Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 319 из 501 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 5006
  1. #3181
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    ну не знаю... у меня тоже стоит каяба и OBK (как все ставят на форуме). И я очень доволен... Особенно под нагрузкой.
    По началу да - было очень жестко, но со временем стало комфортно.
    У каждого чувство комфорта свое! Машина очень жесткая в сравнении с меганом и камри например.
    Я не могу сказать человеку, что он установит КYB и все будет «гладко». По ямам и ямкам машина плыть не будет, но в сравнении со стоком имХо лучше и действительно «комфортнее».

  2. #3182
    Moroz
    Читатель
    AlexanderMos, Саш, когда я собирал эту подвеску, то в приоритет ставил убирание пробоя на стыках и нормальную езду на скорости по неровностям. Мягкой эту машину можно сделать только поставив на пневматику, а это совсем другой бюджет, imho несопоставимый со стоимостью самой машины... а бюджет в районе 20 килорублей + учитывая то, что машины уже все не новые, а после 100 тык родные амики начинают умирать - вот тут и имеем все плюсы...

  3. #3183
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, Саш, когда я собирал эту подвеску, то в приоритет ставил убирание пробоя на стыках и нормальную езду на скорости по неровностям. Мягкой эту машину можно сделать только поставив на пневматику, а это совсем другой бюджет, imho несопоставимый со стоимостью самой машины... а бюджет в районе 20 килорублей + учитывая то, что машины уже все не новые, а после 100 тык родные амики начинают умирать - вот тут и имеем все плюсы...
    Смотри , есть сообщение от человека…
    Цитата Сообщение от Partin_m Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня на машине ничего не меняно, по ощущениям каждая ямка, даже самая ничтожная хорошо ощущается, такое чувство, что колеса прикручены напрямую к кузову или как у супер пупер спорткара подвесочка.
    Я ему отвечаю, что подвеска сама по себе "дубоватая" (но достаточно крепкая ) и останется такой после замены. От замены амморов пружин и т.д. проглатывания всех неровностей и плывущей манеры не стоит. Будет по прежнему жестко, но более собранно, как ты сказал выше не будет таких пробоев как на штатных аммиках. Клиренс будет повыше, в целом существенно комфортнее чем было, но ямы на плохой дороге по прежнему будут раздражать.
    Т.е. Если штатные аммики и все остальное, еще существенно могут походить. Имхо не стоит их менять в надежде на желаемый комфорт.

    У меня штатные аммики умирали, это чувствовалось. Поменял на нашу рекомендованную подвеску от NPC M , и очень доволен. Особенно в сравнении с тем, что было ранее...

    Далее, Woff говорит, что он доволен. У него подвеска комфортная.

    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    ну не знаю... у меня тоже стоит каяба и OBK (как все ставят на форуме). И я очень доволен... Особенно под нагрузкой.
    По началу да - было очень жестко, но со временем стало комфортно.
    Далее, я беру слово. И отмечаю, что чувство комфорта у каждого свое???.
    Я не говорил изначально, что я не доволен. Я доволен, но ждать комфорта и плавности (оля меган или камри) не стоит. По прежнему дефекты дороги чувствуются достаточно хорошо.

    Про пневму ты уже сказал, я считаю это лишнем (роскошь для этой машины ). Да и нравиться мне подвеска моя, особенно на хорошей дороге .

  4. #3184
    AlexVF
    Старожил
    я бы добавил, что подвеска начинает нравится от 60-70 км/ч :-) Недавно полностью поменял пружины и амортизаторы. Эффект есть вне сомнения. Нет пробоя на каждом лежачем полицейском (передние амотризаторы умерли, хотя не совсем). Клиренс стал выше, что радует, особенно сейчас, а вот мягкости и глотания неровностей действительно нет, но...есть собранность

  5. #3185
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    я бы добавил, что подвеска начинает нравится от 60-70 км/ч :-) Недавно полностью поменял пружины и амортизаторы. Эффект есть вне сомнения. Нет пробоя на каждом лежачем полицейском (передние амотризаторы умерли, хотя не совсем). Клиренс стал выше, что радует, особенно сейчас, а вот мягкости и глотания неровностей действительно нет, но...есть собранность
    Да, именно так .

  6. #3186
    Moroz
    Читатель
    Саш, открою тебе маленький секрет - KYB+OBK изначально более ЖЕСТКАЯ пара, чем в стоке.. И подбиралось это сознательно. Поэтому мелочь в городе никак не может быть незаметнее при проезде. А вот с 60-70 км/ч, как правильно сказал Алексей, уже имеем плюсы... imho с подвеской штатной изначально перемудрили, мягкий короткоход с толстым стабом - это шляпа..

  7. #3187
    AlexVF
    Старожил
    Кстати, задние ОВК имеют более тонкий пруток в отличие от стоковых

  8. #3188
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Кстати, задние ОВК имеют более тонкий пруток в отличие от стоковых
    на тех пружинах, которые ставил на примус, виток тоньше, но количество - на полвитка больше,
    а тонкий пруток ОВК, компенсируется аммортизаторами KAYABA(они жестче)... стоковые пружины со временем становятся хуже("металл устаёт"), но и ОВК ждёт такая участь.
    короче, нет ничего лучше, чем новое
    Последний раз редактировалось аллекс; 28.02.2012 в 17:28.

  9. #3189
    AlexVF
    Старожил
    ну я бы сказал проседают пружины... вопросу усталостной прочности рассматривать не будем :-). А менять действительно положено в сборе пружины и амортизаторы

  10. #3190
    Partin_m
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ну я бы сказал проседают пружины... вопросу усталостной прочности рассматривать не будем :-). А менять действительно положено в сборе пружины и амортизаторы
    Как советуют KYB каждые 80000 км.
    Вот интересно пружинки KYB мягче или жестче оригинальных.
    Сегодня ехал по дороге и чувствую едет как то не так машинка "мягче" чем обычно на правую сторону. И ямки то проглатывает, и рельсы гладенько так... Домой приехал, смотрю, а у меня колесо приспущено, саморезик поймал... Так вот думаю панацея всех бед наших!! Надо давление до 1,8 снизить))) (в шиномонтажке намеряли...) Встречный вопрос - Почему у нас 2,2 рекомендовано, а не 2атм.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •