Порвался пыльник шруса наружний

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Infected
    Автор темы

    Порвался пыльник шруса наружний

    Порвался пыльник шруса наружний, причём на обоих колёсах сразу. Гранаты пока не хрустят, менять пыльники еду в срочном порядке как только найду, где их купить. Но мне неизвестно как долго я ездил с порваными пыльниками. Поэтому возникает следующий вопрос: какова вероятность того, что граната ещё прослужит достаточное количество времени после замены пыльника? Или разрыв пыльника по умолчанию значит, что гранате трындец?

    P.S.: никак не могу найти нужный пыльник в Новосибирске, может кто знает аналоги от других машин, которые хорошо встают на примеру?

  2. #2
    grin725
    Участник
    Цитата Сообщение от Infected Посмотреть сообщение
    Порвался пыльник шруса наружний, причём на обоих колёсах сразу. Гранаты пока не хрустят, менять пыльники еду в срочном порядке как только найду, где их купить. Но мне неизвестно как долго я ездил с порваными пыльниками. Поэтому возникает следующий вопрос: какова вероятность того, что граната ещё прослужит достаточное количество времени после замены пыльника? Или разрыв пыльника по умолчанию значит, что гранате трындец?

    P.S.: никак не могу найти нужный пыльник в Новосибирске, может кто знает аналоги от других машин, которые хорошо встают на примеру?
    Отлично подходит наружний пыльник от нашей Нивы. Поставил сибе и радуюсь, что за капейки....посмотрим сколь проходят

  3. #3
    LOleg
    Автопилот
    В качестве временной меры можно вытереть на сколько возможно смазку, набить новой, обернуть пакетом, зафиксировать веревочками и доп закрепить скотчем, здесь на сайте где то есть отчет ,человек так делал, потом уже снять размеры и по размеру покупать, у меня пыльник по модели подобран, на гранату еле налез, а на валу болтался, так что лучше подбирать по размеру.

    Вот ссылка на страницу
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12244&page=24

    В идеале конечно гранаты снять и промыть бензинчиком, но надо иметь новые пыльники в наличии.
    Последний раз редактировалось LOleg; 25.09.2010 в 21:48.

  4. #4
    Almerовод
    Участник
    Infected,
    Как показывает практика, гранаты, после того, как на них поездили с драными пыльниками долго не живут. Ты же в любом случае полезешь туда. Что поменять гранату, что пыльник - разница невеликая. Или 1300 за гранату жалко?

  5. #5
    LOleg
    Автопилот
    нафига менять то если живая ????
    Если быстро заменить сальник и помыть гранату, тогда что он рвался что не рвался, а если конечно ездить с песком в гранате, или без смазки то ясно долго не протянет.

  6. #6
    Lev Path
    G!
    у меня от 9 -ки стояли пыльники наружных шрусов. хватило их на 2 года, потом после зимы порвались - лето отьездил и обе гранаты одновременно захрустели, поменял все в сборе на неоригинал(по 1500 р за штуку в комплекте с маслом и пыльниками)
    Сними их - посмотри уровень износа - если норм - ставь пыльники от 9 -ки предварительно забив маслом - хватит ещё очень надолго.

  7. #7
    Gembird
    Участник
    У меня стоит пыльник от ВАЗ 2108 ( 80 рублей) . До этого с порванным пыльником ездил месяц, июнь. Почистили в сервисе гранату, забили смазку и поставили пыльник.Ничего не хрустит, езжу нормально.

  8. #8
    Infected
    Автор темы
    Всем спасибо за советы. Нашёл пыльники (300 р. штука) всё-таки в одном магазине, хотя в нескольких сказали, что надо по образцу подбирать. Менял на СТО (500 р. замена пыльника) там посмотрели и сказали, что грязи и пыли не было. Вроде как гранату даже не мыли - не знаю хорошо это или плохо, но на СТО заехал по совету двух своих друзей. Надеюсь не наи...обманут...меня на этом СТО и проезжу я на стареньких гранатках ещё долго.

  9. #9
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Infected Посмотреть сообщение
    Вроде как гранату даже не мыли
    Это конечно зря...
    Но на то оно и СТО что бы стимулировать нас делать все своими руками, а то делали бы все хорошо только у них бы и ремонтировались.

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LOleg
    Но на то оно и СТО что бы стимулировать нас делать все своими руками, а то делали бы все хорошо только у них бы и ремонтировались.
    LOleg, это ты очень правильно сказал

Похожие темы

  1. Порвался пыльник амортизатора
    от kostia51 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:40
  2. Пыльник шруса наружный проблема с подбором!
    от lev73 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:03
  3. Нужен пыльник внетреннего шруса Р11
    от Иришка каприз в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 11:53
  4. порвался пыльник рулевой тяги
    от J. Bond в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •