Like Tree1понравилось

Замена задних амортов Р11

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    пыльники от задних амортов кто что ставил ? а то оригинал больно дорогой !
    500 рублей на Маршале вместе с отбойниками.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Сгоняй в тему колхох, пыльники подходят от 2109 задние, сам лично с мужичком разговаривал таксистом, у него такие стоят уже несколько лет, ниче не резал взял и поставил.
    Пыльники подходят на передок (надеваются на шайбу), на задок пыльники вместе с отбойниками.

  2. #12
    adminpower
    Старожил
    а про отбойники ? просто не могу найти... если знаеш дай где читать =)

  3. #13
    kriptonoviy
    Участник
    Задние отбойники с пыльником единое целое есть неоригинал недорогой фебест. А передние отбойники лучше оригинал. У меня каябовские отбойники развалились и осыпались на стойку. Они какие то пластмассовые. А оригинальные - разиновые. При ударе не ломаются.

  4. #14
    aleks p11
    Участник
    передние пыльники 2108 отбойники оригинал ,зад оригинал

  5. #15
    stifler12
    Участник
    сегодня пытался поменять задние стойки, так вот не смог открутить две верхние гайки на которых крепится стойка к кузову, сломал ключ!
    подскажите как их открутить либо срезать !???, вд-40 пользовался не помогло...

  6. #16
    _Slad_
    Участник
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    сегодня пытался поменять задние стойки, так вот не смог открутить две верхние гайки на которых крепится стойка к кузову, сломал ключ!
    подскажите как их открутить либо срезать !???, вд-40 пользовался не помогло...
    была у меня такая же проблема. Менял задние стойки одна гайка открутилась, а вот вторая никак. Срезать проблематично, т.к не подлезть. Да и срезать надо саму гайку, а не всю шпильку. Можно попробовать погреть. Я взял маленькое зубило и потихоньку начал срубать. Когда оставалось совсем чуть-чуть, гайка начала проворачиваться. Вот так я и открутил.

  7. #17
    Евгений П
    Новичок
    Добрый день.При замене задних амортизаторов( как и все я думаю) столкнулся с проблемой откручивания верхних гаек.Замачил на кануне ВД-40.На следующий день туго но пошло откручиваться.Самое главное пользоваться головкой и не торопиться.Нижний болт тоже замачивал,тоже туго пошол.Перед замачиванием естественно резьбы очистил металлической щёткой от грязи.Две стороны за один вечер не успел сделать, но зато купил новые гайки(верхние) от жигулей подходят для чего не помню ,но резьба помоему М10х1,25- стоят 6 руб. помоему, размер под ключ больше на пару мм (это даже лучше)Так что гаечки М10х1,25 лучше прикупить заранее.И накручивать будет проще.Старые гайки можно накрутить на конец резьбы, стобы резьба меньше засиралась.Можно также конец резьбы пластилином залепить.Когда менял сдохшие амортизаторы столкнулся с проблемой сжатия пружин(стяжек не было).Выход нашёл-когда стойки ещё не сняты,под балку ставим опору, чтобы пружина под весом авто сжалась по максимуму.Затем куском проволоки (я применил стальную оцинкованную Ф 2мм примерно) фиксируем пружину в сжатом состоянии в двух местах опозитно. потом поддомкрачиваем, вынимаем опору из под балки, вынимаем стойку в сборе, откручиваем гайку.Мои опоры были на выкид, поэтому использовал болгарку, для срезания штока.Стобы срезать шток нужно предварительно снять сжатую проволкой пружину.Для этого опять используем болгарку и по диаметру срезаем опорную площадку под пружину.У меня на одноя стороне гайка крепления штока амортизатора так прикипела что даже в тисках закрепив шток не откручивалась.Свернул голову штоку.)))После того как собрали стойку и затянули гайку штока ставим всё на место. опять же массой машины сжимаем пружину, и снимаем проволки с витков, далее всё понятно.
    Совет с проволкой на крайний случай, со стяжками гораздо проще, но ....
    Будьте очень аккуратны. )))

  8. #18
    kriptonoviy
    Участник
    Оппозитно - опасно. Может пружина сыграть вбок аки червяк. На стойке не сыграет, а вот в свободном состоянии - может. Три проволочки - надежнее. Кстати тоже вчера поменял задние стойки. Проехали всего 46 тыс. Но гайки все садил на смазку полтора года назад - сейчас отвернулись на ура.

  9. #19
    Kentauras
    Участник
    Гайки нижние на стойке тоже срубал зубилом как Slad и были они на 21 заменил болт и гайку М12х1,25 на отечественную под ключ 19.Смазал графиткой.Теперь все нормально.

  10. #20
    snAke
    Участник
    Как купил тачку - сразу менял задние стойки, брал каябу и пружины и аммо, но сыкономил на пыльниках-отбойниках, в итоге через 25тык. стойкам пришел капец из-за порваных пыльников, правда накатал потом на них еще столько же, но опасно, зад переставляет, в итоге сейчас взял оригинал, не намного дороже но родные - резиновые, а неоригинал - как пластмасса. Спереди себе менял стойки, так пыльникам уже тысяч 150, а они как новые...

Похожие темы

  1. Замена сайлентблоков задних амортизаторов P12
    от kendziora в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 16:33
  2. Отчет Замена пыльников задних стоек.
    от AVR в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 21:01
  4. Отчет Замена задних амортизаторов.
    от Клинчанин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:29
  5. Замена задних крыльев(боковин)
    от Олег_Ms_Paint в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •