Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree91понравилось

Подвеска Р12

Страница 411 из 501 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 5006
  1. #4101
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Информацию просто нужно как то выделить, чтобы это было более заметно...
    Я жду конкретных предложений от Питерцев... будут люди - выделю в отдельную тему.
    В данный момент нет смысла новую тему затевать, т.к. на эту много народа подписаны и тут быстрее увидят эту тему....

  2. #4102
    tarik
    Забанен
    Ром я за,ток надо по подробней весь расклад.

  3. #4103
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Ром я за,ток надо по подробней весь расклад.
    Я отпишусь ребятам, они придут в эту ветку и всё обсудите... Мне то уже это не нужно, я лишь хочу, чтобы у Примы появилась полностью отличная подвеска.. Так что следите за темой...

  4. #4104
    tarik
    Забанен
    если что могу отца попросить поучаствовоть у него хетч и сток.да и езжу я по херовым относительно дорогам!!

  5. #4105
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я отпишусь ребятам, они придут в эту ветку и всё обсудите... Мне то уже это не нужно, я лишь хочу, чтобы у Примы появилась полностью отличная подвеска.. Так что следите за темой...
    Ром, только вопрос, комфорт или спорт? Совместить одно с другим думаю все равно не получиться. Пружины мягче, управляемость хуже, пружины жестче комфорту меньше…
    Имхо тут бы концептуальное решение.
    П.С. Говорят конкорд намного лучше по подвеске, не, просто там шумка и вибра лучше, ну и зад вродь независимый, резонанс на кузов намного меньше.
    За темой следим конечно

  6. #4106
    Vladsprings
    Участник
    Всем доброго времени! Сначала представлюсь.
    Меня зовут Артур. Я работаю менеджером в компании Владспрингз.
    Наша концепция следующая.
    Мы совмещаем комфорт со спортом, как бы это не парадоксально звучало. Пружины делаем с прогрессией, что дает устойчивость на пробой и под грузом за счет силовых витков , и увеличение комфортной скорости на гребенке -за счет витков с мелкой навивкой.Повышается управляемость, убираем клевки и крены, машина едет мягче, хотя пружины жестче - такой вот парадокс.Это из-за лучшей работы амортов на наших пружинах.
    А поскольку пружины навиваем нагорячую - они не просаживаются, и прогрессия работает вся, на что мы даем гарантию 2 года -от просадок и поломок.
    Но на практике, если в течении первых полугода пружины не просели или не сломались (что счас оч. редко -1-2 из тысячи -из-за каверны в металле) -пружины переходят в разряд вечных, т.е. служат дольше кузова.
    Так что благодарю Романа за приглашение и с удовольствием возьмемся за вашу подвесочку. Ждем заинтересовавшихся в данном.

  7. #4107
    Moroz
    Читатель
    Vladsprings, спасибо за то, что отписались...

    Предлагаю сразу обсудить пару вопросов.
    Основной - какие машины нужно для замеров.

    по морде:
    в линейке P12 есть 1,6 МКПП, 1.8МКПП, 1,8АКПП, 2,0МКПП и 2.0CVT ... так-же есть дизельные машины, но их мало, т.к. в Россию официально не ввозились.

    по заду:
    больше всего седанов, так-же есть хэтч, но он практически как седан и есть сарай. У сараев с задом само собой всё иначе, проседает, надо пружины сильнее.

    Основные проблемы по стоковой подвеске:

    морду пробивает на стыках, зубодробилка на плохой дороге

    зад - прыгают пассажиры, совершенно не комфортно на плохой дороге.

    На хорошей дороге машина ведет себя очень хорошо.

    Характеристики пружин в спецификации поищу, выложу.

    Хотелось бы услышать, чего конкретно хотят клубни от педвески? Комфорт -понятно, но нужен ли лифтинг и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    Да ещё - задняя подвеска (именно пружина) на рестайловой и дорестайловой машине отличаются количеством витков. Не помню где сколько.
    Ребята посмотрите, посчитайте... мне не на чем..

    Ещё момент - стОит ли строить подвеску на базе стоковых аммо? Может целесообразнее на KYB? Они дешевле.... и зарекомендовали себя очень неплохо..... или считать на сток а потом опытным путём?

  8. #4108
    AlexanderMos
    Yuppie
    Судя по теме на IX35 клабе вот
    Важно любое изменение веса автомобиля.
    Тема интересная пошла, углублюсь в подобные темы по технологии. Если честно, я особенно не вдавался перед заменой подвески в нюанс, просто поставил, то, что порекомендовали знающие люди.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ещё момент - стОит ли строить подвеску на базе стоковых аммо? Может целесообразнее на KYB? Они дешевле.... и зарекомендовали себя очень неплохо..... или считать на сток а потом опытным путём?
    В стоке монро было?

  9. #4109
    lexus.01
    Старожил
    Ром, у меня же есть пружины с седана и хетча и сток амморты ,если что то нужно, всегда за.))))

  10. #4110
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    В стоке монро было?
    да.. и у Монро как раз очень неподходящие характеристики, они слабые на отбой, а в идеале надо наоборот - мягкие на сжатие и упругие на отбой...

Похожие темы

  1. Задняя подвеска на Р12, 4WD
    от Viktor P12 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:33
  3. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •