Like Tree5понравилось

тормозная система

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81
  1. #31
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    может попробовать у друзей на разборе?
    нужно попробовать у друзей на разборе

  2. #32
    Ковалев
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    нужно попробовать у друзей на разборе
    кстати, а если датчик отсоединить, индикатор должен не моргать или как?

  3. #33
    Nissan 040
    Участник
    Ребят, такая фигня: машина стала очень плохо тормозить, с первого нажатия не реагирует вообще, торможение заметно лишь со второго качка. Тормоза прокачивали. Ко всему, при торможении справа спереди был слышен стук. Полез смотреть что и как. Диск изношен примерная толщина 19-18 мм (штангеля не было рядом). Внутренняя колодка стерта полностью, до металла. Ставлю новые колодки, а верхняя часть суппорта, которая на 2х болтах, не лезет ни в какую, не хватает 3-5 мм. Поршень отжат полностью. Собрал все обратно, заменив изношенную колодку новой.
    Как теперь быть?
    Отметил на фотографии кружком, вот это что такое?
    Как я понимаю, в данном месте боковая часть суппорта должна прижиматься к диску? Под резинкой все в ржавчине, механизм на легкое постукивание, попытки вращения ключом никак не реагирует.

  4. #34
    Мишган
    Финикиец
    с резиновой гофрой-это направляющая. Она должна легко ходить. Вытаскивай её любым способом. Очищай от ржи, очищай от ржи посадочное место, обильно залей масла. Лучше смешай литол с моторным маслом или графитки туда. Я по-разному делал. Если карачун полный-пиши в лс, могу суппортами передними поделиться.

  5. #35
    Nissan 040
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    с резиновой гофрой-это направляющая. Она должна легко ходить. Вытаскивай её любым способом. Очищай от ржи, очищай от ржи посадочное место, обильно залей масла. Лучше смешай литол с моторным маслом или графитки туда. Я по-разному делал. Если карачун полный-пиши в лс, могу суппортами передними поделиться.
    Спасибо, завтра поеду мудрить.
    а если купить ремкомплект, и поменять до кучи резинки все -это сложно для начинающего?

  6. #36
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Nissan 040 Посмотреть сообщение
    Спасибо, завтра поеду мудрить.
    а если купить ремкомплект, и поменять до кучи резинки все -это сложно для начинающего?
    неа, ничо сложного, но смазывать надо при любом раскладе. А если резинка живая, то можно попробовать старую оставить, если она там не будет болтаться после удаления ржавчины.

  7. #37
    Nissan 040
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    неа, ничо сложного, но смазывать надо при любом раскладе. А если резинка живая, то можно попробовать старую оставить, если она там не будет болтаться после удаления ржавчины.
    ну все, спасибо большое!

  8. #38
    Мишган
    Финикиец
    Всегда пожалуйста

  9. #39
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от Nissan 040 Посмотреть сообщение
    Ребят, такая фигня: машина стала очень плохо тормозить, с первого нажатия не реагирует вообще, торможение заметно лишь со второго качка. Тормоза прокачивали. Ко всему, при торможении справа спереди был слышен стук. Полез смотреть что и как. Диск изношен примерная толщина 19-18 мм (штангеля не было рядом). Внутренняя колодка стерта полностью, до металла. Ставлю новые колодки, а верхняя часть суппорта, которая на 2х болтах, не лезет ни в какую, не хватает 3-5 мм. Поршень отжат полностью. Собрал все обратно, заменив изношенную колодку новой.
    Как теперь быть?
    Отметил на фотографии кружком, вот это что такое?
    Как я понимаю, в данном месте боковая часть суппорта должна прижиматься к диску? Под резинкой все в ржавчине, механизм на легкое постукивание, попытки вращения ключом никак не реагирует.
    Мне пришлось на горелке греть эту чугунину и потом газовым ключем расшевелить палец закисший. В дальнейшем оба пальца на суппорте лучше заменить. Почему оба? Тот что прикипел весь ржавый и в раковинах. А второй может быть гнутый от того, что поршень тормозной при заклинившей одной направляющей загибает вторую. У меня гнутый был. Разобрал, почистил, смазал, чтобы работало и заказал эти пальцы новые оригинал и ремкомплект суппорта в котором пыльники пальцев и смазка присутствует. Кста, в коробке ниссан была продукция TRW

  10. #40
    Nissan 040
    Участник
    Вобщем битва закончилась тем, что я не смог вытащить ничего. Аццко все заржавело. Грел, бил, вымачивал в вэдешке, тормозухе. Высверлить может?
    И еще: так как диски тормозные тоже под замену, возможно ли установить на 280 мм, при условии что уже куплены колодки под "штатаные" 25...(7 вроде), и нет ни малейшего желания менять суппорт.
    Последний раз редактировалось Nissan 040; 09.01.2012 в 01:37.

Похожие темы

  1. Тормозная система (Тюнинг)
    от medved12 в разделе Механика
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 02:59
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная жидкость в моторе :)
    от igorch1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •