Стук (дребезг) тормозных суппортов (направляющих суппорта)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Стук (дребезг) тормозных суппортов (направляющих суппорта)

    Давно я боролся со стуками в подвеске...стук звонкий, проявляется на камушках или на грунтовке без больших ям, на маленьких скоростях и на больших.
    Менял в подвеске все, шаровые, наконечники, верхние рычаги тоже новые, в стойках стабилизатора люфта нет, подшипники в средних рычагах заменены на новые, стук остался. Если прижимаеш чуть тормоз стук уходит.

    Направляющие чуть люфтят, даже когда надет суппорт, видать выработка уже внутри скобы.

    Тормоза стоят у меня от Скайлайна, так что по ним подобрал новые оригинальные направляющие и купил, поставил и не помогло

    Нашел статейки как это исправить, вот: РАЗ (как раз под скаевские и максимовские тормоза), ДВА, ТРИ (ну это ваще жесть, так не стал делать т.к. стоит литье, красивые крашеные суппорта а тут пружина какая то будет видна.


    Вообщем сделал вот так себе на старых направляющих. Резинки подобрал на строительном рынке, внешний диаметр чуть больше 10. Точил закрепив направляющую в дрель, и ножовкой по металлу, а потом расширял канавку маленьким напильником.

    Еще можно более качественнее все сделать, но это больше затрат, и времени на поиски нужной направляющей. Разговаривал с токарем, и предложил вариант ему, мол я ищу направляющую больше 10мм диаметром, потом он мне точит ее, и точит так чтобы она входила без люфтов в скобу и причем в определенное место или низ или верх, под каждое место нужно будет точить свою направляющую. это все реально НО геморойно.






    Поставил все, смазав специальной смазкой для направляющих высокотемпературной от фирмы Brembo (белая). Прокатился по асфальту вроде не клинит ниче, машина катится на малой скорости. буду тестить по ямам теперь. надеюсь помогло.

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    ИМХО, уменьшение прочности направляющих суппорта - ГРЕХГРЕХ!!!11 ))))
    тем более вставка туда резиновых деталей... не дай бог несколько резких циклов торможения подряд будет, резиночка там начнет разлагаться от температуры и заклинит направляющую....

  3. #3
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу
    VOVANыч ....ты теперь стал тазоводом.....колхозник!))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от Screemer Посмотреть сообщение
    VOVANыч ....ты теперь стал тазоводом.....колхозник!))))))



  4. #4
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ИМХО, уменьшение прочности направляющих суппорта - ГРЕХГРЕХ!!!11 ))))
    тем более вставка туда резиновых деталей... не дай бог несколько резких циклов торможения подряд будет, резиночка там начнет разлагаться от температуры и заклинит направляющую....
    Ну все покажет испытания.....я ниче не теряю....всегда с собой запасные направляйки....


    Цитата Сообщение от Screemer Посмотреть сообщение
    VOVANыч ....ты теперь стал тазоводом.....колхозник!))))))
    да задолбал стук уже..сам слышал же при малейшей ямке или даже наезде на камушек на асфальте

  5. #5
    mozzz
    Старожил
    а у меня такого стука нет.. хоть и машина 95 года. направляющие недавно менял, но старые были в хорошем состоянии, люфта внутри скобы не было. ИМХО скобу надо менять, или дедовским способом втулки из медной или латунной фольги туда вставлять ))

  6. #6
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а у меня такого стука нет.. хоть и машина 95 года.
    еще раз повторюсь, тормоза не штатные, а от Скайлайна, они тяжелее штатных, да и ездели по нашим таким дорогам вот и разбило наверное скобы.... я еще думал мож вырезать из алюминевой банки полоску и обернуть как бы направляющую и вставить ее туда.....но пока попробовал этот вариант.

  7. #7
    mozzz
    Старожил
    ну да, или полоску из банки аллюминиевой.
    колечко на направляющей будет работать как поршень, сгонять смазку с направляющей в крайние положения, значит смазываться узел нормально не будет.

  8. #8
    VOVANыч
    Автор темы
    Сегодня прошел полный тест драйв по всем типам дорог, по тем местам ездил где раньше стук был и я помню какой он был....щас же в этих же местах стука нету так что это работает реально.....да и подвеска стала тише отрабатывать все стыки асфальта на больших скоростях.

    Вообщем я доволен.

  9. #9
    mr.vit333
    Участник
    легче сдeлать отдать токарю направляющие и он проточит конавку.берешь резиновые колечки и супорт.и токарь подгонит направляющие

  10. #10
    Санё4еk
    Новичок
    ИМХО нечего изобретать невесть что,тем более в тормозах.была таже проблема. стуки ,дребезг, оч. большой люфт в направляющих, грешил на выработку в деталях. при разборке и осмотре таковой обноружено не было.по совету товарища (и по совместительству одноклубника) ALEKS-- направляющие были помазаны спец.смазкой.(название не запомнил,но можно уточнить у него) ИТОГ:тишина ,совершенно никаких стуков!!!

Похожие темы

  1. Нужен номер детали направляющих переднего суппорта.
    от Дельfин в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 19:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 11:32
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •