Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 102
  1. #21
    Кривокрас
    Участник
    Вот картинка из каталога,на суппорта...

  2. #22
    edcar
    Участник
    Цитата Сообщение от Кривокрас Посмотреть сообщение
    Вот картинка из каталога,на суппорта...
    Почему то в разных каталогах, ОЕ номера разные.41001-2F522(RH),41011-2F522(LH) а вдругих 41001-2F521 ; 4101-2F522

  3. #23
    Кривокрас
    Участник
    Потомучто на разные машины,смотрите внимательнее на картинку,там все написано.
    ... и оригинальный каталог один,скриншот из которого я и выложил.


    Поясняю:
    41001-2F021 это правый супорт на дорестайлинг (c абс без абс,неважно)
    41001-2F521 это правый супорт на дорестайлинг,на комплектацию GT
    41001-2F522 это правый супорт на рестайлинг с АБС
    41001-4M510 рест. без АБС


    Желтым отмечено какие должны стоять супорта на машине.
    Последний раз редактировалось Кривокрас; 28.09.2009 в 11:48.

  4. #24
    edcar
    Участник
    С OE номерами супортов вроде как разобрались. А товарищю предложить, что то конкретно стоящее? Неужто ему за 99 г.в. всё в оригенал вкладыватся придёться? Должно ведь быть достаточно оптимальное решение. ВСё подряд с нуля ОН мог и без нас купить!

  5. #25
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    А товарищю предложить, что то конкретно стоящее? Неужто ему за 99 г.в. всё в оригенал вкладыватся придёться? Должно ведь быть достаточно оптимальное решение. ВСё подряд с нуля ОН мог и без нас купить!
    А что еще кроме как оригинала ему брать? Брать оригинал но б\у суппорта или суппорт под 256 тормоза.

  6. #26
    gaddiman
    Автор темы
    Да, Вов, это и остается... брать суппорт оригинал б/у (возможно будет достаточно поменять только скобу в которой лежат колодки) на правую сторону под 256ой диск. Если менять левый суппорт под 280 диск, тогда придется поменять еще и диски оба + пыльники дисков, т.к. эти маленькие. В общем надо ехать на разбор и там решать как лучше... Надеюсь успеть починиться и пройти ТО до стрелялок в ТОПГАНЕ...

  7. #27
    edcar
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    А что еще кроме как оригинала ему брать? Брать оригинал но б\у суппорта или суппорт под 256 тормоза.
    Полностью согласен! Теперь только хозяину кошелька, всё решать.

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация
    Диман бери суппорта, или суппорт один под 256, ненадо 280 брать накладно выйдет все это. Думаю отдельно скобу те никто не продаст только суппорт в сборе.

  9. #29
    gaddiman
    Автор темы
    Ясно, будем прорываться... всем клубарям за помощь огромное спасибо!!!

  10. #30
    edcar
    Участник
    Если тормозные цилиндры насамом деле одинаковые ,то на машине можно менять одну скобу. Вроде как? (и прокачивать тогда не надо!) Когда сделаеш, будь добрым, отпишись пожалуйста (очень интересно!)

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Камера заднего вида приказала долго жить (?)
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:59
  3. Хочешь жить - не верь разметке
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:37
  4. Volga Siber: Жить в Сибири
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •