Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 141 из 501 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 5006
  1. #1401
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eduard1972 Посмотреть сообщение
    А каяба надежный производитель? Поставил аммортизаторы прошлым летом, проблем нет (пока нет))) Наверное возьму все таки эту кучу з/ч за 7 рублей (с торгом)))))
    Я тока не понял, а зачем полностью все менять? Там же все по отдельности меняется, и цены не кусаются, я имею ввиду сайленты и прочее, а железяки на век машины хватит, ну, если не покалечишь в процессе эксплуатации конечно...

  2. #1402
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    4500 сайленты+шары" - это как?
    шары ~600x2=1200
    сайлент большой ~1200x2=2400
    сайлент малый ~350x2=700
    итого = ~4300р.
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    4500 сайленты+шары" - это как? оригиналы "не в сборе" не продают, а для неоригиналов без рычага что-то многовато.
    это нормально, если брать маслонаполненные, как оригинал.
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    кстати, большие сайленты что-то дорого - я брал за 400р/шт в экзисте.
    это просто резиновые..

  3. #1403
    O_Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    сайлент большой ~1200x2=2400
    это нормально, если брать маслонаполненные, как оригинал.
    а это какие, Febest NAB-110? мне везде только они и VTR попадаются. в теме искать тяжело, тут половина постов про P10 и P11 а базе знаний тоже других нет.

  4. #1404
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    а это какие, Febest NAB-110?
    Да, последний раз их поставил. Первый раз другие ставил, не помню уже какие. Но тоже стоили за косарь.. На VTR очень много нареканий...

  5. #1405
    O_Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да, последний раз их поставил. Первый раз другие ставил, не помню уже какие. Но тоже стоили за косарь.. На VTR очень много нареканий...
    у матросов вопросы кончились. спасибо

    зы: другие, это ASVA скорее всего. они ещё дороже. а кроме этих трёх фирм вариантов не попадалось.

  6. #1406
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от O_Z Посмотреть сообщение
    другие, это ASVA скорее всего. они ещё дороже. а кроме этих трёх фирм вариантов не попадалось.
    а ты смотри не только по основному каталогу, но и не по оригинальному тоже.
    Там все указано.

  7. #1407
    B-S-P
    Участник
    Доброго времени суток всем кто ездит на Ниссан Примера Р12. Расскажу маленькую сагу по то как изменилось движение моего авто после замены передних и задних сайлент-блоков на передней подвеске. летом заменены были шаровые путем выбивания старых и запрессовки новых, отдал 700 р за каждую и собственные руки по снятию рычаги и замене. стадо получше, к середине лета были приговорены верхние рычаги, руи и замена на новые, думал тоже восстановить но не стал. и вот на прошлой неделе взялся за сайлент-блоки. опрос по запчастям поставил сразу и сразу же решил. Полиуретановые марки ТОЧКА ОПОРЫ. брал в москве, причем ехал только за задними. а вял и передние тоже(Слава богу). снять рычаги может любой кто держал хоть раз в руках трещетку и головку. оба рычага слетели с места крепления за 1 час. И началось самое интересное. передний сайлент в правом случае был разорван, на что и было списано рыскание машины на небольшой скорости и стуки.с их заменой справились за часа 2, с перекурами и подбором нужного диаметра выкладок. Тут взялись за больших, визуально поняли что перепрессовывавли их уже разок точно, причем ВАРВАРЫ.конструкция такова что без геморроя их снять не выйдет... Резина была высверлена , разорвана . внутренняя обойма пропилена и сбита, внешняя также.
    у тут вылез самый интересный факт, сайлент-блок входил в обойму без особых усилий, и держаться там не собирался, результат работы варваров.... было принято решение прессовать через слой мет. фольги. обойму нагревали вставляли фольгу и запрессовывали . не первый я такой поэтому не боюсь. шло средне... алюминиевая обойма тянется легко. потом установка обратно на авто. РЕЗУЛЬТАТ. Я так прекрасно не ездил еще на своем звере. дорогу держит супер, ямки и неровности вообще не вопрос. торцевые удары . теперь сердце кровью не обливается. Итого затраты, 800 р большой сайлент, 530 р малый, руки и помощь в запрессовке, работа слесарей 500 р. Доволен как слон.

  8. #1408
    Moroz
    Читатель
    B-S-P, спасибо, познавательно. Ещё бы ссыль и каталожнички сайлентов написал бы..

  9. #1409
    B-S-P
    Участник

    рычаг

    там все просто. они на все модели одинаковые, малые я даже и не знал что делают. с японок брал , хотя у самого европейка. фоток жаль не сделал. буду переобуваться постараюсь.

  10. #1410
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от B-S-P Посмотреть сообщение
    там все просто. они на все модели одинаковые, малые я даже и не знал что делают. с японок брал , хотя у самого европейка
    не всё просто. Вот уже про Япку сказал.
    На их сайте на Европу не делали, на Япку
    задний
    передний

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •