Like Tree25понравилось

СРОЧНО подскажите по рейке!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    nikom
    Старожил
    Пословица есть такая: это вам не мелочь по карманам тырить.

  2. #42
    anat
    Старожил
    nikom,Эт, точно.

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Правильно nikom ответил.. Если насос не работает..
    чего он вдруг работать то перестал? в мануале все расписано п.3 именно "крути верти пока не заработает!"
    СРОЧНО подскажите по рейке!-m1.jpg

    СРОЧНО подскажите по рейке!-m2.jpg


    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    масло надо заливать когда руль вывернут полностью в лево так же и прокачку делать ..
    чего то не нахожу это где такое написано?
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.12.2015 в 11:24.

  4. #44
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чего он вдруг работать то перестал? в мануале все расписано п.3 именно "крути верти пока не заработает!"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	м1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	87673

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	м2.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	136.1 Кб 
ID:	87674


    чего то не нахожу это где такое написано?
    Ром,такой мануал и у меня есть,но можно крутить безконечно и не заработает.Что написано в мануале -это всё ясно,а каково на самом деле никто не знает.

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Что написано в мануале -это всё ясно,а каково на самом деле
    и на самом деле все так и есть как написано в мануале..там кстати написано как и ГУР проверить если что..

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    никто не знает.
    не знает тот кто мануал не читал, и потом машину не чинил. Ремнтники тоже разные ,ну примерно как вот сварщики..
    Вот три сварщика все вроде бы варят металл-железо ..только один кроме арматуры заварить больше ничего не может и говорит, что не известно как заварить водоповодную трубу чтоб не текла, хоть в книжке и написано..А второй варит и водоповодную трубу чтоб не текло, и говорит, что газовые трубы варить написано можно, но сделать это без внутренних дефектов никто не знает как это на самом деле..а третий варит и арматуру и водопроводные трубы и газопроводные трубы, и говорит что все, что написано в книгах по этому делу все так и есть
    у Оффов как правило работают ребята первой категории

  6. #46
    anat
    Старожил
    ROW111, привет.. в мануале много чего не написано.

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, У Оффов тоже, ребята работают.. шнурком привял или резинкой от... не буду писать от чего.. а то и так банов навесили..Надо бы уже списать их..И за сварных.. есть сварной от бога, а есть с дипломом..

  7. #47
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а третий варит и арматуру и водопроводные трубы и газопроводные трубы
    У них переэкзаменовки постоянные. И их швы всякими узи и рентгенами потом обнюхивают))) А арматуру наверно любой сварит.
    По теме прокачки. Ну например на Альмере что на автарке ОЖ слил залил и можно сразу ехать. На той что сейчас уже не раз пляски с бубном. Так и с ГУРом наверно - индивидуально когда не все в порядке.

  8. #48
    zaa
    Старожил
    Я к способу "проливки" пустой системы ГУР пришел опытным путем, работает на 90% авто.
    Заливаю полный бачок, короткий пуск и срзу глушу(секунда-полторы), опять доливаю до полного-опять короткий пуск и так 2-3-4 раза иногда больше, руль стоит прямо. Потом запуск и от упора до упора 3-4 раза. Если система исправна, то жижа после такой заливки не пенится , и доливки жижи не требуется.

    А если пена все же пошла, оставляю на 10-15 минут. Потом задираю морду и рулем на заглушенной машине 6-7 раз от упора до упора с доливом, потом опять пуск и кручу рульку. Если пена есть - глушу и оставляю отдыхать. И так по кругу , пока не будет пены.

  9. #49
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Я к способу "проливки" пустой системы ГУР пришел опытным путем, работает на 90% авто.
    Заливаю полный бачок, короткий пуск и срзу глушу(секунда-полторы), опять доливаю до полного-опять короткий пуск и так 2-3-4 раза иногда больше, руль стоит прямо. Потом запуск и от упора до упора 3-4 раза. Если система исправна, то жижа после такой заливки не пенится , и доливки жижи не требуется.

    А если пена все же пошла, оставляю на 10-15 минут. Потом задираю морду и рулем на заглушенной машине 6-7 раз от упора до упора с доливом, потом опять пуск и кручу рульку. Если пена есть - глушу и оставляю отдыхать. И так по кругу , пока не будет пены.
    Не все такие опытные,опытным путём к делу подходят.Но есть и м.....
    Ром,а на счёт сварщика ты на верно ошибся.У себя здесь не встречал таких(вссё могут),если у вас там такие.(дурачка включают,чтобы не переработать).

  10. #50
    Yurez
    Участник

    рейка 490019F600

    Хочу поменять верхний сальник, течет прямо в салон. Кто подскажет номера или диаметры
    По форуму не нашел

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по рулевой рейке
    от Pallanik в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 2075
    Последнее сообщение: 27.08.2017, 17:09
  2. подскажите по электрике
    от andre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 15:24
  3. подскажите по приборке
    от Максим404 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 14:30
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •