Размеры пыльников приводного вала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    ussair
    Автор темы

    Размеры пыльников приводного вала

    Ребята, подскажите пожалуйста размеры пыльников внешнего и внутреннего ШРУСов (левая сторона если это играет роль, руль переброшен справа налево, машина - англичанка) на Р-11-144 (рестайл). А то на екзисте одни размеры, а в автомагазине только польского производства и размеры не те. Не хочеся брать и возвращать их обратно, бегать туда-сюда.

    И еще один вопрос - при замене внутреннего пыльника, будет ли стекать масло из коробки или же его можно снять, не снимая внутренний ШРУС?

    Спасибо за ответы.

  2. #2
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    [QUOTE=ussair;322310]Ребята, подскажите пожалуйста размеры пыльников внешнего и внутреннего ШРУСов (левая сторона если это играет роль, руль переброшен справа налево, машина - англичанка) на Р-11-144
    про номера не вспомню так как на рабочем щас компе а про замену пыльника внутренней гранаты масло потечет а не снимая вала не поменяешь..надо вал выдергивать из коробки со шлицов .вал вщелкнут со стопором..
    масло вытечет.. грамм 150..потом дольешь...

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    масло вытечет.. грамм 150..потом дольешь...
    машинку можно задрать повыше на противоположную сторону и как вал выдрал тряпкой чистой заткнуть ну и сальник так же выколупал тряпкой заткнул, потом вставил все назад вообще грамм 50 потери...а то и несколько капель

  4. #4
    NPrim
    Участник
    Не знаю как на праворульной Р11-144 переделаной в леворульную, но на моей леворульной размеры наружнего пыльника ШРУС 22мм/87мм, длина - 90мм, код 303448 - немецкие пыльники (неоригинал) Loebro. Качество резины мне понравилось + в комплекте хомуты, смазка ШРУС, стопор и супичная гайка. И вообще к завтрашнему дню постараюсь наваять отчет о замене наружнего пыльника ШРУС.

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от ussair Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос - при замене внутреннего пыльника, будет ли стекать масло из коробки или же его можно снять, не снимая внутренний ШРУС?
    Стоп, если изучить схему приводных валов, то есть 2 шруса, наружний и внутренний (трипоид).
    Так если из коробки не вынимать трипоид а вынуть только вал с него то можно заменить мыльник не сливая ничего с коробки. Схему прилагаю.
    А справа еще и промежуточный подшипник стоит на валу, его откручивать если вал выдергивать надо из трипоида.




  6. #6
    ussair
    Автор темы
    Спасибо за схему. А как на счет размеров пыльников (особенно интересует внутренний)?

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Стоп, если изучить схему приводных валов, то есть 2 шруса, наружний и внутренний (трипоид).
    Так если из коробки не вынимать трипоид а вынуть только вал с него то можно заменить пыльник не сливая ничего с коробки. Схему прилагаю.
    А справа еще и промежуточный подшипник стоит на валу, его откручивать если вал выдергивать надо из трипоида.
    ага я слева так и делал-снимаешь хомут с пыльника, откручиваеш стойку стабилизатора и тянеш за ступицу-трипоид вылазиет из обоймы, снимаеш стопор, сам трипоид сбиваеш и пыльник меняеш. Масло при этом не вытекает. Главное пыльник правильный взять(с шишками) ато мне сначала впарили гладкий и я потом долго искал нормальный пока в экзисте не купил.
    А вот с права внутренний шрус а не трипоид и не вынув его из коробки пыльник наверно не поменять.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 21.04.2010 в 01:49.

  8. #8
    ussair
    Автор темы
    Значит занялся я снятием пыльников вчера, прикупивши два новых пыльника с зажимами, 3 пакетика молибденовой смазки (все Польша). открутил ступичную гайку, ближний болт верхнего рычага, нижний болт аммортизатора, стопор тормозного шланга, верхнюю гайку стойки стабилизатора. Еле-еле вытянул ступицу из диска (думаю легче будет открутить болт нижнего рычага и не мучиться). Поскольку гранату снять не удалось, то пыльник просто разрезал. Кстати большой хомут стоял беззажимный, просто запрессованое кольцо, его наверное еще на заводе ставили, пришлось снимать поддевая с помощью отвертки. Потянул за ступицу, снял с помощью отвертки большой хомут (тоже беззажимный), трипоид сам вылез из обоймы. Снял спецплоскогубцами стопорное колечко, а потом без лишних усилий и трипоид с вала.

    В итоге имеем Приводной вал с неснятой гранатой, балансиром и один гладкий пыльник, который подходит по размерам, но не налезает на обойму. Размеры пыльников:

    Внешний 22х88х100 мм. Внутренний 23х83х95 мм.

    ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С 3-МЯ ОВАЛЬНЫМИ ПОЛУКРУГАМИ В СЕРЕДИНЕ, иначе не налезет на обойму.

    Сегодня пойду искать внутренний пыльник.

    ЗЫЖ Подскажите, как снять гранату, вчера стучал-стучал так и не смог ее сбить с вала.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------

    Внутренний пыльник пока не найден. Доставка - дней 10. Думаю о возможности заварить место трещины (1 см) (под большим хомутом) с помощью резины (клея), так как пыльник выглядит как новый, все-то одна трещинка, через нее выкапывала смазка. Есть ли какие-то идеи, советы относительно ремонта пыльника?

  9. #9
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ussair Посмотреть сообщение
    Значит занялся я снятием пыльников вчера, прикупивши два новых пыльника с зажимами, 3 пакетика молибденовой смазки (все Польша). открутил ступичную гайку, ближний болт верхнего рычага, нижний болт аммортизатора, стопор тормозного шланга, верхнюю гайку стойки стабилизатора. Еле-еле вытянул ступицу из диска (думаю легче будет открутить болт нижнего рычага и не мучиться). Поскольку гранату снять не удалось, то пыльник просто разрезал. Кстати большой хомут стоял беззажимный, просто запрессованое кольцо, его наверное еще на заводе ставили, пришлось снимать поддевая с помощью отвертки. Потянул за ступицу, снял с помощью отвертки большой хомут (тоже беззажимный), трипоид сам вылез из обоймы. Снял спецплоскогубцами стопорное колечко, а потом без лишних усилий и трипоид с вала.

    В итоге имеем Приводной вал с неснятой гранатой, балансиром и один гладкий пыльник, который подходит по размерам, но не налезает на обойму. Размеры пыльников:

    Внешний 22х88х100 мм. Внутренний 23х83х95 мм.

    ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С 3-МЯ ОВАЛЬНЫМИ ПОЛУКРУГАМИ В СЕРЕДИНЕ, иначе не налезет на обойму.

    Сегодня пойду искать внутренний пыльник.

    ЗЫЖ Подскажите, как снять гранату, вчера стучал-стучал так и не смог ее сбить с вала.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------

    Внутренний пыльник пока не найден. Доставка - дней 10. Думаю о возможности заварить место трещины (1 см) (под большим хомутом) с помощью резины (клея), так как пыльник выглядит как новый, все-то одна трещинка, через нее выкапывала смазка. Есть ли какие-то идеи, советы относительно ремонта пыльника?
    гранату наверно можно не снимать если срезать балансир на валу и наружний пыльник проддеть через весь вал со стороны трипоида.
    На счёт пыльника с шишками я тогда в магазинах не нашел и подобрать пробовал-не получилось. помог экзист. брал ниппартз. А восстанавливать если пыльник то нужно потом постоянно за ним следить-оно вам надо?

  10. #10
    ussair
    Автор темы
    Вчера вечером снялась граната. И только с зажатием в тиски и мощным ударом кувалдой через деревянную прокладку. Слетела с первого раза.

    Продолжаем поиск пыльника...

Похожие темы

  1. Отчет Замена пыльников задних стоек.
    от AVR в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:07
  2. Отчет Восстановительный ремонт левого приводного вала
    от Доцент в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:59
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:22
  4. Взаимозаменяемость приводного ремня
    от LAZAY в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •