Like Tree1понравилось

Просевшая передняя подвеска Р11-144

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    stefmur
    Автор темы

    Просевшая передняя подвеска Р11-144

    Приветствую!
    Кто сталкивался с таким траблом, как проседание передней подвески. Колесо находится на уровне с крылом и при повороте руля, колеса могут задевать вершнюю часть кромки крыла. Бьюсь над этим вопросом давно, заменил пружины - не помогло.
    Раздумываю над установкой под пружину резиновой подушки от копейки или девятки: где-то слышал, что подходят.
    Из-за просевшего состояния, аммортизаторы в постоянном сжатом состоянии и их ход очень мал, поэтому они быстро выходят из строя: срок их службы 10-15 тыс. км. За полтора года поменял 3 пары аммо.
    Помогите советом, пожалста!

  2. #2
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от stefmur Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Кто сталкивался с таким траблом, как проседание передней подвески. Колесо находится на уровне с крылом и при повороте руля, колеса могут задевать вершнюю часть кромки крыла. Бьюсь над этим вопросом давно, заменил пружины - не помогло.
    Раздумываю над установкой под пружину резиновой подушки от копейки или девятки: где-то слышал, что подходят.
    Из-за просевшего состояния, аммортизаторы в постоянном сжатом состоянии и их ход очень мал, поэтому они быстро выходят из строя: срок их службы 10-15 тыс. км. За полтора года поменял 3 пары аммо.
    Помогите советом, пожалста!
    Странно что смена пружин не помогла-значит не те пружины ставил. Проставки от копейки канают на задние стойки, с передними сложнее-нужно под опору верхнюю вытачивать проставку.
    Попробуй поиском-есть несколько тем про это.

  3. #3
    Begemot523
    Участник

    Вопрос по ремонту передней подвески

    Здравствуйте! Недавно стал примероводом и готов с честью и гордостью нести сие звание
    Теперь собственно сам вопрос. После осмотра подвески, выяснилось, что там очень многое подустало и требует замены. К замене:
    1. Сайлентблоки передних нижних рычагов
    2. Шаровые 2 штуки
    3. Левый ступичный подшипник
    4. Подшипники поворотных кулаков
    5. Передние тормозные шланги
    6. Передние верхние рычаги

    По поводу последнего знаю, что на сервисах как видят ниссан, сразу ставят приговор верхним рычагам, поэтому планирую для начала провести ревизию и смазать в случае необходимости.
    По поводу остального хочу посоветоваться с гуру клуба. Я выбрал запчасти в екзисте, можете подсказать по правильности подбора и качеству производителя? С радостью выслушаю все советы и предложения. Заранее спасибо!

    Jakoparts J4861020 Опора шаровая 2шт. 714,30р.
    Febest NOS-001 Ремкомплект подшипников кулака поворотного 2 шт. 1 355,94р.
    Nissan 40041-2F000 Колпачок защитный кулака поворотного переднего верхний. 2 шт. 545,20р.
    NK 852251 Шланг тормозной. 2 шт. 1 087,84р.
    Japan Parts KK-11016 Подшипник ступицы 1 шт. 1 041,22р.
    Sidem 841601 Сайлентбок рычага переднего 2 шт. 368,40р.

  4. #4
    weer
    Старожил
    Japan Parts KK-11016 Подшипник ступицы 1 шт. 1 041,22р.
    NK 852251 Шланг тормозной. 2 шт. 1 087,84р.
    вот это я бы взял(хотя есть и другие варианты), а стальное в виде контрактных частей в сборе. Ибо фебесту и сидему веры нет никакой. Контракт отслужит в трое больше.

  5. #5
    Дырявый
    Участник
    Nissan 40041-2F000 колпачок не покупай он у меня пару раз снимался и одевался без проблем. И рычаги нижние возьми лучше в сборе ОРИГИНАЛ или TRW(это и есть оригинал), только приклеют на них наклеечку nissan и продают в два раза дороже. Просто меняя шаровые сайленты и прочее выходит дороже, чем просто снять и поставить рычаг в сборе. К тому же нижний рычаг оригинал(TRW) у меня проходил уже 80тыс. и это не предел. А шаровой хватило всего на 10 тыс. При этом я заплатил за съем, перепресовку, установку и сход развал. Считай по своим ценам сколько это будет стоить. Подшипники верхний наш 203 закрытый, нижний номер поищи в Faq а вот сальничек отдельно не найдешь только febest. Что подшипники что резинки febest плохенькие по качеству. Верхние рычаги я предпочитаю тоже оригинал дорого но надолго. Смазки на долго не хватит, а не оригинал рулетка как повезет.
    Последний раз редактировалось Дырявый; 10.04.2013 в 16:46.

  6. #6
    Begemot523
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Nissan 40041-2F000 колпачок не покупай он у меня пару раз снимался и одевался без проблем. И рычаги нижние возьми лучше в сборе ОРИГИНАЛ или TRW(это и есть оригинал), только приклеют на них наклеечку nissan и продают в два раза дороже. Просто меняя шаровые сайленты и прочее выходит дороже, чем просто снять и поставить рычаг в сборе. К тому же нижний рычаг оригинал(TRW) у меня проходил уже 80тыс. и это не предел. А шаровой хватило всего на 10 тыс. При этом я заплатил за съем, перепресовку, установку и сход развал. Считай по своим ценам сколько это будет стоить.
    Замена подвески будет производиться самостоятельно. Просто в моей небольшой деревне есть Проблемы с поиском и заказом контрактных запчастей рассматривать вариант заказа в екзисте рычага в сборе нижнего? Будет ли в него входить подшипники среднего рычага?
    Получается просто заказать 2 нижних рычага в сборе, шланги и ступичный подшипник?
    А что скажете по поводу верхних рычагов?

  7. #7
    Дырявый
    Участник
    Нет подшипники отдельно, рычаг это два сайлента и шаровая на железке.) Подшипники купи набор вот этот Febest NOS-001 и поставь, поезд ешь на сколько хватит.

  8. #8
    Begemot523
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Нет подшипники отдельно, рычаг это два сайлента и шаровая на железке.) Подшипники купи набор вот этот Febest NOS-001 и поставь, поезд ешь на сколько хватит.
    Ну эти подшипники я и внес в список стоит ли заказать рычаги в экзисте? Или поискать контрактные? Или экзист это тоже контрактные? простите за столько вопросов

  9. #9
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Нет подшипники отдельно, рычаг это два сайлента и шаровая на железке.) Подшипники купи набор вот этот Febest NOS-001 и поставь, поезд ешь на сколько хватит.
    Верхние рычаги решай сам какие, я предпочитаю оригинал дорого но надолго.

    - - - Добавлено - - -

    Нет экзист все новое. Контракт это с японской помойки-разборки с малым пробегом.

  10. #10
    Begemot523
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Верхние рычаги решай сам какие, я предпочитаю оригинал дорого но надолго.

    - - - Добавлено - - -

    Нет экзист все новое. Контракт это с японской помойки-разборки с малым пробегом.
    Значит будет дешевле чем мне на 19 тысяч насчитал экзист... Хорошо , спасибо, буду завтра обзванивать разборки

Похожие темы

  1. Передняя подвеска Р10
    от Ih8U в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 01:26
  2. Передняя подвеска как будь-то расшатана. TP12
    от EgorUch в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •