Ремонт рулевой рейки на приме 11

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    Lione
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Да не смерть пыльникам., а хана сальникам .Снимай снова рулевую рейку и разбирай.Там видно будет.
    Да, конечно же сальникам. Перепутал. Но, вроде, и без того очевидно.
    Разбирать не хочу. Купил на разборке, туда же и верну. Вопрос, как это видно, совершенно иной. Возможно ли повышенное давление в системе или нет? Просто потому, что достаточно странно, что умерли сальники сразу с обоих сторон, учитывая тот факт, что сальники там достаточно мощные.

  2. #72
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Lione Посмотреть сообщение
    Да, конечно же сальникам. Перепутал. Но, вроде, и без того очевидно.
    Разбирать не хочу. Купил на разборке, туда же и верну. Вопрос, как это видно, совершенно иной. Возможно ли повышенное давление в системе или нет? Просто потому, что достаточно странно, что умерли сальники сразу с обоих сторон, учитывая тот факт, что сальники там достаточно мощные.
    Тут вопрос в том, сколько эта рулевая рейка пролежала пока ждала тебя.Со временем сальники теряют свои свойства ( если они сухие).

  3. #73
    Lione
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в том, сколько эта рулевая рейка пролежала пока ждала тебя.Со временем сальники теряют свои свойства ( если они сухие).
    Да, вполне логично. Спасибо.
    Но сколько ей надо было пролежать, чтоб с сальниками что то случилось? Десятки лет? Снимали рейку со стоявшего на улице авто.

  4. #74
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Lione Посмотреть сообщение
    Да, вполне логично. Спасибо.
    Но сколько ей надо было пролежать, чтоб с сальниками что то случилось? Десятки лет? Снимали рейку со стоявшего на улице авто.
    Если ты опасаешься на счёт того,что потекло из-за избыточного давления, то когда будешь снимать рейку , продуй компрессором все шланги и проверь не забит ли какой.Только всю машину не заляпай.

  5. #75
    Lione
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Если ты опасаешься на счёт того,что потекло из-за избыточного давления, то когда будешь снимать рейку , продуй компрессором все шланги и проверь не забит ли какой.Только всю машину не заляпай.
    Ок, спасибо.

  6. #76
    Kopral
    Участник
    спасибо

  7. #77
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lione Посмотреть сообщение
    Или это нереально?
    Если у тебя забита магистраль\фильтр обратки .., тогда возможно что продавило сальники на "новой" рейке (пыльники тут ни при чём).
    Ну, а если этот контур без проблем продувается ..., неси обратно эту рейку.

  8. #78
    nikom
    Старожил
    zaa, Как и обещал тебе,замерил шаг резьбы на гайке поджимной-шаг 1.5 и диаметр до кучи- 36м.м.

  9. #79
    zaa
    Старожил
    nikom, Спасибо! Значит крутану для начала на 45, дальше посмотрим....

  10. #80
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    крутану для начала на 45
    На 90 подкручивай. Потом на вывешанных колесах проверяй в крайних положениях не должно быть подклиниваний или значительных усилений на руле.

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки. Замена сальника.
    от fex в разделе Ходовая часть
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 11:53
  2. Отчет Ремонт рулевой рейки Р11
    от angel86 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:08
  3. Ремонт рулевой рейки в Новосибирске
    от Kirillg в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:30
  4. Ремонт рулевой рейки в волгограде, ставрополе
    от elanser в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •