Like Tree21понравилось

Внутренний ШРУС

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 168
  1. #21
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Сколько у тебя зубцов на валу?

  2. #22
    Paradox.Oskol
    Участник
    Тоже есть вопрос по внутреннему шрусу.. у меня стоит не родная коробка от 1.8 рассыпался трипоид. подходит ли трипоид от коробки на 1.6?? просто остались все шрусы от родной коробки все что стояло до замены. и какие могут возникнуть сложности про замене если они подходят?

  3. #23
    koresh83
    Участник
    Кажись нашел!!!!!!!!!!!!!!!! Шрус правый внутренний на SR20
    Искал через каталог асвы
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1223616
    ASVA NSIR-EP20
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NSIR-EP20+

    Есть аналог от фебеста

    П.С. тоже шрус полетел, мать его.

  4. #24
    yaroslav_m
    Старожил
    Я вместо трипоида поставил именно шрус с шариками внутрь влево. Езжу, нормально. Или будут последствия?

  5. #25
    koresh83
    Участник
    yaroslav_m
    А от какой машины поставил?

    А коробки SR20Di на п10 и SR20DE на п11 по шлицам отличаются, никто не сталкивался?

  6. #26
    Golden
    Участник
    Доброго дня! кто подскажет на мою номер внутреннего шруса по каталогу, очень прошу!

  7. #27
    kolya621
    Участник
    люди, развейте или подтвердите сомнения по поводу внутреннего правого шруса. при движении на малой скорости что-то или скрипит, или трещит с правой стороны , но больше похоже на треск. чем сильнее разгоняюсь, тем меньше треск до полного исчезновения. при движении по прямой задним ходом треска нет. при нажатии на тормоза треск тоже пропадает. трещит как на нейтралке, так и на передаче.

    пыльник руками пощупал, повреждений нет, но вокруг него все закидано смазкой.

    и еще, там пыльник круглый или трипоидный?
    Последний раз редактировалось kolya621; 30.08.2012 в 22:53.

  8. #28
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    люди, развейте или подтвердите сомнения по поводу внутреннего правого шруса. при движении на малой скорости что-то или скрипит, или трещит с правой стороны , но больше похоже на треск. чем сильнее разгоняюсь, тем меньше треск до полного исчезновения. при движении по прямой задним ходом треска нет. при нажатии на тормоза треск тоже пропадает. трещит как на нейтралке, так и на передаче.

    пыльник руками пощупал, повреждений нет, но вокруг него все закидано смазкой.

    и еще, там пыльник круглый или трипоидный?
    ты же пощупал его... они отличаются внешне. трипоид скорее всего там, хотя всякое может быть. а то что вокруг него все закидано а повреждений нет-думаю хомут не держит,через него всю смазку и выкинуло. А диагностировать по рассказу сложно. Но очень похоже именно на то, что ты думаешь???

  9. #29
    kolya621
    Участник
    ну а почему он на нетралке трещит и при выключенном двигателе. по идее нагрузки на шрус нет, а он трещит.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:02 ----------

    сегодня разбирал шрус внутренний. оказался целым, без износа. пыльник целый, добавил смазки. дело судя по всему не в шрусе.
    интересный момент наблюдается - поддомкратил правое колесо, включаю любую передачу, отпускаю сцепление и появляется треск, причем внутренний шрус из гранаты вынят был, т.е. вместо правого колеса вращалась только пустая граната внутреннего шруса.

    левое поддомкраченное колесо работает нормально, без посторонних шумов.

    по идее дело не в коробке, гремело бы при работе любого колеса, тогда в чем? у кого какие мысли?
    Последний раз редактировалось kolya621; 03.09.2012 в 00:08.

  10. #30
    volodya2803
    Участник
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    ну а почему он на нетралке трещит и при выключенном двигателе. по идее нагрузки на шрус нет, а он трещит.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:02 ----------

    сегодня разбирал шрус внутренний. оказался целым, без износа. пыльник целый, добавил смазки. дело судя по всему не в шрусе.
    интересный момент наблюдается - поддомкратил правое колесо, включаю любую передачу, отпускаю сцепление и появляется треск, причем внутренний шрус из гранаты вынят был, т.е. вместо правого колеса вращалась только пустая граната внутреннего шруса.

    левое поддомкраченное колесо работает нормально, без посторонних шумов.

    по идее дело не в коробке, гремело бы при работе любого колеса, тогда в чем? у кого какие мысли?
    У тебя правый привод с подвесным? Или граната вставляется непосредственно в кпп? Если с подвесным, то его смотри, если без, то могу только посоветовать извлечь гранату из кпп, может там зубцы какие отсутствуют (повреждены).

Похожие темы

  1. внутренний ШРУС левый (трипод)
    от battle85 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •