Like Tree5понравилось

Замена стоек и ремонт ходовой..

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 210
  1. #81
    ЯрослаV
    Участник
    1!, схождение делал, сказали все в норме,если и была бита то не сильно(если ты об этом спрашивал)

  2. #82
    Витёк
    Крымчанин
    Люди ХЕЛП!!! Разобрал стойку переднюю и не понял??? Мало того ,что клиренс был увеличен толстыми прокладками из транспортной ленты(под резинку в которую упирается верх пружины), так я ешё и запутался с какой стороны пыльника какой отбойник стоит. У меня под пыльником на штоке стоял порванный в хлам цилиндрический отбойник высотой сантиметра 4, сверху надет пыльник с металлической чашкой(чашка одевается на шток и упирается в вытсуп на штоке), потом над пыльником ешё один отбойник(с прорезями) который уже упирается в стакан. Но на картинке в джапанкатсе не так всё и над пыльником получается 2 отбойника, а под ним нет ничего. Помогите разобраться!

  3. #83
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    1!, схождение делал, сказали все в норме,если и была бита то не сильно(если ты об этом спрашивал)
    Возможно пружина "устала".

  4. #84
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Люди ХЕЛП!!! Разобрал стойку переднюю и не понял??? Мало того ,что клиренс был увеличен толстыми прокладками из транспортной ленты(под резинку в которую упирается верх пружины), так я ешё и запутался с какой стороны пыльника какой отбойник стоит. У меня под пыльником на штоке стоял порванный в хлам цилиндрический отбойник высотой сантиметра 4, сверху надет пыльник с металлической чашкой(чашка одевается на шток и упирается в вытсуп на штоке), потом над пыльником ешё один отбойник(с прорезями) который уже упирается в стакан. Но на картинке в джапанкатсе не так всё и над пыльником получается 2 отбойника, а под ним нет ничего. Помогите разобраться!
    Разобрался сам. Пыльники стояли по ходу от 8ки(их же и оставил), вместо отбойников стояли резиновые втулки рессор волги. Купил восьмёрочные полиуретановые отбойники, отрезал от них по 1см и пропихнул на шток под пыльник.

  5. #85
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, лучше брать универсальные, они цельные, отбойник с пыльником плотно одевается на шток, грязь не попадает стойка живет долго, а стаким колхозом долго не проживет

  6. #86
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, лучше брать универсальные, они цельные, отбойник с пыльником плотно одевается на шток, грязь не попадает стойка живет долго, а стаким колхозом долго не проживет
    С таким колхозом стойки прошли больше 100000 и до сих пор живые(можно было не менять-стояли монро, аж ржавые и гнилые но рабочие), грязь туда никак не попадёт(на пыльниках сверху металлические торцы и отверстия под шток которые закрываются сверху ещё одним отбойником (рефлёным). Пыльники просто живые и перед тем как снимать стойки я их просматривал. Конечно если бы знал что там такой колхоз, то заказал бы комплект монровский, а так разобрал и деваться некуда пришлось так же колхозить. Кстати пыльники от 8ки половина форума ставит

  7. #87
    Антон22
    Новичок
    Вложение 19223Вечер добрый подскажите можно ли поменять резинки если можно то номер в каталоге подскажите заранее спасибо

  8. #88
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Антон22 Посмотреть сообщение
    Вложение 19223Вечер добрый подскажите можно ли поменять резинки если можно то номер в каталоге подскажите заранее спасибо
    Нет этого отдельно, как вариант мерять внутренние диаметры и подбирать какой нибудь сайлентблок, потом сняв(срезав) наружную обойму подтачивать резину до того как не станет в нагрузку заходить. Ещё можно померять резиновые втулки аммортизаторов от отечественных авто, но там болт вроде тоньше.


    После смены передних стоек и пружин только положительные впечатления. Не стало раскачки на больших волнах и на маленьких(шифере) идёт мягче и стабильнее. В общем я доволен. Правда обнаружил рваную опору амморта заднего, пришлось покупать оригинал, фебест побоялся ставить, а JK ждать 2 недели.

  9. #89
    Антон22
    Новичок
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Нет этого отдельно, как вариант мерять внутренние диаметры и подбирать какой нибудь сайлентблок, потом сняв(срезав) наружную обойму подтачивать резину до того как не станет в нагрузку заходить. Ещё можно померять резиновые втулки аммортизаторов от отечественных авто, но там болт вроде тоньше.


    После смены передних стоек и пружин только положительные впечатления. Не стало раскачки на больших волнах и на маленьких(шифере) идёт мягче и стабильнее. В общем я доволен. Правда обнаружил рваную опору амморта заднего, пришлось покупать оригинал, фебест побоялся ставить, а JK ждать 2 недели.
    Спасибо жалко конечно ))))) буду брать стойки

  10. #90
    ЯрослаV
    Участник
    посоветуйте пружины, на экзисте видел каябу за 1500 и k+f

Похожие темы

  1. Отчет Замена пыльников задних стоек.
    от AVR в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 21:01
  4. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  5. По ходовой.
    от Kudesh в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •