Like Tree3понравилось

Ручной тормоз р11

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    Ruslan46
    Участник
    bombaster88,причиной неравномерного износа колодок может быть и то что правый трос больше растянут чем левый.так же может что левый трос либо закис внутри рубашки или перетер внутреннюю оболочку рубашки и до конца не ослабляется при опускании рычага ручника.а так же может быть и то что у тебя либо сильно изношены направляющие скобы суппорта либо в них недостаточно смазки.нужно все по порядку смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Selection,не печалься.либо саморез поможет.либо если нет надежды на него то почему бы полуавтоматом не приварить туда новую шпильку и всё станет как было))))

  2. #12
    Selection
    Автор темы
    А если этот тросик придется менять патом ещё? Гемора будет...)

  3. #13
    Ruslan46
    Участник
    почему?никакого гемора.если ты приваришь шкильку и к ней прикрутишь то что было(я так понимаю кронштейн крепления троса)то при необходимости замены троса все спокойно разберешь и соберешь.

    - - - Добавлено - - -

    да хоть возьми болт на 6 (под ключ на 10) и шляпкой привари его к днищу.и все восстановится.потом наденешь на него трос и спокойно затянешь гайку. только сейчас посмотрел схему и думаю что саморез там будет ненадежен.

    - - - Добавлено - - -

    да хоть возьми болт на 6 (под ключ на 10) и шляпкой привари его к днищу.и все восстановится.потом наденешь на него трос и спокойно затянешь гайку. только сейчас посмотрел схему и думаю что саморез там будет ненадежен.

  4. #14
    garik64
    Старожил
    Ruslan46, год назад вкрутил саморез, держится, все там надежно. а вообще мое мнение-ситуация выеденного яйца не стоит.

  5. #15
    Slavny
    Участник
    bombaster88, а в каком положении находится приводной рычаг механизма ручного тормоза на суппорте? он вообще вращается на своей оси? - в принципе, если он исправен, то его рукой можно поворачивать без особых усилий и назад он должен легко возвращаться

  6. #16
    bombaster88
    Старожил
    это то, куда одевается трос?=) а вот не знаю, если честно) надо проверить. просто собирал уже после ремонта все, быстрее домой хотелось и не стал ручник трогать. знаю, что он держит норм, но как оказалось одно колесо держит норм.
    ЗЫ если этот рычаг заедает, решится проблема переборкой суппорта, тросики не надо будет трогать?

  7. #17
    mozzz
    Старожил
    bombaster88, у меня в левом заднем суппорте этот механизм привода ручника закис, не вращался. разобрал - почистил - побрызгал резинки силиконовой смазкой - собрал - всё заработало. но трос ручника внутри рубашки закис почти намертво из-за поврежденной рубашки. прошлый хозя где-то видимо цепанул что-то тросом на балке.
    проверь рубашку троса на предмет повреждений. набрызгай/налей внутрь вэдэшки или смазки силиконовой, попробуй, легко ли трос внутри рубашки ходит. если где-то на рубашке будут подтеки - лучше сменить. ну а подвижность механизмов суппорта лечится только переборкой суппорта.

  8. #18
    bombaster88
    Старожил
    при беглом осмотре обнаружил следующее. как говорил выше при поднятом ручнике, правое колесо крутится, левое нет. когда поднимаешь ручник, то тросик правого колеса в самом конце примерно на 5 щелчке сдвигается еле еле на 1 - 2мм. при нажатии на педаль тормоза, на вывешенных колесах оба колеса тормозя одинаково и после отпускания педали, крутятся, т.е. поршень не клинит получается. тогда почему разный износ колодок?! если оба суппорта тормозят нормально. не ужели тут как на вазе, зависимость ручника и задних тормозов...не должно же быть так. проверю как трос ходит в рубашке, если снять его с суппорта, да и направляющие посмотрю...


    ЗЫ причину не равномерного износа выявил, исправил и поменял колодки. с ручником потом разберусь)
    Последний раз редактировалось bombaster88; 30.07.2013 в 19:04.

  9. #19
    Selection
    Автор темы
    ребят, с поломаным болтом разобрался, но всплыла новая проблема. новый тросик на левое колесо поставил и закрепил и сразу обратил внимание что этот карабин в который крепятся тросики с колес стоит криво, трос на правое колесо натянут, а на левое свободен. и на крепление на супорте трос свободен, без натяжения. со старым тросик было тоже самое, думал он порван, но и с новым такая же фигня
    изза чего трос на левое колесо свободен?

  10. #20
    mozzz
    Старожил
    Selection, а трос в том месте, где оба сходятся в один(под рычагом), не может подтягиваться?
    и ещё может быть погнут кронштейн крепления троса на суппорте. сравни с суппортом с другой стороны.

Похожие темы

  1. Ручной тормоз
    от alexmak в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 05.08.2017, 02:29
  2. задний тормоз. шум
    от Antonio26 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 13:57
  3. Замыкает при нажатии на тормоз
    от Sergeye в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 02:03
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 08:03
  5. отпускаю тормоз, машина глохнет. Вариатор...
    от helgi в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •