Нижние рычаги P11 разные?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Zombie47
    Автор темы
    Цитата Сообщение от игорь777 Посмотреть сообщение
    ставил рычаги нижние фирмы GTR полет нормальный))))
    Блин спросил бы у меня сначала про качество. GTR долго не живут. Извини если расстроил. Советую засеч не время сколько на них отъездишь а километраж. Почитай в инете отзывы о GTR

  2. #12
    игорь777
    Участник
    да я спрашивал про эти рычаги тут никто не чего не ответил(((((ну месяца 4 уже ходят люфтов нет)))тфю тфю тфю....да и отзывы есть и плохие и хорошие

  3. #13
    jeff3000
    Участник
    Та же фигня, по вину рычаг 54500-9F500
    Заказал аналог 545002F500 фирмы Hanse

  4. #14
    Lev Path
    G!
    про нижние рычаги. неоригиналы отличаются по длине. Олег (Автоуниверсал) свидетель. на прошлой машине купил акитака, поставил, развалы ушли, линейкой промерили рычаг - короче на 1 см, поствил в итоге SH оба, размеры другие но развал сошелся. так что неоригиналы косячны...

    и ДА!!! ОНИ РАЗНЫЕ!

  5. #15
    jeff3000
    Участник
    Акитака китай, неудивительно что они косячные

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    Если есть сомнения в размерах, всегда есть альтернатива-поменять сайленты и шаровую на имеющемся рычаге и ездить спокойно дальше.

  7. #17
    eap
    Участник
    А где ж взять норм.сайленты,а не Катай

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от eap Посмотреть сообщение
    А где ж взять норм.сайленты,а не Катай
    В этой теме http://www.primera-club.ru/forum/sho...FB%F7%E0%E3%E8 были номера оригиналов, да и экзист не только китай предлагает.

  9. #19
    ser-kamkin
    Участник
    Ездил на Акитаке 4 года - сомнения были, но так и продал на них - ни стука не люфтов ( дороги у нас полная жопа).Развал- схождение пришлось регулировать по новой после замены, так и при установке верхних рычагов Лимфердер и 555 тоже уходили колеса, По заменам шаровых и сайлентов - если менять только шаровые - тогда выгодно, а если еще и сайленты - легче рычаг поменять....

  10. #20
    Zombie47
    Автор темы
    Вообще меня убивают посты "поставил вчера "что либо" полет нормальный =)" Ну вот как можно за день определить качество? И еще какой смысл писать что они отходили какое то время и все хорошо? Ведь за год кто то проехать может 10 тыщ а кто то 60! Надо писать исключительно пробег. И еще могу сказать так 2 года назад или 50 тыщ км назад мне брат приговорил эти рычаги сказал нужно поменять, но не стуков ничего не было! Тоесть по сути рычаги были мертвые но я на них ездил 50 тыщ. Так что если не стучит это не о чем не говорит, нужно смотреть состояние. Когда стучит это ппц, рычага считай нету =)
    Мертвость рычагов проявлялось так: Сделал развал все хорошо вот только даешь газу отпускаю руль машина едет влево, не сильно но едет, отпускаешь газ едет вправо. Развал три раза пытались сделать подряд все ровно таже фигня =) Нижние рычаги поменял проблема пропала. Шаровые в порядке.

Похожие темы

  1. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •