приводной вал правый

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    mr.vit333
    Автор темы

    приводной вал правый

    всем привет.у меня р11 2.0 1999г.сломался правый приводной вал.наружную гранату с куском вала снял.а второй край вала снять с внутреной староны невыходит шарики упираются в обойму (обойма обжата вокруг внутреней гранаты ребят ну подругому немогу обьяснить)внутреная граната пяти шариковая.у кого трех игольчатый он свободно выходит .зарание спасибо

  2. #2
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    mr.vit333, в чем вопрос то?

  3. #3
    MikhailAB
    Участник
    mr.vit333, стопорное кольцо большое нащупай тонким шилом внутри наружней обоймы "скраю" и подковырни и потом вытаскивай остатки вала с шариками

  4. #4
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr.vit333 Посмотреть сообщение
    (обойма обжата вокруг внутреней гранаты
    Обойма- это металлическое кольцо одетое на край стакана внутреннего ШРУСа?
    Если так, то смело разгибай его в тех местах где должны выходить шары внутреннего сепаратора.

  5. #5
    mr.vit333
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Обойма- это металлическое кольцо одетое на край стакана внутреннего ШРУСа?
    Если так, то смело разгибай его в тех местах где должны выходить шары внутреннего сепаратора.
    спасибо за совет.разогнул и вылез сипоратор

  6. #6
    Djohn
    Новичок

    Тема новичка

    Всем привет. Р11 2.0 бензин 96г.в. Подскажите пожалуйста, у меня правый приводной вал стучит внутри наружнего шруса (большой ход), на СТО сказали замена стопорного кольца. Но зачем менять стопорное кольцо, если кольцо не даёт выскочить валу, а не наоборот. При езде очень громкий стук. Отсоединил вал от наружнего шруса, разбиты шлицы на валу. Большой (или небольшой) ход вала во внутреннем шрусе(на длину пыльника). В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Заранее спасибо.

  7. #7
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djohn Посмотреть сообщение
    Всем привет. Р11 2.0 бензин 96г.в. Подскажите пожалуйста, у меня правый приводной вал стучит внутри наружнего шруса (большой ход), на СТО сказали замена стопорного кольца. Но зачем менять стопорное кольцо, если кольцо не даёт выскочить валу, а не наоборот. При езде очень громкий стук. Отсоединил вал от наружнего шруса, разбиты шлицы на валу. Большой (или небольшой) ход вала во внутреннем шрусе(на длину пыльника). В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Заранее спасибо.
    Посмотри внурений,там трипоид стоит,может он разлетелся,он может стучать.

  8. #8
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    nikom, проверь люфт "на кручение" во внутреннем ШРУСе.

  9. #9
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    nikom, проверь люфт "на кручение" во внутреннем ШРУСе.
    У дяди Валеры всё в порядке ...

  10. #10
    nikom
    Старожил
    Дельfин, Люблю шутки кручёных шустриков на сарай(ях) ПЭ1011

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 22:34
  2. куплю правый приводной вал на p10
    от nightwolf08 в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •