Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 410 из 501 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 5006
  1. #4091
    Oleg001
    Участник
    Ребят, подскажите! Планирую поменять аммортизаторы (P12, рестайл, 2006 г.в.) какие пыльники неоригинал лучше заказать (можно каталожники). Менять буду все 4 амморта, соответственно пыльники перед и зад... На нижний виток пружины шланг брать с внутренним диаметром 16 мм., верно?

  2. #4092
    QpiX
    Старожил
    Бери шланг армированный , диаметр бери 20 (налазит проще если вдшкой брызнуть или маслом каким) , ибо хороший армированный шланг гнется не очень хорошо. Я брал на строительном рынке в павильоне типа *садовод*.

  3. #4093
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Oleg001 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите! Планирую поменять аммортизаторы (P12, рестайл, 2006 г.в.) какие пыльники неоригинал лучше заказать (можно каталожники). Менять буду все 4 амморта, соответственно пыльники перед и зад...
    Оно тебе надо неоригинал?
    Или ты на продажу машину делаешь?
    Что ты там сэкономить собрался

  4. #4094
    Oleg001
    Участник
    Спасибо! Пыльники - оригинал закажу! Значит шланг армированный с внутренним диаметром 20мм нужен а не 16? А то возьму будет или меньше или больше... Шланг говорят - оч. полезная вещь...

  5. #4095
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    ROW111, обман не удался (шутка) ))). Ты имеешь в виду втулки стаба?
    ну да их

  6. #4096
    Александр 73
    Новичок
    Уважаемые форумчане! Прошу подсказать мне возможна ли замена сайлентблока в задних амортизаторах, если возможна подскажите номер детали! Весь интернет облазил уже! Ничего не удалось обнаружить!

  7. #4097
    Moroz
    Читатель
    Ребята, есть интересная тема.
    Я общался вот с этими ребятами http://www.vlad-springs.com/
    Они делают пружины и настраивают их под родные аммо.
    Лично я уверен, что они могли бы решить проблему подвески P12 без лифтинга (а кому надо - с лифтингом), в том числе разобрались бы с жопой до конца.
    Если есть реальный интерес, то они просят, чтобы подъехали пару владельцев разных P12 к ним 2-3 раза для снятия замеров, примерки и установки. Находятся они в Питере. Все работы будут для предоставивших авто - бесплатно. Если не понравится - они вернут сток, тоже бесплатно.
    От установивших требуется отчёт о результате.
    Если есть реальный интерес - пишите, наберем кворум - переговорю с ребятами, они выйдут сюда и расскажут всё более подробно.

  8. #4098
    primer
    Старожил
    Moroz, конечно интересно, но до Питера не доеду кто к ним съездит обязательно отчитайтесь здесь!

  9. #4099
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ребята, есть интересная тема.
    Тема что надо, я бы отдал, кабы жил в Питере.

  10. #4100
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ребята, есть интересная тема.
    Я общался вот с этими ребятами http://www.vlad-springs.com/
    Они делают пружины и настраивают их под родные аммо.
    Лично я уверен, что они могли бы решить проблему подвески P12 без лифтинга (а кому надо - с лифтингом), в том числе разобрались бы с жопой до конца.
    Если есть реальный интерес, то они просят, чтобы подъехали пару владельцев разных P12 к ним 2-3 раза для снятия замеров, примерки и установки. Находятся они в Питере. Все работы будут для предоставивших авто - бесплатно. Если не понравится - они вернут сток, тоже бесплатно.
    От установивших требуется отчёт о результате.
    Если есть реальный интерес - пишите, наберем кворум - переговорю с ребятами, они выйдут сюда и расскажут всё более подробно.
    Из Питера много ребят клубней, которые мучаются с подвеской. Информацию просто нужно как то выделить, чтобы это было более заметно... Я бы ввязался в эксперимент два года назад, сейчас подвеской доволен. Но + в том, что у меня практически по всем моим стандартным маршрутам новая дорога. И Р12 раскрылась как автомобиль без сверчков и дискомфорта. Конечно въезжая на плохую дорогу, об этом вспоминаешь, но подобный косяк сейчас возникает крайне редко.
    Общая оценка клубной подвески с завышением клиренса весьма высока на мой взгляд, а шанс для тех у кого старый сток и впрямь отличный представился.
    П.С. Сейчас покатался на солярисе, подвеска там каучуковая, на моей Р12 подвеска лучше и четче, даже с учетом того, что моя база в разы больше. Солярис (Хэтч) прыгает козликом ...

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •