Вопрос по ГУРу

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Axeron
    Автор темы

    Вопрос по ГУРу

    Всем привет. Беда такая. После заводки руль не скрутишь и если чуть покрутить, руль начинает дергаться. Подобного не нашел, подскажите причину или тыкните пальцем в тему с такой проблемой. Спасибо.

  2. #2
    garik64
    Старожил
    жидкость попробуйте заменить, если по уровню залита.

  3. #3
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Axeron Посмотреть сообщение
    Всем привет. Беда такая. После заводки руль не скрутишь и если чуть покрутить, руль начинает дергаться. Подобного не нашел, подскажите причину или тыкните пальцем в тему с такой проблемой. Спасибо.
    обсуждалось где то на форуме,точно не помню.Проблема была в ГУРе,что то происходило с лепестками (лопастями)

  4. #4
    palych75
    Участник
    Всем привет! У меня тоже самое началось. как с проблемой справились? немного проедешь вроде нормально. бывает ещё после крутого поворота (когда руль почти до отказа выворачиваешь). заглушишь, потом заведёшь и руль как на зил-157. сначала редко, а потом чаще проявляться стало...... жидкость по уровню.
    Последний раз редактировалось palych75; 22.09.2014 в 10:02.

  5. #5
    palych75
    Участник
    ну так ни кто и не скажет? менять насос гидрача или не в нем дело?

  6. #6
    Dronden2007
    Участник
    Добрый день! у меня точно такая же проблема! ещё подвывает! это началось после замены рулевой рейки ! думаю менять гур

  7. #7
    palych75
    Участник
    я настроился менять! благо стоит ещё пихло в запасе, с него ставить буду. беда в том что ремонт дома, в гараже завал к движке хрен подберёшься. как поменяю, отпишу.

  8. #8
    palych75
    Участник
    поменял пока всё работает. ставил контрактный

  9. #9
    skylineV35
    Участник
    А сколько стоит контрактный и его замена? а то у меня где то шланг подтикает, и капает на выхлоп рядом с колектором, из за этого вонь стоит ужас, или шланг отдельно можно заменить?Вопрос по ГУРу-apyryaepr.jpg он находится в паралоновой обёртке-трубке и жидкость протекает где то в шланге внизу, наполняя вот эту паралоновую трубку в которой он находится и переливается капая на колектор, или кто можт сталкивался?

  10. #10
    weer
    Старожил
    шланг высокого или низкого давления?
    если низкого-то тупо меняем-цена копейки
    если высокого -скручиваем, покупаем тракторный армированный шланг , едем в контору которая перепрессует, ставим на место, ездим и радуемся

Похожие темы

  1. Вопрос про OBD II ,ELM 327
    от kostia51 в разделе Двигатель
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 14:13
  2. Вопрос по порогам в Р12
    от lehastom в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 15:32
  3. Вопрос про GT
    от Евген p11 GT в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •