поршни в тормозных суппортах на Р11

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 115
  1. #31
    Mifbveb
    Участник
    Вот я чёто читаю и никак не пойму, при замене колодок на вкручивать поршни внутрь, а по мере износа колодки, они сами выкручиваются?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    Заметил когда менял резину что задние диски не такие зеркальные как передние, точнее поверхность какая то шероховатая и с канавками,
    Что это значит?

  2. #32
    VOVANыч
    Администрация
    Да они сами вкручиваются по износу, там система такая.......а если на диске ржавчина есть после езды то суппорт или направляющие клинят надо делать, а если зеркально все и просто шороховатости то колодки такие или мелкие камушки сточили.....

  3. #33
    Валли
    Участник
    VOVANыч а чем порекомендуешь смазывать направляющие на передних супортах? (чем мажешь?)

  4. #34
    Mifbveb
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ....если на диске ржавчина есть после езды то суппорт или направляющие клинят надо делать.....
    Именно, а как лечится? Или может где отчёт есть....ткните пальцем)

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:34 ----------

    Пожалуйсто

  5. #35
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    Именно, а как лечится? Или может где отчёт есть....ткните пальцем)
    снимаеш скобу, зажимаеш направляющую в тиски, и вертиш скобу, когда вытащиш направляющую зачисти ее токо не шкуркой, и потом смажь все в скобе и собирай. должно легко ходить.

    Цитата Сообщение от Валли Посмотреть сообщение
    VOVANыч а чем порекомендуешь смазывать направляющие на передних супортах? (чем мажешь?)
    да что под руку попадет (не всегда есть нужная смазка), смазывал и литолом и оригинальной смазкой, нигде проблем нету, но лучше специальной высокотемпературной

  6. #36
    Mifbveb
    Участник
    Скорей всего дело в направляющих? Или может косяк быть в самих поршнях? Во втором случае лучше бы сразу раз уж разобрано поменять ремкомплект или как посоветуете?

  7. #37
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    Скорей всего дело в направляющих? Или может косяк быть в самих поршнях? Во втором случае лучше бы сразу раз уж разобрано поменять ремкомплект или как посоветуете?
    я не могу знать точно в чем дело, сними колесо, сними суппорт и покачай направляющие они вообще ходят если нет то дело в них, если они ходят легко то в суппорте. тут только 2 варианта.

  8. #38
    Mifbveb
    Участник
    Ок, благодарю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:27 ----------

    Сегодня разбирал тормоза задние, за неимением времени снял только левую сторону, но и там удивления хватило: первое, это направляющие совершенно в нормальном состоянии, пыльники целые, внутри смазка красного цвета, поршень тоже крутиться свободно при помощи плоскогубцев. А вот сами колодки еле вырвал из рамки, очень жёстко сидели и под них с низу под ушко самой колодки (не проволочных усиков, под сами отливы) были положены какие то пластинки из оцинковки сложенные в два слоя, явно коллхоз. А вот если их выкинуть, колодка начинает болтаться в рамке.сам знаю что так не должно быть, но может ли из за этого не работать задние тормоза?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    Кмк справа должна быть похожая история, не пойму в чём косяк, разве что туда всунули не родные колодки и пытались их так приколлхозить, пока собрал всё обратно. Так как одна из колодок имеет остаток порядка 4мм, буду покупать новые, но любопытно может ли этим решиться проблема ржавых дисков???

  9. #39
    автомобилист
    Участник
    похоже что так. Колодка должно немного "болтаться" в суппорте, т к при торможении все подвергается высоким температурам и металл соответственно расширяется (для этого и нужен небольшой люфт колодки)
    4 мм колодки - в топку, надо менять. По мануалу минимум 2мм.

  10. #40
    .net
    Старожил
    Вчера менял колодки, суппорта вдавливал специально сделанным до этого ключом. Поменяно все отлично.. но теперь они очень плотно прижаты к дискам и постоянно трутся, я в курсе, что должно пройти 200км для притирания, но разве должно это быть так заметно? даже при стоянии в горку машина не трогается и с нейтралки ей очень тяжело двинутся. При движении накатом очень заметно торможения от них, ну и естественно жуткий запах (запах был всегда при замене оных и на других машинах, но вот такого явного торможения не было никогда). Колодки оригинал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •