Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    gaddiman
    Автор темы

    Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?

    В общем байда с передними тормозами у меня началась с того, что я 16.09 не прошел ТО, т.к. на стенде в ГАИ правое колесо тормозило сильнее чем левое, что для меня было откровением ведь при торможении на дороге машину никуда не тянуло...
    Короче послали меня от туда дав 20 дней на исправление этой неисправности. Перво-наперво решил я заменить передние колодки, т.к. глядя снаружи, накладок оставалось действительно не оч.много...

    Заехал в екзист, по вину заказал колодки, через неделю забрал, а поставить решил сегодня (выходной как никак ), но не тут то было...

    Сняв колодки с левого колеса обнаружил, что старые колодки имеют не ту форму, что у новых... мягко говоря... пару раз я вспомнил ласковыми словами менеджера екзиста помогшего мне сделать заказ

    После вспомнил, что где то у нас на форуме читал про колодки на Р11...
    И писал про это Олег Автоуниверсал:
    На фото показаны два вида колодок- вверху колодки под диски диам. 280 мм, снизу колодки под диск 256 мм.- это очень важно знать для всех владельцев Р11
    вот его фотка


    Значит у меня диск 256мм... померил, действительно не 280, меньше...

    Мои колодки слева явно были на нуле...


    Поняв, что сегодня поменять колодки не получится (собрал левую сторону), решил просто посмотреть, что там творится у меня справа (и правильно сделал!!!) такого я просто не ожидал увидеть...
    На правом колесе я обнаружил колодки с диска 280мм, т.е. такие какие я купил...
    Рассматриваю диск, колодки дальше и просто выпадаю в аху*...
    хоть фотки и с телефона, но понять можно...

    Вот так были сношены колодки на правой стороне:
    1.

    2.


    Вот так был сношен диск:


    Чтоб было понятно, а вот так слева:


    Начинаю сравнивать новые и сношенные колодки с разных сторон... ничего не пойму... в голове все перемешалось лево/право... колодки под большой диск/под маленький (ведь одна сторона всегда собрана )... в общем нашел второй домкрат, снял оба колеса, походил туда сюда и понял у меня стоит два РАЗНЫХ суппорта...

    На них выбиты разные номера (правда я не совсем уверен, что это номер "типа" суппорта, а не, например, ориентация левый/правый)

    2227/3 на левом


    2228/3 на правом

    вот фотки

    Полез по мануалам, выясняю - на дорестайлинговом хетче с GA16DE и с АБС должны стоять диски 280мм... вот тут меня окончательно переклинило...

    Есть огромное желание сделать все по людски, т.е. как задумано заводом изготовителем. Для этого надо понять следующее:
    1. тормозные диски какого размера реально стоят на хетче GA16DE с АБС?
    2. какие должные быть суппорта (номерки на них) и колодки?
    Просьба владельцев таких хетчей откликнутся... выручайте

    Сам считаю: мало вероятно, что была замена обоих тормозных дисков и одного суппорта под 256мм, наверное более вероятно, что меняли один правый суппорт...

    зы. прошу сильно ногами не пинать... и так на душе погано
    Последний раз редактировалось gaddiman; 27.09.2009 в 15:21.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    посмотрел и терь понял почему была разница тормозных усилий, так как разная площадь соприкосновения колодок.
    Вообщем так, у тебя должны стоять суппорта такие же как слева, тоесть 280, потому как авто с АБС.
    Вообщем советую заменить тормозные диски и суппорта оба на 280мм. колодочки тоже стоит купить другие, у меня 280 суппорта и колодки стоят те что ниже, они под 280 идут.
    Вот как тут, у меня такие же стояли. это 280ые.
    Только почему то колодки идут как на 256ые, хотя у меня 280ые. У мена АБС есть.
    Хотя по каталогам смотришь те и другие колодки они подходят на мое авто, вообщем непонятки с этим.

    Якобы под 280


    Якобы под 256
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.09.2009 в 03:47.

  3. #3
    gaddiman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вообщем так, у тебя должны стоять суппорта такие же как слева, тоесть 280, потому как авто с АБС.
    Вов, может я хреново объяснил но слева у меня стоит суппорт на 256мм а не на 280мм...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------

    Вов, а у тебя старые суппорта не остались? интересно, что на них написано, я про цифирки 222(7|8)/3 ???
    Последний раз редактировалось gaddiman; 27.09.2009 в 04:04.

  4. #4
    1enter1
    Участник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Вов, может я хреново объяснил но слева у меня стоит суппорт на 256мм а не на 280мм...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------

    Вов, а у тебя старые суппорта не остались? интересно, что на них написано, я про цифирки 222(7|8 )/3 ???
    222(7-8 )/3 - эти номера отличаются потому-что левый и правый цилиндр
    У тебя колесные диски какого радиуса стоят?

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Достал, у меня 2227\3 вот так, на другом не смотрел. Но диски у меня 280мм стояли. И колодки к ним изогнутые, те что на 256 стоят

  6. #6
    gaddiman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 1enter1 Посмотреть сообщение
    222(7-8 )/3 - эти номера отличаются потому-что левый и правый цилиндр
    У тебя колесные диски какого радиуса стоят?
    Это точно? или предположение?
    Радиус точно не могу сказать, мерил примерно, т.к. не удобно подлезть к диску в установленном состоянии... намерил где-то около 250мм.

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Достал, у меня 2227\3 вот так, на другом не смотрел. Но диски у меня 280мм стояли. И колодки к ним изогнутые, те что на 256 стоят
    Ты их прям измерял, что 280?
    Слева у меня суппорт стоит с 2227\3... в нем тоже стоят изогнутые колодки... а вот на 2228\3 (справа) был изврат...
    Вов если не сложно глянь, что на втором написано...

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    Блин опять лезть за ними? Да диски измерял 280мм они с этими суппортами стояли. да и вообще нафига те номер на супортах, тебе мож каталожный номер нужен тогда я те его дам своих суппортов.

  8. #8
    gaddiman
    Автор темы
    Можно и каталожный, но еще хотелось понят цифрой отличается "тип" суппорта или все же сторона его крепления?

  9. #9
    edcar
    Участник
    Вот что нарыл. Супорт, под тормозные диски диаметром 280.На литье видны номера 2227/3 ,причём и на левом и на правом одинаковые.Супорта идут с 97г по 99г

  10. #10
    1enter1
    Участник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Можно и каталожный, но еще хотелось понят цифрой отличается "тип" суппорта или все же сторона его крепления?
    Судя по данным в эксисте на 256мм. и 280мм. идут ОДИНАКОВЫЕ цилиндры.

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Камера заднего вида приказала долго жить (?)
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:59
  3. Хочешь жить - не верь разметке
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:37
  4. Volga Siber: Жить в Сибири
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •