Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    kriptonoviy
    Участник
    ROW111, как все сложно, давай проще. берем один и тот же типоразмер колеса на конкретной машине. Нутром чую, что момент инерции колеса не так значим как масса самого авто и его инерция. (тормозил на раскрученной машине на подъемнике, замедление с сотки по спидометру за пару секунд каких-то) С замедлением автомобиля у нас не момент инерции, а обычный момент, произведение плеча (диаметр диска пополам) на силу трения. то есть линейная зависимость.
    Ну и потом, переход с 14 на 15 (16) диск на конкретной машине практически не меняет общий диаметр колеса, зато уменьшается масса покрышки.
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 15.06.2010 в 20:45. Причина: кинематикадинамикастатикатермехинтеграл

  2. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    момент инерции колеса не так значим как масса самого авто и его инерция.
    тогда проще не получится вот товарищи расчет сделали для нивы правда но один фиг с 14 на 15 диаметр колесо стало больше моменты инерции вращающихся тел стр.7 пропорционален радиусу в квадрате...или я чет не то смотрю???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Нашел ведь по простому! первый пост
    Посчитал при условии что 257 ой диск на 0,5кг легче 280 получается около 25-30% увеличение момента торможения т.е.1/4 в чистоте это не много но уже и почуствовать можно..
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.06.2010 в 21:04.

  3. #73
    Витёк
    Крымчанин
    колесо стало больше на 4см в диамесре, и на 1,5кг. тяжелее. Дело не в этом. Я и на этих тормозах колёса в юз могу пустить(если АВS отключить-сил хватит) а пятно контакта с дорогой от тормозов не зависит. Я думал что тепло будeт на 180х лучше отводится.

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я думал что тепло будeт на 180х лучше отводится.
    для этого нужно конструкцию диска другую рассматривать вентилируемую (хотя она у нас и так вентилируемая) и самоочищаемую (для повышения эффективности торможения, и как следствие меньшего (по времени) использования торможения, а следовательно меньшего нагрева дисков)

  5. #75
    Витёк
    Крымчанин
    Я так понимаю вывод такой-ставь 257е новые и не парься?
    Кстати можно наверное увеличить теплоотдачу если между тормозным диском и колёсным нанести термопасту(например для компьютерных процессоров).

  6. #76
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тогда проще не получится вот товарищи расчет сделали для нивы правда но один фиг с 14 на 15 диаметр колесо стало больше моменты инерции вращающихся тел стр.7 пропорционален радиусу в квадрате...или я чет не то смотрю???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Нашел ведь по простому! первый пост
    Посчитал при условии что 257 ой диск на 0,5кг легче 280 получается около 25-30% увеличение момента торможения т.е.1/4 в чистоте это не много но уже и почуствовать можно..
    это если колесо в воздухе останавливать на неподвижном авто - да, но мы то останавливаем движущийся автомобиль, как бы опуская момент инерции колеса, шрусов, дифференциала, да и движка, если сцепление не выжимать, а меня учили вообще не жать сцепление практически до полной остановки, но это к делу не относится. на одной и той же машине этот момент инерции не меняется. Если принять, что наши диски не меняются в массе на эти пол кило, то момент силы на 280 мм торм дисках будет больше момента на 257 х на 8,9 % всего то.

  7. #77
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    на одной и той же машине этот момент инерции не меняется.
    ??? эт как так? хошь сказать что при 13" диске и при 16" момент инерции диска одинаков? и момент инерции от трения никак не зависит в формуле ясно это видно радиус тормозного диска (квадрат его точнее) и масса..и разницы нет колесо в воздухе крутится или по дороге катится радиус и масса тормозного диска постоянны! При увеличени радиуса идет(пусть даже масса будет константа) увеличение момента инерции и как им можно пренебречь ( и почему) не ясно? соответственно имеем увеличение момента торможения пропорциональное увеличению квадрата радиуса тормозного диска..
    А торможение самого автомобиля зависит от трения о дорожное покрытие и площади покрышки.. но мы тут вроде про увеличение диаметра тормозного диска говорим и изменени эффективности торможения от такой замены..

  8. #78
    Витёк
    Крымчанин
    чёто я не вкурил-тормозной путь при работающей АБS и всех одинаковых параметрах но немного отличающимися по диаметру тормозных дисках будет одинаковый или разный? Я думаю одинаковый.

  9. #79
    Bemep(2go)
    Старожил
    собрались теоретики )))
    а 2 см тоже не ощутишь?
    я пробовал на практике.. ощутил.
    но 2 поршня ощущаются сильнее)

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    собрались теоретики )))
    а 2 см тоже не ощутишь?
    я пробовал на практике.. ощутил.
    я тоже пробовал (не на этой машине ес-сно) ощущается! потому и пишу..

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Камера заднего вида приказала долго жить (?)
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:59
  3. Хочешь жить - не верь разметке
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:37
  4. Volga Siber: Жить в Сибири
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •