Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 256 из 501 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 5006
  1. #2551
    Zakello
    Участник
    Lohmatiy,
    Прима в силу своего возраста уже далеко не представительский класс. Да и настоящие безнес-воротилы не смотрят на авто, как на определяющий показатель качеств партнера) Сегодня председатель правления, выходя из своего лексуса gs300 долго восхищался моей подросшей примой и задумался о приподнятии своего авто.

  2. #2552
    Lohmatiy
    Участник

    стайл

    Цитата Сообщение от Zakello Посмотреть сообщение
    Lohmatiy,
    Прима в силу своего возраста уже далеко не представительский класс. Да и настоящие безнес-воротилы не смотрят на авто, как на определяющий показатель качеств партнера) Сегодня председатель правления, выходя из своего лексуса gs300 долго восхищался моей подросшей примой и задумался о приподнятии своего авто.
    Странное у Вас понятие а классификации авто ... по вашему и лексус гс 300 через 3 - 4 года тоже не представитльская машина ... странно немного.
    По моему классификация авто определяется его техническими характеристиками а вот новизна, мода, крутость, поднятость (статусность) водителя как раз и определяется свежестью года выпуска авто. Да и кстати, на вкус и цвет ... В предыдущем посте я просто высказал свое мнение.

  3. #2553
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zakello Посмотреть сообщение
    Прима в силу своего возраста уже далеко не представительский класс.
    при чем тут возраст когда она изначально была классом ниже бизнесс-класса а точнгее семейный седан по классификации Д-класс а бизнес это класс Е при чем тут старая новая? а еще лет через 10 станет Р12 класс А ?

  4. #2554
    Lohmatiy
    Участник
    Ну типа того

  5. #2555
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Все таки машина представительского класса и приезжая на встречу с такой подвеской - вызывает улыбку.
    Если у вас там это смешно, то в Твери и Москве наоборот вызывает удивление, что машина поднята и получается паркетник - по сути... я приезжаю на встречи - и без проблем, никто ничего не высказывает, кроме удивления. Даже спрашивают: "У Вас что - полный привод???"
    А если поставить 18-е лапти, то для чего ее вообще поднимать было??????

  6. #2556
    Lohmatiy
    Участник

    gfhtn

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Если у вас там это смешно, то в Твери и Москве наоборот вызывает удивление, что машина поднята и получается паркетник - по сути... я приезжаю на встречи - и без проблем, никто ничего не высказывает, кроме удивления. Даже спрашивают: "У Вас что - полный привод???"
    А если поставить 18-е лапти, то для чего ее вообще поднимать было??????
    Ну куда уж мне простому провинциалу до понятий ...
    Просто паркетник - это паркетник, он именно так и сделан и в общем концепте смотрится законченно и гармонично без нарушений линий дизайна. Хочу повториться что это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение которое я никому не навязываю и не ссылаюсь на "у вас там смешно" А так можно из Р12 и БигФут сделать, вот только это будет уже не очень седан.

  7. #2557
    Baset149
    Новичок
    Вообще-то Примера Р12 создавалась японцами как спорт кар, типа скай, файерледи и т.п. аэродинамика автомобиля сама по себе просит "пидаль в пол", что не делает ни один "представительский" и "семейный" классы. то что она выпускалась с двигателями 1600,1800 см3 так это спасибо японцам за снижения цены за счет движка, а также автомата, вариатора и МКПП. зачем семейному авто объем в 2,5 литра при весе 1270 кг., всю семью возить? Так ведь салон не позволит загрузить комфортно более 4 (+ребенок) человек, а как же бабушка с дедушкой? Подвеска жестковата для семьи и директора на заднем сиденье , зато как она держит повороты на высокой скорости.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут возраст когда она изначально была классом ниже бизнесс-класса а точнгее семейный седан по классификации Д-класс а бизнес это класс Е при чем тут старая новая? а еще лет через 10 станет Р12 класс А ?
    т.е. по твоей логике ЧАЙКА вообще велосипед!!!

  8. #2558
    Hellscreamer
    Участник
    После замены передних амортизаторов, с правой стороны (при начале движение особенно) появился глухой скрип (стук). На слух определил, что скорее всего это пружина ходит в нижнем посадочном месте амортизатора.
    Предусмотрена ли какая-то подкладка под посадку пружины, чтоб она не ездила?

  9. #2559
    Zakello
    Участник
    Hellscreamer,
    Многие надевают на пружину шланг (поливочный) диаметром 14 или 16 мм или шумоизолятор SS-20. Несколькими страницами ранее в этой теме есть более подробное описание.

    Я не ставил, стука пока нет.

  10. #2560
    Hellscreamer
    Участник
    спасибо, счас ещё раз пересмотрю

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •