кто скажет в чём отличия на р11 кроме жёсткости
по размерам
в принципе интересует станут или нет с простыми пружинами
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:36 ----------
неужели никто не знает?
кто скажет в чём отличия на р11 кроме жёсткости
по размерам
в принципе интересует станут или нет с простыми пружинами
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:36 ----------
неужели никто не знает?
А почемуж не встанут то........... только о каких речь умалчиваеш....сзади например у некоторых стоят 2 пружины.....и там пыльник другой идет....а так вроде крепления одинаковые у всех версий примьер. (кроме японок вагонов задних стоек)
да, речь именно идёт про задние(пока что), на хэтч европейский
на gt случайно сам шток не короткий?
ато пружины у них слышал короткие, или просто жёстче?
разъясните пожалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
может тему перенести в другой какой(?) раздел, ато с ответами тут както туговато?
Так надо было сразу выбирать, сам сюда запостил же, ведь в правилах прописано что надо выбирать раздел соответствующий тематике вопроса
VOVANыч.
У ГТ короче амортизаторы и короче пружины-вроде на 3 см.
а вот еще вопрос по теме:
встал вопрос подбора амортов - SRi - подвеска вроде должна быть GT, так вот, какие пружины и аморты - GT или обычные?
можно все обычное ставить, проверено на себе
вот в том и дело... хочу подвеску оставить оригинальную, возьму аморты GT, а они короче окажутся - что тогда?
понял, спасибо
Сама ходовка у них одинакова(рычаги и т.д.) разница только в пружинах с амортизаторами, ну может стабилизатор потолще, и то не факт.