха
    Вообщем лучше с помошником это делать, изготавливаеш из головки эту штуковину, вешаеш суппорт на скобу к машину, помошник держит суппорт и тянет его на себя (тоесть наружу) а ты крутиш воротком поршень прилагая немалые усилия да

  4. #14
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ахахахаха даже девушки остались ухахахаха
    Вообщем лучше с помошником это делать, изготавливаеш из головки эту штуковину, вешаеш суппорт на скобу к машину, помошник держит суппорт и тянет его на себя (тоесть наружу) а ты крутиш воротком поршень прилагая немалые усилия да
    тоесть надо поршень давить и закручивать по часовой стрелки да ? просто закрутка щипцами по часовой ничего не дала

  5. #15
    Grandsun
    Старожил
    все верно, главное все делать плавно, а то головка соскочит и порвет пыльник, а они ток в ремкомплектах продаются оригинальных, у нас около 80 долларов стоят, есть неоригинал за 12 долларов, но его надо поискать и скорее всего еще ждать, поэтому лучше медленно но верно, а так можно и одному вкручивать, откручиваешь нижний болт суппорта, поднимаешь его вверх, держишь сзади, а другой рукой крутишь трещеткой через удлинитель крутишь поршень

  6. #16
    AlexGT
    Примавод со стажем
    вот а тот дурень доказывал мне что он просто вдавливаеться . руки ему оторвать надо

  7. #17
    Grandsun
    Старожил
    ахаха....тут кто то писал, что ему молотком вбивали)))

  8. #18
    AlexGT
    Примавод со стажем
    спасибо большое за ответ ! теперь я знаю что тормозные цилиндрики сзади надо одновремено ВДАВЛИВАТЬ И ВКРУЧИВАТЬ только не пойму почему они просто щипцами по часовой стрелки не вкручиваються ??? там же болт или ???

  9. #19
    Grandsun
    Старожил
    да, там болт внутри, но почему вдавливать хз, видно болт вращается там если не давить

  10. #20
    AlexGT
    Примавод со стажем
    короче точно надо давить и вкручивать в мануале есть картинка правда для альмеры но думаю они одинаковые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •