поршни в тормозных суппортах на Р11

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 115
  1. #71
    ютуб
    Новичок

    задние тормоза проверка и обслуживание

    их пр
    Цитата Сообщение от tan4eg Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!!!!!
    Предистория: вчерась делал ТО тормозам на своей недавно купленной Приме Р11, 2000 г/в, 1.8 бензин (предыдущая мазда научила делать подобное ТО 2 раза в год -- из-за "залегания" ползунов накрылись 2 диска). В принципе ничего нештатного замечено не было. Но спрогнозировав ситуацию я понял, что не знаю как вдавить (при замене например колодок на новые) поршни в суппортах. На предыдущих моих японцах поршни где вдавливались (тем же колесным ключем путем упора в противоположный край суппорта и сам поршень), где вкручивались в суппорта.
    Может кто уже сталкивался??? поделитесь опытом, если можно поподробнее -- попытался было слегка вдавить не снимая с вехнего ползуна (не раскручивая верхний болт ползуна), но не поддался он....тупо давить не хотелось -- пока без надобности.
    P.S. Поршень в заднем суппорте имеет оригинальный вид, треугольники расположенные крестом!!!! если его вкручивать...... оправку что ли каку использовать.
    ____________________________________
    И еще вопрос по ходу дела.
    Когда снимал задние тормозные колодки обнаружил, что они были посажены на места в суппорте , как бы это правильно выразиться, без малейших зазоров, т.е. их пришлось даже выбивать - настолько жестко они стояли, что считаю ненормальным (как же они при отпускании педали тормоза отделяются от диска?). Причем оказалось, что поверх металлической прокладки, которая одета на основу тормозной колодки, наклеена была бумажно-картонная. Раскинул гуманитарными мозгами и решал убрать с посадочных мест тормозной колодки в суппорт бумажную основу. Они стали сниматься и устанавливаться рукой. Мот я неправильно применил опыт??


    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

    вкручивать обязательно,проверить пыльник чтобы был не порван.колодки хорошо бы подточить на точиле именно посадочные места где-то с каждой стороны по 0.5мм.И обязательно что-бы одна из прорезей на поршне совпадала с выступом на колодке когда заправляешь суппорт иначе будет перекос внутренней колодки.

  2. #72
    sdf713
    Участник
    Привет всем!.
    Подниму старую темку про тормоза.
    Проблема в задних поршнях. Под пыльником есть ржавчина не много.
    Вопрос, надо ли их менять (поршня), или же можно как то реанимировать?
    И ещё, если поршень снял, потом прокачивать только одно колесо или весь контур?

  3. #73
    VOVANыч
    Администрация
    если ржавчина съела зеркало поршня то его менять....если снял его то прокачивать полюбас колесо но лучше контур...

  4. #74
    sdf713
    Участник
    Рем. комплект поршня нужен?

  5. #75
    Lampochkin
    Участник
    У меня клинит задний суппорт (дисковые тормоза)
    Точнее если потянуть за рычаг стояночного тормоза, то поршень суппорта выходит а потом назад заходит с большим трудом.
    Два разных мастер мне сказали - тут только замена всего суппорта в сборе, потому что поршень доставать нельзя, как потом аккуратно не делай - потечет тормозуха.
    Правы они или нет?

  6. #76
    электрон
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от Lampochkin Посмотреть сообщение
    Два разных мастер мне сказали - тут только замена всего суппорта в сборе, потому что поршень доставать нельзя, как потом аккуратно не делай - потечет тормозуха.
    Правы они или нет?
    а если пережать тормозной шланг струбциной с резиновыми прокладками - тоже потечет?

  7. #77
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lampochkin Посмотреть сообщение
    У меня клинит задний суппорт (дисковые тормоза)
    Точнее если потянуть за рычаг стояночного тормоза, то поршень суппорта выходит а потом назад заходит с большим трудом.
    Два разных мастер мне сказали - тут только замена всего суппорта в сборе, потому что поршень доставать нельзя, как потом аккуратно не делай - потечет тормозуха.
    Правы они или нет?
    Мастера видно не очень квалифицированные........

  8. #78
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Рем. комплект поршня нужен?
    да нужен просто поршень и сальники

    Цитата Сообщение от Lampochkin Посмотреть сообщение
    У меня клинит задний суппорт (дисковые тормоза)
    Точнее если потянуть за рычаг стояночного тормоза, то поршень суппорта выходит а потом назад заходит с большим трудом.
    Два разных мастер мне сказали - тут только замена всего суппорта в сборе, потому что поршень доставать нельзя, как потом аккуратно не делай - потечет тормозуха.
    Правы они или нет?
    нет не правы, читай тему клинит суппорт....я разбирал уже несколько раз задний и вынимал поршень да она течет....можно пережать шланг...но я делал так, собирал все обратно меняя сальники вытирал на сухо и ездею все отлично ниче не течет...просто разводят они....так что шли их куда подальше с их умозаключениями
    Вон к Автоуниверсалу езжай он тебе все сделает как надо

  9. #79
    Qwer42
    Участник
    Цитата Сообщение от sdf713 Посмотреть сообщение
    Привет всем!.
    Подниму старую темку про тормоза.
    Проблема в задних поршнях. Под пыльником есть ржавчина не много.
    Вопрос, надо ли их менять (поршня), или же можно как то реанимировать?
    И ещё, если поршень снял, потом прокачивать только одно колесо или весь контур?
    А просто снимал поршни и полировал как можно лучше. Рем.комплекта не было в магазине времени, правда, потратил очень много зато все работает

  10. #80
    Lampochkin
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    да нужен просто поршень и сальники


    нет не правы, читай тему клинит суппорт....я разбирал уже несколько раз задний и вынимал поршень да она течет....можно пережать шланг...но я делал так, собирал все обратно меняя сальники вытирал на сухо и ездею все отлично ниче не течет...просто разводят они....так что шли их куда подальше с их умозаключениями
    Вон к Автоуниверсалу езжай он тебе все сделает как надо
    Значит можно вынуть поршень прочистить, смазать, заменить сальники, поставит на место, так?
    Меня пугали тем, что после такой процедуры суппорт либо проработает не долго, либо в случае внутренних микро-повреждений может потечь.

    Жаль что до Автоуниверсала мне ехать 700км. У нас в Йошкар-Оле похоже просто нет хороших мастеров.

    P.S. Какой именно рем. комплект нужно покупать? на exist видел 2 разных

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •