Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 383 из 501 ПерваяПервая ... 283333373381382383384385393433483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 5006
  1. #3821
    assu30
    Участник
    Варианты подвесок:
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.


    Народ! кто знает чем эти пружины отличаются? и увеличение клиренса будет? хочу только перед пока поменять. и какие пыльники к этим аммо подойдут? если можно катал. номерок.

  2. #3822
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    кто знает чем эти пружины отличаются
    я разницы не заметил, ставил на одну машину C4N-11011 , на вторую С4N-11501

  3. #3823
    assu30
    Участник
    А если сзади сток останется ничего страшного?

  4. #3824
    Woff
    Старожил
    assu30,
    что говорит каталог OBK:
    C4N-11501 для моторов 1,8; 2,0: 2,5
    С4N-11011 для моторов 1,8; 2,0 4wd; 2,0 (МТ, SR20VE)
    т.е. по теории 11011 д.б. жестче и меньше проседать.
    я на свою приму поставил 11501 - через год просели. Хочу поменять на 11011 (от 4wd примы)

  5. #3825
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    Хочу поменять на 11011 (от 4wd примы)
    за 2 года просели на 1 см...

  6. #3826
    Woff
    Старожил
    sergik0202,
    11011? вот их и надо ставить на мой qr20de

  7. #3827
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    sergik0202,
    11011? вот их и надо ставить на мой qr20de
    да, изначально брал ИМЕННО от ВДовой

  8. #3828
    assu30
    Участник
    Значит будем ставить11011, а с клиренсом как?

  9. #3829
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    а с клиренсом как?
    Что с клиренсом...???

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Итак, соберу всё в одну кучу.
    Варианты подвесок:
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002
    получим увеличение клиренса ~4см.
    Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
    Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

    Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

  10. #3830
    West2K
    Старожил
    Собрался менять всю подвеску. Вот не знаю что взять чтобы было жестко. На каябе отъездил три года, жестковато а в поворотах и резких маневрах некакохонькие, хочется в повороты входит увереннее. Пружины обк стояли сзади, это Г проседает сильно. От максимы ставить смысл не вижу, клиренс не нужен. Вот думаю от кого вколхозить можно без жестоких переделок. У кого какие мысли может есть.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •