Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 206 из 501 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 5006
  1. #2051
    /VL@D//
    Старожил
    Мороз.71,
    На клиренс влияют именно пружины! а не аммо) Я думаю, что если менять, то менять комплектом)

  2. #2052
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Мороз.71 Посмотреть сообщение
    Попрошу Вас не наезжать,))),но честное слово,уже пару часов читаю тему(в жизни столько не читал))),уже устал и не нашёл или не дочитал до того,где есть комментарии о замене ИМЕННО задних стояк и оставленных стоковых пружинах на РЕЙТАЛЕНГ,я уже понял,что комлексно с пружинами ГУД,но всё же хотелось услышать пусть и негативный отзыв именно после замены только амиков и опять же каких амиков,Примы или от Максимы,у меня главная задача вернуть клирен при загрузке,а о комфорте из за финансовых затруднений пока некогда заботится,возможно попоже когда дело дайдёт до передних стояк,так как по моему личному мнению,за основной комфорт в большей степени отвечает переднея подвеска,задняя так сказать вспомогательна,а переднея точно требует замены на более комфортный аналогог,но не спорю,что в целом всё должно гармонировать,так что меня пока интерисуеют только задние амики на стоковых пружинах,чтоб потом при дальнейшей смене подвески,мне не пришлось сного их покупать.Вопрос;амики Каяба или Монро?,Прима или Максима?
    В опросе вопрос: (цитата)ктонибудь коябу или монро ставил?
    да супер
    да хреново
    Большинство за Супер,но есть и за Хреного.,но опять же хреного или супер за что именно Кяба или Монро,по жизни приходилось менять подвеску и сталкивался с этими фирмами,так по моим ощущением разница всё же есть.

    Мороз же отписал, внимательно нужно посмотреть последние 20 страниц темы. Из тех кому не понра Каяба, точно и четко отписал skydiel например. Опять же в этой 20-ке .
    Теперь будем детально подходить к вопросам: Каяба или Монро ???
    Имхо, неужели ты думаешь, что кто-то ставил и то и то, а затем тестировал подвеску…??? Ну напридумывать тебе могут конечно, но согласись накладно так это выйдет в деньгах .
    Каябу, как видишь на зад можно взять 2-ух видов, от максимы и от Р12. Смотри посты МаксаВидока, он ставил назад аморы именно от Р12, что-то там бухало у него по началу.
    Я ставил Каябу от максимы назад, так как доктор прописал, вернее Серджик, Мороз, и Макс. Монро отмел, не вижу смысла ставить эксперименты с неясным исходом на своем ТС. Люди сказали, что ставили и все гуд, зачем придумывать тогда велосипед и ставить монро???
    ИМХО
    И главный акцент, неужели ты думаешь, что все до единого, кто принял участие в опросе меняли подвеску ???, ну уверен на все 100%, что и там и сям многие просто проголосовали ради голосования …

    Как менять, решай сам… Но я бы рекомендовал то, что уже рекомендовали тебе выше: "менять все и сразу".

  3. #2053
    Мороз.71
    Участник
    Спасибо,это я уже понял,что лучше Kayaba 341271 - аморт задний от Макса,ход штока больше следовательно меньше пробоев и что с пружинами ОВК,всё это гармонирует,что не скажешь про Примовские Каябы на стоковых пружинах,это я тоже понял,я просто не нашёл в теме вариант с амиками от Максимы,но со стоковыми пружинами(зад рейсталер),я более склонен считать что амики отжили своё ежели пружины,так как по своей жизни с этим гораздо больше сталкивался без инета и без наслышки так как сам в своё время более 6лет проработал в сервисе,правда по покрасу,но и ремонт подвески не был исключением,а сейчас когда есть итернет,авто-Клубы,такие замечательные как НАШ!,то жить стало ещё легче,так же спасибо за терпение))) Модераторов,которым приходится прежде всего помагать,в то же чистить посты с подобным флудом,а у меня как я и говорил,сейчас реально с деньгами не очень,много потратил,влез в долги,да и зарплата не Столичная,поэтому с пружинами хотелось повременить,как я уже говорил,что переднея подвеска так же нуждается в замене,не очень удоволетворяет по истетики,вот с её заменой и подумаю о пружинах,я всё понимаю,зачем сто раз разбирать,но уж поверти я и так в долгах по уши,вобщем можно подчистить весь мой флуд,для себя я определился,конечно при помощи Клуба,за что и СПАСИБО!!!

  4. #2054
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мороз.71 Посмотреть сообщение
    просто не нашёл в теме вариант с амиками от Максимы, но со стоковыми пружинами
    Такая конфа стоИт у Лёхи (AlexF), ему не понравился длинноход сзади и он вернул родные пружины. Если любопытно - пообщайся с ним....

  5. #2055
    hab
    Участник
    Попытаюсь развеять сомнения тех кому предстоит замена задних стоек и увеличение клиренса, а так же посоветовать проверенное решение проблемы. Но все же, в большей степени, пост будет полезен универсалам. Как и многие, перед заменой зад. стоек, читал форум, консультировался с примероводами имевшими опыт в замене стоек и пружин и все больше запутывался, что все таки мне поставить. Задача: 1) увеличить клиренс ; 2) добиться наиболее эффективной работы задней подвески. Воспользовался советом Тончика и Мороза. Напомню, что у них стоит РОДНАЯ КАЯБА и пружины OBK C4N11002. Стойки взял по цене 3200 пара (представители продают за 4400). Дело за пружинами, важная составляющая клиренса! Уже было собрался брать вышеуказанные, как продавец заикнулся, что у него есть такие же, но усиленные. Маркировка у них та же + на конце H (но могу ошибаться, поскольку, услышав эту радостную новость, взял не раздумывая по цене 1600 пара, когда обычные C4N11002 стоят 1400) Как и предполагал оказалось то, что надо!!! Цвет пружин СИНИЙ. Вот фото в сравнении с моими
    Как видно они выше на пару см и при замере оказалось, что толще на 1 мм. Продавец сказал, что по мимо толщины сделаны они с др. металла. Вообщем, одел их на новую родную КАЯБУ и вот, что вышло. ЗАД: ; Перед пока остался как был (пол года назад менял стойки на каябу, пружины не стал. А зря!) . Вот общий вид: В повороты на скорости пока не опробовал, не довелось. Мы больше ямы обруливаем. С 2 пассажирами сзади, как впрочем и без них, все выбоины авто слизывает. пружина оказалась не такая уж жесткая. Когда садил на стойку сжималась как на Терано, а на ходу совсем другое дело. Вообщем, остался очень доволен. Советую владельцам универсалов. На мой взгляд седанам, достаточно, обычных OBK C4N11002. Стойку от цефиро А33 не стал ставить, поскольку стакан на много уже и отбойник гораздо выше. Теперь вот хочу все же заменить передние пружины на подобные. С таким клиренсом передок на 1-2 см хотя бы поднять нужно. Да и машина нырять перестанет

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    Кстати, один из обладателей седана подобрал задние пружины от honda stream. Встают идеально. Но лишь до заводских значений. Говорит, что стало чуть жестче. чем на родных

  6. #2056
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от hab Посмотреть сообщение
    Воспользовался советом Тончика и Мороза. Напомню, что у них стоит РОДНАЯ КАЯБА и пружины OBK C4N11002.
    у меня стоИт не родная каяба, а 341271 от Maxima QX (A33) ... и я советую ставить именно её, т.к. ход штока у неё больше, на твоём варианте возможен отбой на волне...

  7. #2057
    Demon747
    Старожил
    Moroz,
    А что значит оригинальная Кояба? а что же тогда не оригинальная?

  8. #2058
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Demon747 Посмотреть сообщение
    Moroz,
    А что значит оригинальная Кояба? а что же тогда не оригинальная?
    Имеется ввиду, что на Приму родные Каябы 341325, а я советую от Максимки 341271

  9. #2059
    Мороз.71
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Такая конфа стоИт у Лёхи (AlexF), ему не понравился длинноход сзади и он вернул родные пружины. Если любопытно - пообщайся с ним....
    Спасибо Moroz!,думаю,что в этом нет необходимости,я всё же поставлю амики от Максима,пока оставлю стоковые пружины(до лучших времён при замене передней))),а вот что касается хода штока,то я определюсь по месту в выборе подходящего отбойника(опять на свой взгляд и естественно не обоснованно),у меня нет задачи задрать машину выше положенного,просто вернуть положенный ей клиренс и по возможности немного помягче,чуть длиннее ход стойки в моём понимание приветствуется и естественно зделаю подложку под чашку амика или натяну типа шланга на нижний виток,вобщем 341271 от Maxima QX (A33).

  10. #2060
    alklim
    Старожил
    Сегодня был на диагностике, в том числе и вибро-стенд, показало, что передние (родные) живы на 79 и 74%, а задние (тоже родные) на 68 и 63% И это MONRO!!!

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •