Замена передних пружин и последствия после замены

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    maks2909
    Автор темы

    Тема новичка Замена передних пружин и последствия после замены

    Значит так! Авто - п11-144 универсал. Лопнула одна из передних пружин! Купил пару, от п10 без проблем подошли.Передок задрался, но терпимо не сильно. После этого застучали обе стойки, поменял я стойки, кстати тоже от п10. Теперь у меня вот какая проблема, при разгоне на второй и третей скорости машину трясёт. Набираю скорость до 70 и всё пропадает. Есть подозрения на внутренею гранату. Может кто сталкивался? Что это может быть ещё?

  2. #2
    Vasko_68sl
    Старожил
    а я бы глянул сайленблоки на рычагах. Не сравнимо но все же. ваз 2110 ремонтировали в гараже, меняли стойки меняли пружины, и при разгоне особенно на 3 и 4 передаче машину трясло, она оооочень сильно вибрировала, смотрели сайлентблоков первую очередь, приговор - смерть им. Замена решила проблему

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    а что до замены прям ниче не было, и резко стало после замены? может все же внутренний шрус....стоит проверить на подъемнике, разогнать машину жать газ и тормоз одновременно и шрус выдаст себя, кто то должен снизу смотреть.

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    обратил внимание, что пружины имеют маркировку в два зеленых штриха. счас полез смотреть в экзист - они от дизеля...
    по ощущениям езды на этих пружинах с новыми аммортами - пипец жестко. когда начинаешь вьезжать в какую-то ямку, пружина выстреливает колесо вниз, часто слышится удар, когда амморт распрямляется до конца. и ещё в опорах пружин помимо трёх шпилек есть три отверстия. это от ГТ версии такие опоры, для крепления распорки?
    есть соображение, что бывший хозяин не заморачиваясь совместимостью, просто воткнул две первые попавшиеся стойки с разборки.
    какие пружины, с какой маркировкой должны быть, чтобы авто не был похож на аппарат по лечению от мочекаменной болезни?
    помеченый красным или синим?
    Вложение 57993

  5. #5
    fedfed
    Участник
    Приветствую!
    Пришла пора менять передние пружины, ну заодно и амортизаторы поменяю (как купил так и езжу уже 100 т.км.).
    Все остальное по мелочи каждый год менял.
    Кто что может посоветовать? Какие цветовые маркировки на пружинах должны быть?
    Какие амортизаторы лучше взять?
    Есть ли где отчет по замене пружин?

  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Замена пружин стандартна. Стянул стяжками старую пружину, открутил шток, снял пружину. Сборка - всё наоборот.

  7. #7
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Какие амортизаторы лучше взять?
    Есть ли где отчет по замене пружин?
    Отчётов полно на форуме.
    На счёт аммо ..., так же много отзывов и тем, а точнее сколько людей ... столько и мнений.

    Просевшая передняя подвеска Р11-144
    Про амортизаторы и пружины

  8. #8
    Bedlam
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    обратил внимание, что пружины имеют маркировку в два зеленых штриха. счас полез смотреть в экзист - они от дизеля...
    по ощущениям езды на этих пружинах с новыми аммортами - пипец жестко. когда начинаешь вьезжать в какую-то ямку, пружина выстреливает колесо вниз, часто слышится удар, когда амморт распрямляется до конца. и ещё в опорах пружин помимо трёх шпилек есть три отверстия. это от ГТ версии такие опоры, для крепления распорки?
    есть соображение, что бывший хозяин не заморачиваясь совместимостью, просто воткнул две первые попавшиеся стойки с разборки.
    какие пружины, с какой маркировкой должны быть, чтобы авто не был похож на аппарат по лечению от мочекаменной болезни?
    помеченый красным или синим?
    Вложение 57993
    У самого разные пружины стоят спереди
    бери с маркировкой (SRI+GT) SILVER+RED на гт версии ставились

  9. #9
    mozzz
    Старожил
    Bedlam, я поставил спереди овощные пружины, помягче (Kayaba RI 2767), чем были, но аморты пожестче (Monroe E 1193), чем были. получилась вроде как полузолотая середина. на машине каждый день по 50-150 км жо*у по работе вожу, хочется хоть какого-то комфорта, поэтому не стал ставить от GT, хотя мысли были. перед немного опустился, не запаркуешься бампером над бордюром на "дизельных" пружинах было жестко и высоко.

Похожие темы

  1. помогите касательно замены колодок передних
    от dims в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 16:02
  2. последствия после кручения пятачков))
    от леха1234 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 20:14
  3. Замена передних пружин Р11
    от primeralyb в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 10:59
  4. Последствия после секса в Primera :)))
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •