а c такими вопросиками будьте любезны в поиск или в Базу знаний
я не чувственный, просто вы просите совета, а как его дать, не видя и не трогая авто? Вот и даем расклады, а вы ещё и не довольны..
Хотелось бы услышать мнение спецов по подвеске.
Что больше работает при проезде мелких неровностей (типа стиральная доска) аммортизаторы и пружины или стойки стабилизатора и шаровые. Чё то брякает у меня на мелких неровностях. Сразу скажу аммортизаторы новые.
почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E5
учимся пользоваться поиском
Надел на передние пружины шланги бензомаслостойкие, 14х22. Стянул пружины стяжками, шланг налез еле-еле с мылом/маслом (уж коли маслостойкие). Прокатился по колдобинам. Намного приятнее, много лишних стуков ушло. Стало лучше слышно, что еще бухтит. Назад, думаю, тоже надеть шланги.
Moroz,
зато на душе спокойнее )
Отпишусь о проделланой работе) По весне заменил пружины с амортами ОБК+каяба перед, машина приподнялась на 3-4 см, в поворотах крениться меньше стала, но жесткость была хорошая, на мелких трещинах в асфальте долбило, на ямах и подавно. Думал не правильно стойки прокачал...На этих выхах, заменил обе шаровые на нижнем рычаге и рулевые наконечники...сразу пропали стуки на трещинах, и намного приятнее стало ездить по ямам и ЖД переездам...ставил шаровые и наконечники фирмы "555" японские. качество отменное) старые вообще были в хлам разбиты!
может лучше и прокладку поставить и шланг одеть?