Like Tree21понравилось

Внутренний ШРУС

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
  1. #31
    kolya621
    Участник
    да, правый привод с подвесным. вроде подшипнику смерть пришла, так сказали. подшипник продают за 30 $.
    а его подобрать можно от чего другого, подешевле чтобы?

  2. #32
    volodya2803
    Участник
    Подобрать можно, думаю, в спецмагах где подшипники продают, но дешевле врядли выйдет, да и еще тыкаться с этим подшипником в кармане по магазинам... Х.з. стоит ли придумывать себе эти квесты? А вообще 30$ для такой вещицы вполне недорого, ИМХО. Еще бу можно глянуть где-нибудь, но там скорее всего привод в сборе будет с гранатами и подвесным - у нас в р-не 70$ стоит такая фигня.

  3. #33
    kolya621
    Участник
    ну, проще купить наверно. я сеть облазил, есть похожий по ГОСТ 62207, но внутренний диаметр на 0,5 мм больше, что не есть хорошо, лучше бы меньше был.

    меня терзают сомнения, что это подшипник. почему при заднем ходе треска нет? как бы дело не в коробке оказалось. там же дифференциалы на каждое колесо отдельно работают.

  4. #34
    volodya2803
    Участник
    Сними его да посмотри. Можно даже открутить от корпуса сам подвесной да покрутить туда-сюда (если получится. но должно вроде) может он вообще болтается. Можно снять кулак поворотный да привод полностью с подвесным вынуть да посмотреть что с ним. А то что на заднем ходе не хрустит это еще не о чем не говорит.
    То что диаметр больше - плохо очень, тем более на 0,5мм - втулку такую тонкую нет смысла делать, а точить привод врятли получится.

  5. #35
    kolya621
    Участник
    поменял сегодня подшипник, старый болтался уже. но треск остался, видимо дело в коробке. а что там может быть? трещит только справа, при движении назад не трещит, при нажатии на тормоз треск тоже прекращается. ось из коробки вынимал, она целая, без выработки

  6. #36
    volodya2803
    Участник
    Тогда диф разберай. По ходу там беда. У меня есть от дифа запчасти, но они автоматные. Его даже без снятия кпп можно разобрать, но наврятли так проще будет . Если на СТО хочешь делать - дешевле будет б/у купить и самому поставить. В любом случае дешевле бу коробку, чем новую з-часть. Цена з.ч.+демонтеж КПП+отбраковка+ремонт в 800 американских рублей вылезет, а б.у. коробку за 200+100 доставка. Но это у нас цены. Автомат менял в этом году 8000руб. зарядили. Решил сам менять - гиморроя хветило по незнанке, особенно когда один без помощи ставил - она килограмм 70 весит, коробка на горбу, в одной руке бублик, а другой направить его на вал пытаешься. Но с механкой проще гораздо, дотя тоже полмашины разобрать надо.

  7. #37
    Удав
    Участник

    Помошь в ремонте

    у меня прима р10 седан 2литра Кто подскажет Развалился шрус на коротком валу который идёт от коробки передач с правой стороны как меняется он

  8. #38
    mozzz
    Старожил
    откручиваешь гайку ступицы, перед этим можно что-то ещё с поворотного кулака снять, либо амморт с верхним рычагом, либо снизу шаровую (сам не разбирал, но по эскизам судя - можно) открутить, потом удаляешь остатки шруса. из коробки вынимается с небольшим усилием, можно монтажкой поддеть, там колечко стопорное. его тоже менять рекомендуется.

  9. #39
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    потом удаляешь остатки шруса. из коробки вынимается с небольшим усилием, можно монтажкой поддеть, там колечко стопорное. его тоже менять рекомендуется.
    У парня Sr , и развалился промежуточный привод..., какая на... монтажка/не большое усилие и колечко?

  10. #40
    mozzz
    Старожил

    про SR не увидел...

Похожие темы

  1. внутренний ШРУС левый (трипод)
    от battle85 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •