ШРУС правый

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Diablick
    Автор темы

    ШРУС правый

    подскажите какой фирмы лучше купить? оборвал шрус...

    - - - Добавлено - - -

    GSP 5 306,42р.
    GSP 4 860,15р.
    Patron 1 359,54р.
    Friesen 10 128,92р.
    Friesen 9 441,81р.
    Triscan 14 017,42р.
    понятно что самые дорогие брать нет смысла

    - - - Добавлено - - -

    и как понять внутренний он или внешний?!

    - - - Добавлено - - -

    и еще вопрос, когда сломалась машина, думал что кпп(передачи включались без сцепления) может быть что кпп повреждена?

  2. #2
    Дырявый
    Участник
    Так у тебя походу не шрусы сломались а сама палка(привод между ними), посмотри соответствующею тему там все расписано какой привод лучше купить в сборе или отдельно вал от него.

  3. #3
    Diablick
    Автор темы
    ШРУС правый-20121007_142326.jpgШРУС правый-20121007_142444.jpgШРУС правый-20121007_142459.jpg
    вот как у меня всё это выглядит...

  4. #4
    brovkin_aleksei
    Старожил
    у тебя полуось полетела, судя по фото! какая машина то хоть?

  5. #5
    Diablick
    Автор темы
    brovkin_aleksei,
    p11-144 2.0 ркпп

  6. #6
    Автоуниверсал
    Старожил
    Так у тебя правый или левый привод оборвало?

  7. #7
    Diablick
    Автор темы
    Автоуниверсал,
    правое колесо

  8. #8
    BanDitbd
    Участник
    Помогите советом. На поворотах слышно стучание (тык тык тык) с правой нижней стороны. Скорее всего дело в ШРУСе. а как определиться в каком? внешнем или внутреннем? когда в поворот на нетралке захожу - стука нет такого. На ровной дороге тоже все тип топ. с ямы подергал за привод - с правой стороны люфтит больше. Подскажите чего стоит ожидать и чем запастись для устранения проблемы?

  9. #9
    Diablick
    Автор темы
    BanDitbd,
    я конечно не профи, а что именно люфтит? мб поворотный кулак у тебя...

  10. #10
    Дырявый
    Участник
    Внешний на повороте хрустит, внутренний по прямой, а без тяги конечно хрустеть небудет. в какую сторону заворачиваешь тот и есть неисправный. Шрус купи наружный да поменяй в россии от 1000 рублей стоит
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
    Помогите советом. На поворотах слышно стучание (тык тык тык) с правой нижней стороны. Скорее всего дело в ШРУСе. а как определиться в каком? внешнем или внутреннем? когда в поворот на нетралке захожу - стука нет такого. На ровной дороге тоже все тип топ. с ямы подергал за привод - с правой стороны люфтит больше. Подскажите чего стоит ожидать и чем запастись для устранения проблемы?
    Последний раз редактировалось Дырявый; 08.10.2012 в 20:10.

Похожие темы

  1. Внутренний правый ШРУС,на дизеле!
    от Infoset в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 23:25
  2. шрус
    от Nazariev в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •