Рулевой карданчик П11

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Так ты чо по увеличению цены все менять будешь?? Ф топку такой вариант... Определись сначала с неисправностью, кента подтяни, пусть руль болтает, а ты рукой обхвати карданное соеденение, и если там действительно люфт, ( ты его сразу почувствуешь) то да - замена. Если нет - будем рыть дальше...
    Да может это и поможет,а может у него стисались зубья на червяке и вале рейки.Еще велика вероятность что вал сам по себе уже гуляет.И еще на п11 такая подвеска что застучать что угодно может.

  2. #12
    Антон23
    Автор темы
    но порывшись на форумах понял что крестовина что у п10 что у п11 одинаковая вот аналоги AS-1639 и ST-1639

  3. #13
    TonyKidis
    Участник
    я вот тоже думал рейка купил за 14 тысяч в экзисте востановленую,поменяли мне ее,Появились какие то стуки при повороте направо.Поехал на разбор взял у них 6 реек привез на работу выбрал самую лучшуую.На этот раз сам поменял за 6 часов.Менять ее жопа просто.Выезжаю стуки не пропали.Поменял 2 верхних рычага,люфты были.Стуки не пропали.Все прошатал.Устал плюнул.Все хуже и хуже становилось.И в итоге оказалась шаровая умерла!Левая.Причем шатаешь люфта нет.Сам шарик в шаровой закусывает.И определить мы это смогли только на сход развальном подъемнике под нагрузкой!вшаровой были щелчки когда машину качаешь..Так что не спеши делать что то!Так что есть теперь рейка которая 14 рублей стоит.Так что не торобись братан ой не торопись много денег можешь забыть.

  4. #14
    Антон23
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    И еще на п11 такая подвеска .
    подвеска вся в идеале....подшипники в кулаках в мае менял верзние рычаги тоже...нижние тоже не стучат,рулевые наконечники тоже тыщ 15 находили всего

  5. #15
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Да может это и поможет,а может у него стисались зубья на червяке и вале рейки.Еще велика вероятность что вал сам по себе уже гуляет.И еще на п11 такая подвеска что застучать что угодно может.
    Та я и о том и говорю!! Нужно начинать от малого к бОльшему! И далее смотреть...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    я вот тоже думал рейка купил за 14 тысяч в экзисте востановленую,поменяли мне ее,Появились какие то стуки при повороте направо.Поехал на разбор взял у них 6 реек привез на работу выбрал самую лучшуую.На этот раз сам поменял за 6 часов.Менять ее жопа просто.Выезжаю стуки не пропали.Поменял 2 верхних рычага,люфты были.Стуки не пропали.Все прошатал.Устал плюнул.Все хуже и хуже становилось.И в итоге оказалась шаровая умерла!Левая.Причем шатаешь люфта нет.Сам шарик в шаровой закусывает.И определить мы это смогли только на сход развальном подъемнике под нагрузкой!вшаровой были щелчки когда машину качаешь..Так что не спеши делать что то!Так что есть теперь рейка которая 14 рублей стоит.Так что не торобись братан ой не торопись много денег можешь забыть.
    Печальный ты диагност!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    но порывшись на форумах понял что крестовина что у п10 что у п11 одинаковая вот аналоги AS-1639 и ST-1639
    Ты прав, руль. крестовина пэ10 пэ11 идиентична. Бери ваз крестовину и не выкидывай лишних денег...

  6. #16
    Антон23
    Автор темы
    вобщем буду все смотреть..вот с шаровыми засада...их очень сложно самому продиагностировать...всмысле монтажкой

  7. #17

  8. #18
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    вобщем буду все смотреть..вот с шаровыми засада...их очень сложно самому продиагностировать...всмысле монтажкой
    Ты прав.Я сам в шоке был.Менял год назад рычаги в сборе.Монтажкой можешь даже и не разпознать.

  9. #19
    Антон23
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    как раз сидел все это изучал тоже интересно один парень там поставил с диаметром 15 крестовину,ты поставил вазовску с диаметром 16 аналоги которые я указал тоже с 16...видать и то и то подходит

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Ты прав.Я сам в шоке был.Менял год назад рычаги в сборе.Монтажкой можешь даже и не разпознать.
    ну сайленты точно хорошие у меня....шаровые менял прошлым летом на лемфердер...сейчас лежат про запас ТРВ...если что опять их поменяю....но блин стук не в районе шаровых...может только он туда отдается??

  10. #20
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Антон23, с ваза ну вобще без проблем подошла!! Я до сих пор удивляюсь с одинаковых размеров (ваз - ниссан) крестовины...

Похожие темы

  1. Отличие Примеры П11 от П11-144.
    от Саня1989 в разделе Покупка авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:18
  2. Куплю нижний рулевой карданчик P12 яп.
    от Lineff в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 21:50
  3. Отчет Снятие рулевой колонки, замена рулевой крестовины
    от kriptonoviy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •