Like Tree3понравилось

Отличия GT аммортизаторов от простых на р11

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    GOG
    Автор темы
    Всётаки взял недавно на зад аморты(монро) от GT версии.
    По жёсткости они может быть чуть и жёстче, длина штока такая же как и у простых.
    Жаль несчем сравнить по жёсткости, так как мои старые-один подубит был а второй вроде более менее вот сним и сравнивал.
    Короче нех. заморачиваться над сразу если хошь пожёсче чёнить серьёзное брать типа каябы ню ср или бильштайнов б......-6-7-8 непомню серии.
    И пружинки, как тут гдето писали уже если стандартные брать то они тож очень мягкие так что если менять то хотябы какие нить усиленные ставить.
    А сам я опрофанился. Ну да ладно ,надеюсь другим поможет.
    Кстати тут подумал если пожёсче подвеску ставить кузовок наверное ещё больше играть начнёт.

  2. #22
    Kok$
    Участник
    Мне сейчас надо поменять задние пружины, аморты уже новые стоят, бильштайн, черные. А пружины просевшие.
    Какие пружины покупать?

  3. #23
    AlexGT
    Примавод со стажем
    как переделать подвеску простую на гтшную кто знает?

  4. #24
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    на гтшную кто знает?
    А что в Твоём понимании GTшная подвеска? Типа низкая\жёсткая и т.п ....

  5. #25
    avol
    Старожил
    вам жёсткости не хватает чтоль? и так плотная, куда ещё-то? чтоб как телега была?

  6. #26
    AlexGT
    Примавод со стажем
    тёмносерый, оригинальную как на гт хочу поставить, аммортизаторы , пружины, чашки. Вот только номера нужны деталей

    - - - Добавлено - - -

    avol, у мну аммортизаторы но подходе, и хочу сразу гтшные поставить + распорки

  7. #27
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и так плотная, куда ещё-то? чтоб как телега была?
    Сань, у них в Германии пиндатые дороги, это не наши напровления с колеями по полметра и т.п.

  8. #28
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    тёмносерый, оригинальную как на гт хочу поставить, аммортизаторы , пружины, чашки. Вот только номера нужны деталей

    - - - Добавлено - - -

    avol, у мну аммортизаторы но подходе, и хочу сразу гтшные поставить + распорки
    задние стойки
    56210-2F525 пружины задние,55020-2F516 но походу такие пружины и у тебя стоят,они с 1999г на все примы с 20де ставились,хоть с мехой,хоть с вариком...
    перед вообще все идентично, стойки 56110-2F525,они же на 144 стояли,и пружины 54010-2F510 аналогично,на рестайле такие же... все таки это не p10,курс уже шел на экономию... по итогу,только задние стойки отличаются...

  9. #29
    AlexGT
    Примавод со стажем
    yoiri, спасибо огромное только у меня сейчас не GT 150,, a P11 131 лошадь)))

    - - - Добавлено - - -

    Kreatine, дороги в германии не везде хорошиe, a особенно в моем тринадцатом районе параша..

  10. #30
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Сань, у них в Германии пиндатые дороги, это не наши напровления с колеями по полметра и т.п.
    Валер, Примера в стоке для ихних дорог делалась

Похожие темы

  1. Мигалки продолжают притеснять простых автомобилистов
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:24
  2. Замена пружин и аммортизаторов на W10
    от Vanilniy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 00:52
  3. Отличия Примьерки от Nissan Sunny
    от Morozovav в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •