Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102
  1. #51
    VOVANыч
    Администрация
    Ром я же уже мерил говорю тебе. Вот смотри.
    И заполни наконец таки свой профиль


  2. #52
    Castor Fiber
    Бэтмен
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Бррр, дюймы... а это еще откуда ???
    при размере колес 15" - 280мм тормозные диски
    при размере колес 14" - 256мм тормозные диски

  3. #53
    Bemep(2go)
    Старожил
    )можно я Вас всех поправлю ) 280 встают и на 14 литье на р10

  4. #54
    Castor Fiber
    Бэтмен
    впихнуть и 300 наверно можно другое дело что могут на заводе ставить..

    14" = 356мм
    15" = 381мм

    по 50 мм до края тормозного диска диска грубо говоря... на самом деле меньше
    если в 14" запихать 280 мм тормозные, то вентиляция хуже, нагрев больше...

    может я конечно и неправ, но просто какая то логика в этом есть

  5. #55
    Bemep(2go)
    Старожил
    не согласен. посмотри 14й литой диск.. я когда сравнивал со своим 15м - то у них тот диаметр где суппорт не оч сильно отличаются. Имеет ввиду внутренний диаметр лицевой части диска. т.е. суппорт и там и там практически к диску стоит.


    а размер колеса выбирают видимо исходя из мощности. например на р10 2.0 - 14 на р10 1,6 13.

  6. #56
    Castor Fiber
    Бэтмен
    я говорю про то что ставят на заводе... то что туда может влезть и что туда можно поставить это уже другой вопрос

  7. #57
    Bemep(2go)
    Старожил
    ну да просто я тоже в свое время был дезинформирован тем что ни 280 ни скаевые не встанут на на 14 диски. опыты показали что встанут.

  8. #58
    gaddiman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    при размере колес 15" - 280мм тормозные диски
    при размере колес 14" - 256мм тормозные диски
    Кастор, это твои догадки ???
    у меня и литье, и железяки (все оригинал) 15 дюймовые, а диски 257мм. Думаю размер колес тут точно не причем, а вот мощность мотора и кузов (универсал тяжелее) играют, кмк, главную роль.

  9. #59
    Castor Fiber
    Бэтмен
    не совсем догадки...
    смотрю по местному каталогу деталей... колодки продаются на 14" и 15" разные
    на 256 и 280 соответственно... картинки там есть

    по каталогу получается что передние диски можно выбрать или такие или другие
    причем диски с пометкой "спорт" разные бывают
    а задние то интересно: с мая 1998 - 280, а до апреля 1998 - 256
    о как

  10. #60
    gaddiman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    не совсем догадки...
    смотрю по местному каталогу деталей... колодки продаются на 14" и 15" разные
    на 256 и 280 соответственно... картинки там есть
    странно, во всех книжках-мануалах есть разница только по движку, кузову и наличию АБС

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Камера заднего вида приказала долго жить (?)
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:59
  3. Хочешь жить - не верь разметке
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:37
  4. Volga Siber: Жить в Сибири
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •