Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 257 из 501 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 5006
  1. #2561
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Baset149 Посмотреть сообщение
    т.е. по твоей логике ЧАЙКА вообще велосипед!!!
    высоко взял! это самокат уже!
    Цитата Сообщение от Baset149 Посмотреть сообщение
    Вообще-то Примера Р12 создавалась японцами как спорт кар,
    спорткар обычно сидит пониже к земле, да и крыша тоже не так высоко, и "контур дельфина" с которого ее дизайнер срисовал слабо на стремительный или хищный образ спорткара тянет, обтекаемый автомобиль, но даже мерседесы-седаны все имеют обтекаемый плавных форм кузов и тем не менее большая часть в сегментах Д и Е находятся и никак не позиционируются как спорткар, не смотря на всю "спортивность" форм, веяния времени от каплевидных форм 50-60х годов к угловатым 80х-90хи назад к обтекаемым 2000-2010х годов все идет по спирали.

  2. #2562
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zakello Посмотреть сообщение
    надевают на пружину шланг (поливочный)
    поливочный ты будешь менять каждый квартал...
    я одевал резиновый, от гидроприводов трактора, который маслостойкий и еще армированный...

  3. #2563
    AlexanderMos
    Yuppie
    Подвеска разродилась, сегодня наконец попробовал 172 на КАД, вообще отлично каяба держит, правда резина за ИмХо у меня гуд, диски само собой литье сток. Единственное, что я от такого поведения своей подвески, и набранной скорости стреманулся. Чувствовался ресурс на разгон, при чем существенный, и ни намека на снос с траектории движения.

  4. #2564
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    сегодня наконец попробовал 172 на КАД, вообще отлично каяба держит, правда резина за ИмХо у меня гуд,
    я каждые выхи по трассе 150-180 стойки монро-ниссан сток, резина сток данлоп, литье реплика как у кашкая, в одного по знакомой дороге и до 200 вваливаю периодически для прочистки свечей.

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    и ни намека на снос с траектории движения.
    и тоже никакого намека на снос причем я однажды обгонял витца при 200 км/час который шел на 180 и это было еще и в плавном повороте я шел по внешней , сухо ясно тепло было и тоже ни намека на снос, так что это больше самоубеждение, (или все таки нет? почему страшно если машину не качает? не болтает? скорость на примке не чуствуется уже пробовал не раз на нескольких людях) что от более мягких каяб стало лучше рулится, просто неисправные стойки требующие ремонта заменили на рабочие и потому такой эффект все о..енно рулится
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.07.2011 в 19:47.

  5. #2565
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я каждые выхи по трассе 150-180 стойки монро-ниссан сток, резина сток данлоп, литье реплика как у кашкая, в одного по знакомой дороге и до 200 вваливаю периодически для прочистки свечей.

    и тоже никакого намека на снос причем я однажды обгонял витца при 200 км/час который шел на 180 и это было еще и в плавном повороте я шел по внешней , сухо ясно тепло было и тоже ни намека на снос, так что это больше самоубеждение, (или все таки нет? почему страшно если машину не качает? не болтает? скорость на примке не чуствуется уже пробовал не раз на нескольких людях) что от более мягких каяб стало лучше рулится, просто неисправные стойки требующие ремонта заменили на рабочие и потому такой эффект все о..енно рулится
    Так, неугомонный хранитель базы знаний, хватит портить рекламную компанию каябе.)))
    Если серьезно:
    1) На КаД стоят камеры, тьфу, тьфу, тьфу вроде пока не робит, мне один знакомый чин из ГУВД об этом говорил. Но все равно ссыково, хотя превышение и без того на 60 км.
    2) На мой взгляд, когда только поставил каябу от максимы попу водило, сейчас машинка подсела чуток, и это ощущение ушло.
    3) На штатных аморах машина рулилась отличнО!
    4) Каяба (зад максима) сейчас рулится не хуже чем было на штате.
    5) Может реально я ссыковат 200 км поехать, какой уж есть )))
    П.С. Хватит там 200-и у себя гонять, серьезно тьфу, тьфу, тьфу!

  6. #2566
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Ты бы выложил фотки подсевшей машины.
    То, что я видел на фотке меня не очень впечатлило, либо менять колеса на 18" тогда будет неплохой внешний вид. Все таки машина представительского класса и приезжая на встречу с такой подвеской - вызывает улыбку.
    П12 должна выглядеть солидно, я понимаю про удобство, даже обсуждать не хочу, на природу, рыбалку, по снегу - просто АЙС !!! Но ездить по работе на встречи с партнерами ... не очень комильфо.
    вот моя в авторевю, уже поднятая и подсевшая. Imho нет намека на улыбки, сейчас на очень многих машинах широкие арки и машина не выглядит глупо..

  7. #2567
    Малевич
    Старожил
    Товарищи, подскажите коды салентов балки на япошку.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:28 ----------

    Экзист предлагает купить только маленький сайтент NAB-113/NAB-112.

  8. #2568
    denis230
    Участник
    всем привет,подскажите плиз моменты затяжек по передней подвеске.Заранее благодарен

  9. #2569
    Wolk181281
    Старожил
    denis230,
    Момент затяжки, Н*м (кгс*м).
    Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову - 42,2-51,9 (4,3-5,2)
    Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку - 115-135 (12-13)
    Болты крепления телескопической стойки к шарниру поворотного кулака - 130-160 (13-16)
    Гайка крепления поворотного кулака к шарниру - 98-118 (10-12)
    Гайка крепления верхнего рычага к шарниру поворотного кулака -69,9-85,4 (7,2-8,7)
    Гайка крепления верхнего рычага к подрамнику - 45-56 (4,6-5,7)
    Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре - 58,9-88,2 (6,0-8,9)
    Гайка крепления нижнего рычага подвестки к переднему кронштейну - 136-164 (14-16)
    Болты крепления переднего кронштейна нижнего рычага подвестки к подрамнику - 150-194 (16-19)
    Болты заднего крепления нижнего рычага подвестки к подрамнику 127,5-147 (13-14)
    Гайка подшипников ступиц передних колес - 155-333 (26-34)
    Гайка ерепления подрамника передней подвестки к кузову - 98,1-113,7 (10-11)
    Гайка крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости - 48,1-57,8 (4,9-5,80)
    Болты скоб крепления стабилизатора поперечной учтойчивости к подрамнику - 49-58,8 (4,9-5,80);
    Болты крепления поперечены подрамника:
    крайние болты - 120-149 (13-15)
    средние болты 55,1-63,7 (5,7-6,4).

    Вроде и все!!!

  10. #2570
    misado
    Участник
    парни сильно не пинайте,искать некогда -вопрос стоковые передние стойки кузов QP12-подойдут на WTP12,?

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •