Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 130 из 501 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 5006
  1. #1291
    ZhKSteaL
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вроде хорошие рычаги, вроде я на них откатал 60тыс и только начала одна шаровая разваливаться, ну и саленты потрескались но живые.
    ок. спасибо. на праворукую примьеру не рестайлинговую встанут?
    что то напугали, что у рычагов могут сайленты по размерам быть разные (в одних случаях для европы, в других еще для чего то). заказать на экзисте и выяснить, что не подходит - как то не айс ((( кузов QP11-261104

  2. #1292
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    VOVANыч,
    насколько я понимаю, пока ее не вынешь не узнаешь какой D... при диагностике (на подъемнике) измерить его никак не удастся?
    Неа никак, пока ее не вынеш не измериш

    Цитата Сообщение от ZhKSteaL Посмотреть сообщение
    ок. спасибо. на праворукую примьеру не рестайлинговую встанут?
    Вообще то должны быть одинаковые, может тебе от Р10 привезли они по каталогам идут на Р10 и Р11, но видать пришли не те.

  3. #1293
    Лямбда
    Участник
    заранее извиняюсь может повторюсь! а подойдут ли передние стойки от сефиры А32 на 12ую приму? задние ведь хорошо встают! просто предлогают новые передние каябовские стойки за 2200 за штуку! если не встают то в чём отличие? ктнибудь эксперементировал?

  4. #1294
    Moroz
    Читатель
    Новые на P12 2800, стОит ли колхозить?

  5. #1295
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Новые на P12 2800, стОит ли колхозить?
    в томске минимальная цена 3100*2=6200 + ждать месяц а тут 4400! чтож тогда не буду рисковать раз никто не пробывал...

  6. #1296
    alextm
    Участник
    ну вот прошла неделя ровно как я поставил левый нижний рычаг...
    фирма NK
    в сборе
    значит седня глянул и душа в пятки...
    задний сайленблок дал дубу похоже...
    с передней стороны отошел от своего родного места

    не ругайте что не в той теме...

  7. #1297
    Moroz
    Читатель
    alextm, ну так писали же - проще перепрессовать родные... я прошел порядка 70 тыс. км Вот недасвно снова перепрессовал...

  8. #1298
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от alextm Посмотреть сообщение
    ну вот прошла неделя ровно как я поставил левый нижний рычаг...
    фирма NK
    в сборе
    значит седня глянул и душа в пятки...
    задний сайленблок дал дубу похоже...
    с передней стороны отошел от своего родного места

    не ругайте что не в той теме...
    Я вот буквально 2 недели назад менял сайленты и шаровую на нижнем правом, Сайлент передний и шаровая джапан карс(ямато), а большой задний сайлент NK, рычаг вроде оригинал, так вот передний сайлент и шаровая встали без проблем, а вот большой сайлент меня в...ал-при установке на рычаг я его внутри чуть смазал(чтоб легче зашел) и давай напяливать, а он до середины посадочного места зашел и дальше нивкакую, я его обратно, а он и обратно не идёт. Пришлось лупить по немк молотком через ключ чтоб снять-не помогло(минут 20 лупил), после этого взял ключ трубный и зажав серцевину и пошатывая её кое как снял, после чего внутри нашдачкой прошелся, смазал сильнее и одел до конца(тоже не без усилий). После этих манипуляций он стал проворачиваться внутри железной обоймы. Но каково было моё удивление, когда через пару дней я заглянул под авто и увидел что из этого злополучного сайлента вытекает гель(тот самый), я думал в недорогих аналогах просто резина.
    Вот теперь думаю как быть(ждать пока разобьётся или менять)? И вообще как этот сайлент должен на рычаге сидеть(свободно проворачиваться на пальце или плотно)?

  9. #1299
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от alextm Посмотреть сообщение
    задний сайленблок дал дубу похоже...
    с передней стороны отошел от своего родного места
    Ездей так, это пока не критично я с такими салентами на неоригинальных рычагах проехал порядка 30тыс и не порвались даже еще больше как были так и остались.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    И вообще как этот сайлент должен на рычаге сидеть(свободно проворачиваться на пальце или плотно)?
    Должен сидеть плотно, на то он и салент чтобы сидеть на рычаге плотно, а колебания он гасит резиной с гелем, но никак не прокручиванием по оси своей.

  10. #1300
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Должен сидеть плотно, на то он и салент чтобы сидеть на рычаге плотно, а колебания он гасит резиной с гелем, но никак не прокручиванием по оси своей.
    Так его что запрессовывать надо? как тогда угадать его рабочее положение на авто(ведь если не угадать, то он быстро накроется)?

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •