Порвался пыльник шруса наружний

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Apelsin001
    Участник
    Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!

  2. #12
    Алексей56
    Участник
    Я тоже от Нивы поставил как родные, а вот внутренние интересно от нивы пойдут?

  3. #13
    gel10s
    Участник
    на п10 помоему коло 150 р стоит, или я ошибаюсь..?лучше бы, конечно, разобрать и помыть его было...

  4. #14
    BanDitbd
    Участник
    Цитата Сообщение от Apelsin001 Посмотреть сообщение
    Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!
    буду знать.
    у меня тоже по обеим сторонам после зимы пыльники на наружних гранатах в одном и том же месте порвались. взял японские пыльники (зеленая коробочка) в эквиваленте на рубли 250р + замена каждого по 400р
    Промыл гранаты в керосине, были пессчинки, грязь но захрустеть не успела.

  5. #15
    Infected
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Это конечно зря...
    Но на то оно и СТО что бы стимулировать нас делать все своими руками, а то делали бы все хорошо только у них бы и ремонтировались.
    Думаю будет интересна инфа. Отъездил я на своей примерке, после того как пыльники порвались и мне их заменили без промывки гранат, ещё 1,5 года. За это время ничего так и не захрустело, и я благополучно продал свою родную с теми же гранатами, с какими покупал...
    Вообще оффтоп, но впечатления от пользования примеркой самые положительные. Очень надёжный автомобиль, за почти 2 года эксплуатации ни одного серьёзного ремонта и даже стойки работали, как и в момент покупки.

  6. #16
    grin725
    Участник

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Алексей56 Посмотреть сообщение
    Я тоже от Нивы поставил как родные, а вот внутренние интересно от нивы пойдут?
    Внутренние пыльники тоже подходят от нивы, но большой диаметр чуть больше диаметра шруса, но не намного....хомут отлично прижимает резину по диаметру.Хомуты брал фирмы "Norma", в любом хозяйственном продаются.

  7. #17
    СерегаТ
    Новичок
    Подходят пыльники 1 внутренний и 2 наружных от ВАЗ 2110, на второй внутренний который со стороны пассажира, надо брать оригинал, потому что там стоит не ШРУС а ТРИПОД.

  8. #18
    Полудар
    Участник
    На пыльники от 2110 я не решился и решил взять вместо 39241-73J25 комплект Loebro 300325. Резинка в этом Loebro оказалась полным дерьмом. Даже в пакет ее не удосужились положить. Вернул взад. Взял SKF VKJP 3049. Выглядит отлично. Однако хомуты не нержавейка, а оцинковка.

Похожие темы

  1. Порвался пыльник амортизатора
    от kostia51 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:40
  2. Пыльник шруса наружный проблема с подбором!
    от lev73 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:03
  3. Нужен пыльник внетреннего шруса Р11
    от Иришка каприз в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 11:53
  4. порвался пыльник рулевой тяги
    от J. Bond в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •