Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 366 из 501 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376416466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,660 из 5006
  1. #3651
    skydiel
    Старожил
    Joss,
    Они у меня лежат. А пружины не нашел...
    Килен цена - атас !

    ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

    У меня просто знакомый не стал ставить себе ехель Г. потому что он в свое время на 2 машины ставил их и сказал что обе становились табуретками.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    вот такого плана много отзывов.
    В смысле не потому что текут и лопаются. А именно табуреткаподобные....



    « #2148 : Сегодня в 14:05 »




    --------------------------------------------------------------------------------

    Поставил Boge Turbo, классные аммики, за эти деньги (на мой взгляд интереснее бильштайн б4). Хотел Бильштайн Б6, но в нашем городе только испанские (синего цвета) и по заоблачной цене -4500 за штуку.

    По поводу комментов. Каяба выпускает откровенное г**но и писать типа я взял и доволен как минимуму глупо... взяли - накололись, сидите молчите или пишите правду, не вводите людей в заблуждение, юзал их остался не доволен. Не далеко по качеству ушло Манро.

    Единственное на что стоит обратить внимание это Кони, Бильштайн и при ограниченном бюджете Боже и Сакс

  2. #3652
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Joss,
    Килен цена - атас !
    В Экзисте
    Kilen/Liseforce, что одни яйца только в профиль - 2096 руб с поставкой в два дня.
    Suplex - 1409 руб тоже 2 дня.
    Буду брать скорей всего первые.
    Хотя. НЕ РЕКЛАМА, повод для размышления.
    Suplex качество
    Вся продукция SUPLEX спроектирована и произведена в соответствии с ISO 9001: 2000, что гарантирует высокое качество и полное соответствие ОЕ компонентам.

    Немецкая компания SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH - мировой лидер в производстве пружин, производит винтовые пружины для легковых и полноприводных (4+4) автомобилей, «миниблок» (бочкообразные) пружины, листовые пружины (рессоры), пружины для спортивной подвески и гидропневматические пружинные сферы для Citroen.
    На данный момент компания SUPLEX имеет самый широкий ассортимент пружин и занимает 75% на рынке автомаркета в Германии, поставляя продукцию под марками SPIDAN, SACHS, BOGE, KYB и SUPLEX. Компания активно развивается: рост объема продаж с 2002 по 2003 год составил 40%.
    Компания ведет постоянные работы по разработке и усовершенствованию пружин, которые разрабатываются специально для каждой марки автомобиля, в зависимости от веса машины и многих других параметров. Вся продукция компании SUPLEX изготавливается в соответствии с ISO 9002, что гарантирует высокое качество изделий.
    ?????????
    Вот ещё.
    Suplex о производителе
    Сталь

    Все пружины SUPLEX изготовлены из высококачественной хром-кремниевой и хром-ванадиевой пружинной стали.
    Тип проволоки
    SUPLEX использует полный спектр современных профилей и типов пружинной проволоки, применяемых в производстве новейших автомобилей.

    Горячая и холодная навивка
    Производственный процесс SUPLEX включает в себя оба типа навивки пружин горячий и холодный, оба эти процесса используются автопроизводителями сегодня.

    Специальная термоообработка
    Коррозионная защита
    Все пружины SUPLEX получают специальную обработку фосфатным покрытием поверхности и после этого покрываются эпоксидным порошком, что позволяет создать сильную защиту от коррозии. Это покрытие очень эластично, может работать в экстремальных условиях и при этом не подвергаться разрушению.

    Маркировка и упаковка
    Вся продукция замаркирована согласно каталога с указанием ориентации при установке на автомобиль. Каждая пружина пакуется в отдельную коробку из двойного картона, предотвращая тем самым повреждение покрытия при транспортировке, с нанесением на каждую коробку номера изделия, описания к применению и штрих-кода.

    SUPLEX не уменьшает количество витков на пружине для понижения себестоимости производства!
    Последний раз редактировалось Joss; 13.06.2012 в 16:56.

  3. #3653
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение

    По поводу комментов. Каяба выпускает откровенное г**но и писать типа я взял и доволен как минимуму глупо... взяли - накололись, сидите молчите или пишите правду, не вводите людей в заблуждение
    А ты по что такой категоричный? Крупный спец? По мне так твой бильштайн фуфло. И что?

  4. #3654
    skydiel
    Старожил
    АВА,
    Я пробовал кайабу. знакомые тоже. пробовал и бильштайн.
    Я теперь хочу попробовать то что япошками на поток ставится на инфинити.

    А про комент - это не мой. Это часто встречающиеся коменты по Ехель Г

  5. #3655
    Мозговед
    Участник
    нравиться Каяба или нравиться Монро. Тут всякие мнения.
    По мне так-монро-как раз табуретка.

    Чтобы стоящие давать советы надо иметь:
    1) многолетний опыт эксплуатации разных машин
    2) хотя бы малейшее представление о работе разных моделей амортов.
    3) многолетнюю эксплуатацию машины с разными амортами.

    Да хоть аморты СААЗ-новые, все лучше чем родные, заводские- дырявые и хлюпающие с пробегом до луны и обратно.

  6. #3656
    skydiel
    Старожил
    Мозговед,
    У вас машина примьера новая была ?
    у всех монро начинают хлюпать после 50-60 тысяч на новых машинах.
    Покупка бу с таким пробегом говорит уже о слабом звене- стойки.

    У меня много машин было на всех стойки менял. На многих по 2 раза как и на примьере.
    Машины мои катаются по 100 тысяч пробега. Дальше продажа.
    Я лично тоже не понял что хорошего от ехел Г.
    Табуретка но более комфортна чем Монро.
    Вот теперь хочу попробовать токико.
    А представления по аммортам какие ? Зачем в масле газ ?
    1-2 х трубка ? Что за представления то ?
    кайаба зимой - лом

  7. #3657
    Мозговед
    Участник
    Да примус новый с салона, у нее 1 владелец, вся история как на ладони)) Пробег 151 тысяча по дорогам москвы и подмосковья.
    Разные аморты(их модели) имеют разную настройку и разную конструкцию, от этого меняются ощущения от езды. К тому же разные производители по празному настраивают свои аморты. Поэтому тут можно бесконечно дискутировать)))))
    Я просто написал, что новые мягче чем родные) так как сам не спец))

  8. #3658
    АВА
    Участник
    Я про то и хотел. У каждого свое восприятие и понятие комфортности. И люди делятся своими впечатлениями, по этому и категоричность суждений думаю не уместна. Сам поставил KYB+OBK и поехал по России. 6000км. Ощущения близко к комфортному. С ужасом представляю как бы я передвигался по Рост., Воронеж., Курск., Орловск.,Брянск., Смоленск., Псковск., Ленинград. областям и родному Крснодарск. краю на стоковом monroe.

  9. #3659
    Moroz
    Читатель
    АВА, skydiel, не ссорьтесь...

    skydiel, Пашк, Токико может по факту оказаться таким-же, если не худшим гавном как Монро или Kyb. И не надо приводить в пример финика. Суть в том, что у производителей есть топовые линейки и бюджетка. И могу тебя уверить, что на бюджетную машину топовые мослы найти практически не реально. Возможно найдешь вкладыши Koni - вот будет толк. Но ценник не обрадует.
    Кстати Kyb на P12 не плохой получился. Я проехал на них больше 120 тык, были живы. Не идеальны, по ощущениям от них осталось процентов 70, но были реально живы. А например на Тушкане Kyb живет максимум 2 зимы - текут... и там и там - эксель-G ... так что не спорьте, истину всё равно не найдёте, т.к. она где-то рядом, но не тут...

  10. #3660
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    АВА, skydiel, не ссорьтесь...
    Да ну. Какие ссоры? Все рОвно.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •