Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 203 из 501 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 5006
  1. #2021
    Зелек
    Участник
    Чем отличаются вот эти отбойники 55240-AU000 и 55240-4U000? Разница в цене в 2 раза. Подойдет ли второй на праворучку?))

  2. #2022
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Зелек Посмотреть сообщение
    Чем отличаются вот эти отбойники 55240-AU000 и 55240-4U000?
    судя по номерам один на япика другой на европеца...
    Цитата Сообщение от Зелек Посмотреть сообщение
    Подойдет ли второй на праворучку?
    смотри в инет магазинах если по номеру одного есть в аналогах номер другого то подойдет...Судя по номерам должен подойти,так обычно одинаковые детали обозначены на примкуя уже так брал подушку двигателя с алмеры тино япика и верхние рычаги с япика на европу все подошло.. но тут надо проверить..

  3. #2023
    xamlov
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    И это, вчера ехал, как на джипе )))
    Пришла весна планирую подвеской заняться,смотрю здесь все советуют каябу с OBK, подскажите как ощущения по жесткости?Как в джипе жесткая становится?Может что подскажете, хочу максимально мягкую, потери в управляемости не страшны.А то примка и на иномарку не похожа, все стыки и ямки чувствуются как в наших тазиках.Спасибо

  4. #2024
    Moroz
    Читатель
    xamlov, американец не получится.... нужно экспериментировать. Но с учётом того, что подвеска короткоходная - вряд ли это вообще возможно...

  5. #2025
    Вячеслав К
    Участник
    Asva отходили 20.000 км. целыми остались лишь рычаги. Шаровые люфтили и болтались, передние сайленблоки в хлам, задние на вид казались целыми, но при внимательном осмотре резина оказалась вся в трещинах. Галограмные наклейки на рычагах очень похожи на наклейки Febest. В интернете находил информацию о том, что Asva, Febest фирмы которые получились в результате раздела между собственниками и качество продукции у них одинаковое.
    Вот теперь лежат сайленблоки Febest и никакого желания их ставить.
    В Exsist.ru есть Delphi (Великобритания) TD649W Сайлентблок рычага передний (283,49р.) TD650W задний (1 088,98р.) в комплекте с наружным кронштейном. Есть какие-нибудь отзывы о качестве Delphi ?
    Нижние рычаги AkitakA; отходили у меня 25.000 км. на шаровых порвались пыльники и они скончались сайленблоки в приличном состоянии заменил поставил шаровые Sidem прошли 40.000 км. на правом порвался пыльник (механическое повреждение) левая шаровая в приличном состоянии. Заменил обе шаровые опять поставил Sidem.
    Последний раз редактировалось Вячеслав К; 17.03.2011 в 01:28.

  6. #2026
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Вячеслав К Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь отзывы о качестве Delphi ?
    у меня линки (стойки стабилитзатора) этой фирмы стоят но пока проаехали мало ок 15 тык.

  7. #2027
    vest202
    Участник

    Требуется консультация,металлический стук с левой стороны

    Всем привет!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на P-12 седан 2005, с левой стороны, не понятно откуда появляется звон(лязг) характерно металлический,и в основном на ямах, загонял на диагностику проверили всю ходовку,стойки всё в порядке, но где звенит так и не нашли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите, заранее благодарен.

  8. #2028
    Психиатр
    Участник
    Проблему решил одев шланг на нижний виток пружины стойки. Разрезаешь шланг вдоль,отжимаешь монтажками пружину от чашки,надеваешь шланг.Смысл:изолировать пружину от чашки.

  9. #2029
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от vest202 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на P-12 седан 2005, с левой стороны, не понятно откуда появляется звон(лязг) характерно металлический,и в основном на ямах, загонял на диагностику проверили всю ходовку,стойки всё в порядке, но где звенит так и не нашли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите, заранее благодарен.
    SS-20

  10. #2030
    buldog
    Участник
    Добрый вечер)))я читал читал....теперь каша....может ктонить внятно разъяснить вопросы как нашу примку сделать помягче, не завышая клиренс? и если спереди ставить каябу то можно ли оставить родные пружины?изменится ли что? И еще если назад поставить OBK то родные амморты остаить можно,не будит ли чего стучать и не будит ли задрана задница машины?
    ОГРОМНОЕ спасибо заранее)))

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •