Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 305 из 501 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 5006
  1. #3041
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    парни, кто ставил задний сайлент (большой) Sidem.
    Значит, менял его и обнаружил следующее...
    когда открутил болты кронштейна от кузова, то сам кронштейн с сайлентом крутился как по часовой, так и против часовой стрелки без напряга.
    При визуальном осмотре (когда был прикручен к кузову) никаких признаков его выхода из строя замечено не было.
    Открутил кронштейн с сайлентом и обнаружил следующее:
    - с одной стороны резина лопнула по внешнему диаметру (пока не начнешь выворачивать, не увидеишь, т.к. порвался внутри за кромкой обоймы);
    - с другой - по внутренней втулке.
    Так что, глядите у себя как и что...
    т.е. открутите 2 болта, которые крепят сам кронштейн к кузову и попробуйте его покрутить по часовой и против часовой стрелки.
    Если кручение происходит больше, чем на 5 град рекомендую заменить его на новый...
    Кстати, запрессовал себе Фебест (в РОДНОЙ кронштейн). Что касается отчета и запрессовки с помощью съемника для 2108, то при всем моем желании этого сделать не получилось.
    Сайлент запрыгнул в кронштейн ТОЛЬКО на гидропрессе при давлении 4т...
    Вот так вот...

  2. #3042
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    парни, кто ставил задний сайлент (большой) Sidem.
    Значит, менял его и обнаружил следующее...
    когда открутил болты кронштейна от кузова, то сам кронштейн с сайлентом крутился как по часовой, так и против часовой стрелки без напряга.
    При визуальном осмотре (когда был прикручен к кузову) никаких признаков его выхода из строя замечено не было.
    Открутил кронштейн с сайлентом и обнаружил следующее:
    - с одной стороны резина лопнула по внешнему диаметру (пока не начнешь выворачивать, не увидеишь, т.к. порвался внутри за кромкой обоймы);
    - с другой - по внутренней втулке.
    Так что, глядите у себя как и что...
    т.е. открутите 2 болта, которые крепят сам кронштейн к кузову и попробуйте его покрутить по часовой и против часовой стрелки.
    Если кручение происходит больше, чем на 5 град рекомендую заменить его на новый...
    Кстати, запрессовал себе Фебест (в РОДНОЙ кронштейн). Что касается отчета и запрессовки с помощью съемника для 2108, то при всем моем желании этого сделать не получилось.
    Сайлент запрыгнул в кронштейн ТОЛЬКО на гидропрессе при давлении 4т...
    Вот так вот...
    А чё полиуретановый не стал ставить????

  3. #3043
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    А чё полиуретановый не стал ставить
    а на какой оно это *амно там???

  4. #3044
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    А чё полиуретановый не стал ставить
    нах...???

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а на какой оно это *амно там
    +мульён
    следующий на испытаниях будет Дельфи или Мoog, если появится

  5. #3045
    Fil 063
    Участник
    тоже купил Дельфи, и большие и маленькие, еще шары Rts взял. осталось прикупить новую каябу и Obk и здравствуй новая подвеска! ну чем не подарок на новый год?

  6. #3046
    Smit67
    Участник
    Какие шаровые покупать???
    Почитал темку, много старых сообщений. Кто то хвалит ФЭБЭСТ, кто то типа он испортился.
    Что посоветуете.
    Орег весь рычаг брать очень дорого!

  7. #3047
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    Кто то хвалит ФЭБЭСТ
    покажи хоть одно хвалебное сообщение по этому говну...

    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    Почитал темку
    похоже не читал...

  8. #3048
    Smit67
    Участник
    Moroz,
    Читал.
    Вот и вопрос, может подскажешь?
    Это мне сервисе сказали - менять шаровые тоже.
    И стойки стаба передние.
    А стуков впереди нет.

    И приехал к ним, что сзади не смог найти причину стука!
    Нашли - втулки. А вот стойки стаба сзади живые.
    Хотя народ пишет что они раньше всего вылетают.

    Так как проверить шаровые, достатчно рукой подёргать за палец или монтировкой давать усилие?

  9. #3049
    Smit67
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на пыльнике TRW стоит - это орег, а вот на остальных не скажу, т.к. не заморачивался этим вопросом, извини...
    А какой номер у шаровой TRW?

    Мне менеджер советует шаровые LEMFORD? кто слышал что нибудь или уже ставил?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    Fil 063,
    А номера RTS есть искока стоят?

  10. #3050
    Moroz
    Читатель
    Smit67, для кого мы, модеры, всё вот это создавали? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22551

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •