Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 30 из 501 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 5006
  1. #291
    crez
    Участник

    шаровые

    Цитата Сообщение от vav.v
    Вопрос в том насколько не велик, ну и шаровые за 200р. это интересно, а вообще таких мастеров любящих рассказывать всякие басни нужно сторониться, может у них руки не оттуда растут???!!!
    ну не факт. у меня w10, так проще...а раз есть неоригинал шаровых, значит по любому есть способ их замены. не меняют же рычаг в случае замены сайлент-блоков, хотя они тоже запресованы и тоже в каталогах часто идут в сборе с рычагом...

  2. #292
    Dusik1975
    Участник

    Все про подвеску Р12

    Привет всем! Даавно не слышались. Ребят, не теште себя надеждами по поводу проставок под пружины. Илюзия страшная вещь. Единственный эфект, это более сжатые пружины (как следствие более жосткие), поэтому отсутствие стуков и типа лучшая "управляемость". Но есть и обратная сторона дела, уход характеристик амов в сторону верхнего пробоя (пока новые), т.е на обратном ходе, незря Fagot сказал про движение с нагрузкой, там всё нормально, но если подпрыгнуть ... молоток в попу обеспечен. Всё это надо делать дифференцированно, т.е. сжимая пружины (а лучше подобрать с большим количеством витков и "по толще") и соответствующие амортизаторы. Но смело говорю, пока я по крайней мере таких пока не нашол. Так что меняйте амы через 50 тыс. км. и пружинки через 100. и будет вам счастье (правда это дорого).

  3. #293
    lmq
    Старожил

    Все про подвеску Р12

    Я всегда уважал людей, которые пытаются рассуждать и в этом рассуждении приходить к истине, ну или не приходить. Но зачем же так безаппеляционно. Надо просто нарисовать на листке бумаги стойку с новой пружиной и пружиной просевшей, чтобы понять что проставка под просевшую пружину не делает ее жестче, а только увеличивает ход сжатия аммортизатора. Если, как Вы говорите, "подпрыгнуть", то любая пружина раскроет аммортизатор до упора. Вывод - не надо прыгать.

  4. #294
    Dusik1975
    Участник

    Все про подвеску Р12

    Img, ценю твой "сарказм", особенно по поводу "прихода". Без обид. Но если ты читал предыдущие попытки расскрыть причину стуков в передней и задней подвеске (а точнее не причины а следствие их устранения, хотя причины так и не были обозначены), то наверное понял смысл установки резиновых проставок под пружины, или установку шланга на нижние витки. Я писал немно про другое, и совсем не имел ввиду просевшие пружины. На заведомо нормальные пружины установка проставок действительно приводит к повышению комфорта при езде, поскольку приводит к сжатию пружины т.е. увеличеню её жосткости, и как следствие уменьшению вероятности пробоя напрямом ходу. Что касается раскрытия амортизатора, прошу заранее прощения за своё слабоумие, но амортзаторы подразделяются на два пипа на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах). На практике могу сказать что у Р12 действительно перегруженная подвеска, и заводом устанавливаются амы с односторонним действием, т.е. с одним клапаном. Реакция авто на хорошей трассе очень даже не плохая, особенно при перестроениях и торможении. Но есть и другая сторона медали, стоит пару тройку раз её разгрузить пореще "подпрыгнуть", и можете смело ехать в сервис на замену (или сами в гараже если руки есть), хотя разница в поведении авто по началу заметна только на гребёнке (попа рыскать начинает). И самое интересное, что при установке проставок под пружины (не просевшие) расстягивается сам амортизатор, что уменьшает его обратный ход, и как следствие вероятность пробоя на вылете. С уважением Дюсик.

  5. #295
    lmq
    Старожил

    Все про подвеску Р12

    ТО Дюсик:
    Еще раз 5 прочитал предыдущий пост и раз 6 последний. Если честно и без сарказма, впрочем как всегда, я так и не понял к чему ты призываешь. И что же в конце концов нам то делать. Искать толстые пружины и другие аммо или менять и то и другое через 50 и 100.
    На самом деле судя по опыту уже многих, кто здесь озадачивался ремонтом подвески в части аммортизаторов все предельно понятно. Это замена штатных монро на каябу потому, что первые слишком мягкие, а вторые плюс еще и дешевле и установка проставок или шлангов (по вкусу) с целью: а) впереди исключить стук неизученной до конца природы; б) сзади увеличить ход сжатия, чтобы не ездить на отбойниках. ВСЕ.
    Были еще теоретики много рассуждавшие на тему пружин, но они так и остались теоретиками. И тому есть вполне понятное объяснение - экспериментировать долго, дорого, да и не к чему на этом автомобиле. Образцы теперь уже Российского автопрома к этому более предрасположены.
    Думаю, что я никому ничего нового не открыл, просто хотелось подвести черту под, как мне кажется, беспредметном разговором.

  6. #296
    М@кс
    Участник

    Шаровая опора

    Всем привет!А если не сложно обясни подробней как её выпресовывать и запресовывать и вообще как это всё сделать самому!Плиз!!!!!!!!!

  7. #297
    vasizoff
    Участник

    Шаровая опора

    Я выпресовывал на работе.Унас есть небольшой самодельный пресс в виде сваренной рамы и гидравлического домкрата с оправкой.Рычаг один держит на оправке,а другой качал домкрат(2 т.) пока шаровая не вылетит,а потом так же запресовываем,только аккуратней,что-бы не испортить пыльник.Усилие нужно приличное.Ставим запорное кольцо и все.А вот когда у меня рассыпался подшипник на поворотном кулаке(или среднем рычаге),пришлось повозится со старыми обоймами от подшипников,круто прикипели.Но ничего,все заменил(при наличии норм. инструмента),и дальше езжу.

  8. #298
    Чужой81
    Участник

    Шаровая опора

    А откуда там вообще взялась шаровая опора? Там вообще то стоит поворотный кулак в среднем рычаге.

  9. #299
    VOVANыч
    Администрация

    Шаровая опора

    Шаровая опора не в среднем рычаге, а в нижнем. И некоторые выпресовывают ее, но я менял в сборе с рычагом

  10. #300
    vasizoff
    Участник

    Шаровая опора

    Читай внимательно.Я писал ,что в поворотном кулаке менял подшипник, а не шаровую.Шаровая только в нижнем рычаге. :'(

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •