Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 38 из 501 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 5006
  1. #371
    igorvis
    Старожил

    Шаровая опора

    Цитата Сообщение от Klexey
    На Р11 шаровые отдельно не бывают оригинальные, а подходят от 32 максимы, это уже где-то обсуждалось
    Где обсуждалось? Все перерыл, не нашел. Или кто точно менял на неоригинал, то на какую и какой P/N производителя? На крайняк подойдут геометрические размеры - по ним можно найти на сайте Myele

  2. #372
    Clition
    Участник

    Замена шаровых и сайлентблоков

    Вчера Модус обломался. Переносится на следующую субботу. Но шаровые в сборе с рычагами я уже в экзисте заказал такие:
    1) 51529 Mapco Рычаг подвески передней, левый = 3 177,01 р.
    2) 51530 Mapco Рычаг подвески = 3 185,08 р.

  3. #373
    Green
    Участник

    Замена шаровых опор

    Цитата Сообщение от Clition
    Вчера Модус обломался. Переносится на следующую субботу. Но шаровые в сборе с рычагами я уже в экзисте заказал такие:
    1) 51529 Mapco Рычаг подвески передней, левый = 3 177,01 р.
    2) 51530 Mapco Рычаг подвески = 3 185,08 р.
    А стоит брать неоригинал?

  4. #374
    Clition
    Участник

    Замена шаровых опор

    Сегодня забрал рычаги. Эти рычаги сразу с шаровыми и сайлентблоками в сборе. Т.о. удалось всё же убить двух зайцев заменю убитый шаровые и убитые сайлентблоки.

    В Модусе сказали, что задние сайлентблоки вполне живые, а менять их не рекомендуют. Говорят, что всё что с ними может случиться - это они могут немного просесть и если при езде жопу не кидает из стороны в сторону, то трогать их не надо, т.к. для замены их нужно выпрессовывать, одним словом геморрой и в Сочи я таких спецов не найду, поэтому если менять, то придется менять пол жопы сразу (толком не понял с чем в сборе они идут). Поэтому если не беспокоит, то и лезть туда не стоит.

    Что касается шаровых, то у своих новых рычагов (тех, что пришли из экзиста) у одного подергал за шаровую - очень плотно сидит, руками повернуть не могу. Подергал вторую немного - рукой вполне удается еще шевелить. Это нормально? Оба рычага брал неоригинал (Mapco).

  5. #375
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Замена шаровых опор

    Цитата Сообщение от Clition
    Что касается шаровых, то у своих новых рычагов (тех, что пришли из экзиста) у одного подергал за шаровую - очень плотно сидит, руками повернуть не могу. Подергал вторую немного - рукой вполне удается еще шевелить. Это нормально? Оба рычага брал неоригинал (Mapco).
    пошевелить в смысле наклонять или крутить если наклонять рукой можешь "туго" то эт нормально, а если "крутишь" вокруг оси "палец" шаровой это уже не совсем нормально (если конечно ты не каратист или штангист )

  6. #376
    Clition
    Участник

    Замена шаровых опор

    шевелить получается только по сторонам, туго.. крутить не выходит. ну слава богу, а то уж подумал, что фуфло прислали))

  7. #377
    EgorUch
    Участник

    Замена шаровых опор

    Заказал себе тоже полностью оригинальные рычаги вместе с шаровыми и сайлент-блоками. придут тока через 3 недели. поставлю - обязательно отпишусь

  8. #378
    Alexeus
    Старожил

    Все про подвеску Р12

    проверь сайлент-блоки нижних рычагов. большая вероятность что надорвал или малый или большой или оба... у меня такой опыт был, с разгону задом на бордюр въехал.. результат порван малый сайлентблок. (меняются отдельно, если не хочешь покупать весь рычаг)

  9. #379
    Вован34
    Участник

    Все про подвеску Р12

    Как проверить? Самому вариант, или на СТО гнать нужно

  10. #380
    Палычъ
    Участник

    Все про подвеску Р12

    Цитата Сообщение от Вован34
    Вчера ехал по трассе 80 км/ч, вдруг передо мной один чудила на машине резко ударил по тормозам, мне ничего не оставалось делать, как объехать его справа, так как перед ним (как я увидел перед маневром, тоже один чудак решил резко повернуть налево) в итоге объезда данного авто по обочине, наехал правым колесом на небольшую ветку, см. 6 в диаметре, в итоге теперь что то гремит в районе правого колеса, звук начинается при наезде на небольшие кочки и неровности, ранее такого не было. Друзья, подскажите что могло случится, вроде бы и скрость была небольшая, прмерно 50 км/ч (я успел притормозить) и ветка небольшая. Теперь при каждом стуке, аж как по сердцу ножом!!!
    у кого какие мысли по этому поводу????
    посмотри стойку стабилизатора...деталька маленькая, а стук вызывает специфический....когда брал свою примку с пробегом 75тыс правая сторона подстукивала, проехал 5 тыс по "хорошим" дорогам застучала левая, заказал аналог QSTEN, поставил и как бабка отшептала. цена вопроса около 1,3р вместе с работой.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •