Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 235 из 501 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 5006
  1. #2341
    AlexanderMos
    Yuppie
    Здесь рекомендуют каябу от максимы с ОВК (зад). Если каяба на Р12 можно поставить оригинальные пружины...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Итак, соберу всё в одну кучу.
    Варианты подвесок:
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002
    получим увеличение клиренса ~4см.
    Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
    Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

    Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

    AlexanderMos
    Задняя подвеска Р12

    Особые мнения:

    Есть мнение:
    Аморы заменители KYB - 341325 - на Р12 (аналогичные как заменители родным Ниссан) ужасно стучат на пружинах OBK !!! (по просьбам трудящихся)

    Есть мнение:
    Пружины ОВК + стойки КYB на Максиму имеют наилучшее эргономическое сочетание. Данная подвеска используется некоторыми участниками форума!

  2. #2342
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sergey1983 Посмотреть сообщение
    для меня снимать проблематично, своего гаража нет
    ты и так прочитаешь все что на корпусе аморта выбито - достаточно снять колесо!
    Цитата Сообщение от Sergey1983 Посмотреть сообщение
    а вот пружины сколько уже пробежали-это вопрос!
    протри пружину саму - если на ней есть широкая сине-голубая полоса краски - когда снимешь колесо спереди, то взгляд как раз на нее упрется - второй виток снизу, то пружины стоят - родные, если полоса тонкая, как просто мазок голубой краски и написано на пружине белой краской ОВК, значит пружины ОВК. По другим маркам не скажу, т.к. разные производители по-разному маркируют свои изделия. Кто с помощью различных цветов краски, кто - надписями...
    Но отличить родные пружины от ОВК я уже расписал как...

  3. #2343
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от yivan Посмотреть сообщение
    Я тож менял шаровые опоры на Приме. Ничего сложного.
    1) Снял рычаг.
    2) Снял стопорное кольцо.
    3) Побрызгал ВДшкой. Выбыл старые....
    на месте "выбыл" ппц какой то, не идет ни хна...
    Ченить посоветуйте????

  4. #2344
    nublin
    Участник
    бей сильнее кувалдой у меня на правой стороне тоже плохо выбивалась

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Снял стопорное кольцо

  5. #2345
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nublin Посмотреть сообщение
    Снял стопорное кольцо
    конечно...
    пытался выбить не снимая рычага, все таки придется снимать, а то пол в гараже деревянный - играет, да и в колесной арке места мало, не замахнуться, вытащусь завтра с тисками на асвальтец, и буду херачить что есть дури...

  6. #2346
    natalya26
    Новичок
    меняла рычаги покупала немецкие какие точно не помню отдала 6 800 отъездила 6месяцев резина на сайлентблоках вся потрескалась!

  7. #2347
    TonyKidis
    Участник
    хотел немного прояснить ситуацию по поводу шаровых опор на P11-144 мотор qg18de.
    Фирма Lemforder.Вованыч себе такие ставил,номерок он мне подогнал.Говорит все хорошо) и стоят не дорого.Я себе заказал такие но еще не ставил так как оказалось что старые шаровые еще походят.Раньше там было написано что они на P11 подходят,а сейчас чо то убрали и подорожали на 2 рубля)))
    Короче вот номерок 2119601

  8. #2348
    Hellscreamer
    Участник

    Шаровая, посадочный диаметр

    Столкнулся с проблеммой:
    Стоит шаровая Фебест, полуубитая.
    Купил шаровые ниппартс - решил поменять обе.
    Вынули старую шаровую и попробовали впресовать новую. Но по посадочному диаметру шаровая легко вставляется в рычаг.
    Посадочный диаметр на рычаге должен быть 41мм (на шаровой ровно 41мм - замерял), НО возможно старая шаровая немного разбила посадочное место на рычаге... Новый рычаг покупать нехочу.
    Может кто чего посоветует?
    п.с. Новые шаровые покупать смысла нет - они все имеют посадочный диаметр 41мм!!! Новый рычаг - низачто)))

  9. #2349
    Moroz
    Читатель
    Hellscreamer, гдето видел, не могу найти. Суть - прокатать посадочное место и надеть сверху кольцо...

  10. #2350
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Hellscreamer Посмотреть сообщение
    НО возможно старая шаровая немного разбила посадочное место на рычаге...
    это так и есть... Шаровые Фебест, именно Фебест, разбивают посадочные места в нижнем рычаге при запресовке, и следующая шаровая там уже болтается...
    Либо проставочки делать, либо опрессовывать посадочное место...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Суть - прокатать посадочное место и надеть сверху кольцо...
    Ромка опЯть опередил

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •