Like Tree46понравилось

Ремкомплект верхнего рычага

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 172
  1. #91
    VOVANыч
    Администрация
    anton12345, так заканчиваем флудить не по теме.... побольше фото лучше рычага и то как все в итоге выглядит щас. с размерами лучше, сколько ширина не должна превышать с подшипниками уже..... когда вставляешь в машину уже рычаг то подшипник имеет же плоскость одинаковую у внешней обоймы и внутренней, тоесть внешняя обойма будет тереться об цапфу на машине так ведь? значит там или шайба должна быть какая то между подшипником и цапфой или прокладка какая то. ньюансов много очень, лучше бы про них рассказал и показал как щас на машине стоит все, чем про мотаки тут......
    Про мотоциклы можете отдельную тему создать в разделе Для мальчиков и вспоминать там детство, с фотками и прочим и все будет "законно"

  2. #92
    anton12345
    Участник
    О тонкостях; подшипники нужно брать без индекса L - это высокотемпературные /особо не помню/ смысл в том что они с люфтом на холодную..в колёсах разогревается , метал расширяется и люфт исчезает..нам нужны холодные. Индекс 60 говорит что он закрытый, такие.
    А второеив том что нужно убирать шов в трубе обойме подшипника напильником круглым и что трубы не круглые по сути ..если на оправке шкуркой теперь то видно ребра..пять минут трений и видно как ребра тают..шкурка берет всю плоскость ..можно даже чуть раньше..чтобы просвета не было между подшипником и трубой /достаточно приложить и увидеть/ иначе обойму подшипника прожмет , и он будет вращатся как бы рывками..как будто двигатель электрический , знаете так когда моторчик крутите он какбы в некоторых положениях обратку даёт на магнитах..но и это не особо страшно..когда варишь метал сядет как надо..главное варить не резко, ибо метал сжимается при охлаждении..стянет обойму..там поверил там поверил другой подшипник обойму поверил суток, покурил, остыло, поновой..шлак отбивать нельзя и охлаждать тоже..слишком каленый метал будет..ключевое слово медленно.

    - - - Добавлено - - -

    Нет не трется..борт втулки 6 мм высота а лишний метал трубы от подшипника я делал три..итого втулка выпирает на три мм..можно и зоподлицо обрезать..но тогда некуда будет заливать силикон..я нарисую завтра все чертеж и все..

    - - - Добавлено - - -

    Диаметр подшипника внутренний 15..а болт 12.. Понимаешь туда ставится втулка полтора мм стенка , она обжимает болт , она внутри код болт..и втулка в форме буквы Т где ---- это вершина она не лезет в подшипник ..еетвысота 6 мм а диаметр какой угодно хоть 42.. У меня 20../ больше в цапфу не влезет диаметром..я писал уже в итого размеры рычага нового любого 11.2 и 8,2 см длина осей..

    - - - Добавлено - - -

    Причём они парралельны..я измерял.

    - - - Добавлено - - -

    Главный нюанс в том что болт оси у кузова который, толще чем тот что на стойке..на пол мм..поскольку вытачили втулки одинаковые все тот толстый болт не лез..смотал шкурку в рулончик, зажал в дрель и пришёлся по втулкам и болт зажал в дрель и тоже суток его ободрал и все влезло..а на второй рычаг я нашёл шпилька в размер и применил её, вместо утолщенного болта.

    - - - Добавлено - - -

    И нужно иметь два подшипника в убой что бы варить с ними, т,к, если варить без подшипников то туда может затечь металл и потом подшипник не сядет на нужную глубину..хохоряшки внутри по плоскости самого рычага могут появится..ну и варить нужно уметь конечно.

    - - - Добавлено - - -

    Характеристики подшипника 60302
    Параметр Обозначение Значение Единицы
    Внутренний диаметр подшипника d 15 мм
    Наружный диаметр подшипника D 42 мм
    Ширина подшипника В 13 мм
    Радиус монтажной фаски подшипника r 1,5 мм
    Статическая грузоподъемность C0 5400 Н
    Динамическая грузоподъемность C 11400 Н
    Масса подшипника m 0,082 кг

    Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитная шайба предохраняет подшипник от утечки смазки и проникновения пыли и грязи в полость подшипника с одной стороны.

    Ремкомплект верхнего рычага-1437889979369.jpg
    Типа такой втулки формой в подшипник вставляем. Размеры , внешний диаметр 15 ( в подшипник) внутренний отверстие под болт 12, высота 13 (ширина подшипника) , высота борта 6мм, диаметр борта любой больше 15) я делал 25 или 20..

    - - - Добавлено - - -

    Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки....а 11400кн..это 1,3 тонны..на каждый..в статике пусть даже меньше в два раза..ниче не развалится..

    - - - Добавлено - - -

    60302 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;
    80302 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;
    180302 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон..- генератор вазовский.

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 83570 42..

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 83571 41,4..)

    - - - Добавлено - - -

    Ремкомплект верхнего рычага-1437893804934.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437893852532.jpg 8,2 и 11,2

    - - - Добавлено - - -

    Ремкомплект верхнего рычага-1437894058797.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437894113931.jpg 4,4 и 7,4..
    Отсюда борт 0,6 , подшипник 1,3 см , тело рычага 4,4 , подшипник 1,3, борт 06..= 8,2..

    - - - Добавлено - - -

    Ремкомплект верхнего рычага-1437894632629.jpg это максимальный диаметр подшипника больше в цапфу не влезет

    - - - Добавлено - - -

    Ремкомплект верхнего рычага-1437895031029.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437895078410.jpg
    Две сварить - страховка от раскола подшипника..ось сильно гулять не даст..юбки в трубе.

    - - - Добавлено - - -

    Сальник рулевой рейки 19025707B

    Крышка (пыльник)

    Размер: 18,5*42*3,6 (BAOFX7)
    Вместо силикона..нашелРемкомплект верхнего рычага-screenshot_2015-07-26-17-29-14.jpg

  3. #93
    anton12345
    Участник
    Ремкомплект верхнего рычага-1437996474958.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437996520771.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437996580557.jpgРемкомплект верхнего рычага-1437996704396.jpg
    Не могу темы..четыре кристалла твердотельного света, диода..по три ватта каждый ..с Китая по девять рублей штука. Светит атас..Аля ходовые огни..и если забыл выключить будут светит неделю )) ночью сделаю фото на фоне фары света что бы было видно в сравнении с фарой..

    - - - Добавлено - - -

    Можно без стабилизатора, но нужно больше охлаждения им..со стабилизатором тепленькие..два светят вбок два прямо. Красиво ночью сигнала кааак мигает )

    - - - Добавлено - - -

    Для понимания, лампа накаливания простая сто ваттная Ильича даёт световой поток около 1200 люм..а трёх ватник на токе 700 ма будет давать 250-270 люм ..а их четыре..почти как сотка накаливания свету)

    - - - Добавлено - - -

    Цена вопроса 40 рублей диоды и двадцать рублей стабилизатор который по сути не нужен..срок службы десятки тысяч часов..

    /anton12345, ты их в поворотники вкрячил? или 2 в фару 2 в поворотник?

    Забанили/непонятно за что)..все четыре в габарит вставлены.

    Умный модератор мог бы перенести сообщения вину юную ветку илитсоздать тему , на создание которой у меня не было прав..но видимо проще забанить )) детский сад штаны на лямках.
    Удачи друзья!
    Последний раз редактировалось anton12345; 28.07.2015 в 10:42.

  4. #94
    LOleg
    Автопилот
    anton12345, ты их в поворотники вкрячил? или 2 в фару 2 в поворотник?

  5. #95
    serguna78
    Участник
    Заказал у kropallя верхние рычаги,пришли,но оказались как я понял не разборные,поковырял,поковырял,такое ощущение что эти втулки посажены на горячую,пришлось резинки отгибать и смазку кое как скока влезло набивать.Жалко конечно,придётся ставить как есть.

  6. #96
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от serguna78 Посмотреть сообщение
    Заказал у kropallя верхние рычаги,пришли,но оказались как я понял не разборные,поковырял,поковырял,такое ощущение что эти втулки посажены на горячую,пришлось резинки отгибать и смазку кое как скока влезло набивать.Жалко конечно,придётся ставить как есть.
    Не бывает такого,разобрать можно любой рычаг.

  7. #97
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Не бывает такого,разобрать можно любой рычаг.
    Я пытался, но тогда пришлось бы резинки -пыльники обрывать, в том то и дело что они посажены так что их не снять.

  8. #98
    боливар
    Участник
    Есть же рычаги где сайлентблоки стоят типа как у жигулей-не плавающее соединение-а резина-работает на скручивание...

  9. #99
    Scheva
    Участник
    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой ремонта своей машины. Почему проблемы? У меня есть т 4 транспортер. Там поменял - решил проблему. А вот 2х годовой опыт попыток ремонтировать свой ниссан приводит в уныние. Рычаги скрипят, сайленты рвутся, вечно какая то хрень. Потому хочу подойти к вопросу комплексно и таки попытаться понять, что виной этому. Или действительно японцы дибилы сделали подвеску, которая полная хрень(а оценить их я не могу, потому что машину брал далеко не новую), или таки просто нас имеют продавцы запчастей, которые закупая по интернету запчасти, просто сами не понимают что заказывают, а выбирая что подешевле естественно выбирают кЕтайскую ПодЪёбку.
    Сейчас мне нужно ремонтировать ходовую и я прошу совета, какие фирмы на сегодня вы можете посоветовать. Читал вот такое вот http://www.drive2.ru/b/582536.
    Запчасти которые интересуют по ходовой:
    1. Рычаги верхние. Смотрю в сторону 555. Читал много хорошего. Читал много плохого. Уточните кто может, есть ли на них на сальнике кольцо. Интересует также ремкомплект не попадался ли кому хороший. Читал, что все Г. Но вдруг у кого был позитивный опыт...ибо это хрень полная покупать рычаг в сборе, потому что разбиты сайленты/подшипники...
    2. Наконечники. Смотрю в сторону Лимфердера...
    3. Амортизаторы. Смотрю в сторону Каябы.
    4. Тяжки стабилизатора. Кто как решал вопрос?
    5. Тормозные колодки. Подскажите пож.
    6. Шаровые опоры верхняя и нижняя. Подскажите.
    Интересует собсно весь опыт который есть когда вы купили запчасть и она была офигенной..
    Также весьма интересует опыт заказа заведомо качественных запчастей. К кому обращаться? Ибо с немцем таких проблем не было я в легкой растерянности....
    Спасибо.

  10. #100
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Scheva Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    1. Рычаги верхние. Смотрю в сторону 555. Читал много хорошего. Читал много плохого. Уточните кто может, есть ли на них на сальнике кольцо. Интересует также ремкомплект не попадался ли кому хороший. Читал, что все Г. Но вдруг у кого был позитивный опыт...ибо это хрень полная покупать рычаг в сборе, потому что разбиты сайленты/подшипники...
    2. Наконечники. Смотрю в сторону Лимфердера...
    3. Амортизаторы. Смотрю в сторону Каябы.
    4. Тяжки стабилизатора. Кто как решал вопрос?
    5. Тормозные колодки. Подскажите пож.
    6. Шаровые опоры верхняя и нижняя. Подскажите.
    Интересует собсно весь опыт который есть когда вы купили запчасть и она была офигенной..
    Также весьма интересует опыт заказа заведомо качественных запчастей. К кому обращаться? Ибо с немцем таких проблем не было я в легкой растерянности....
    Спасибо.
    Сколько людей, столько и мнений ...
    Оригинал или не оригинал.

Похожие темы

  1. Ремонт верхнего рычага
    от Витёк в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 12:45
  2. Ремкомплект на супорта! нигде нет!
    от Vindex-be в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •